понедельник, 1 февраля 2021 г.

В гости к нам пришел Бычок

Дорогие друзья! Я участвовала в самой первой акции 2021 года портала «Вики-Сибириада» и получила диплом. Акция называлась «Маскарад   талантов».   Смотрите мой пост от 3 января «Идёт Бычок качается». 


       

      Мне очень понравилось шить бычков из носков. Так как 2021 – Год Белого Быка, то я сшила ещё бычка и коровку из белых носков: Жениха и Невесту. Вроде симпатичные получились. 


Белый маленький бычок –

Разукрашеный бочок

Размычался на лугу:

– Забодать я вас могу…

Вкусной травки он поел

– Сон малышку одолел...

Завалился на бочок,

– Что забыл сказать бычок?

(Р. Бикметова)

 Рожки, лапки, хвостик и юбочку я связала крючком. Бычка и коровку сшила из носка. 

        

 Вот так игрушки смотрятся сзади и с боку. Хвостики получились смешными. 


В своей работе я использовала видео с видеохостинга
YouTube Сделайте, и вы бычка в подарок подруге, сестре, коллеге. Сшейте бычка вместе со своим ребёнком. 

             Игрушки из носков шью уже несколько лет. Вот таких собачек я делала на Год собаки. 


         А это снеговики из носков. Шила их постоянно. Шила и дарила коллегам и детям.


         Однажды я даже сделала снеговика из ниток! Вот какой у меня был снеговик. Подарила его нашей школьной библиотеке. 

    

          Дорогие друзья, а вы вяжите (шьёте) игрушки? Я очень люблю игрушки, сделанные своими руками. 


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Ирина, поздравляю с первой наградой в этом году.Снеговик из ниток Очень понравился.По такому принципу я делала шарики -мешочки для подарков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо, что посмотрели мои работы. Мне нравится делать шить игрушки.

      Удалить
  2. Очаровательная парочка получилась, Ирина Михайловна. Ваша коллекция сувениров, выполненных из носочков пополняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Спасибо! Белые бычок и коровка получились даже лучше, чем первые бычки.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю с новым дипломом.
    Интересно, а Вы делаете игрушки из новых носков, или из тех, что уже "были в деле"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Я использую только новые носки. Покупаю, стираю и шью игрушки.

      Удалить
    2. А я таким образом "утилизировала" те, из которых дети выросли)))
      Ножки растут быстро, носочки остаются практически новыми. Вот мы из в игрушки переделывали.
      Любимой игрушкой была... "змея" из 20 носочков разного цвета (а внутри обрезки тканей и ниток, которые уже в дело не пустишь.
      Я почему спрашивала о новых носках.
      Просто если что-то сделали из тех вещей, которые уже носили, то эти вещи нельзя передаривать чужим людям. Родным - можно.
      Потому что таким образом вы растрачиваете свою энергию, или энергию того, кому раньше вещь принадлежала.

      Удалить
    3. Я поняла, Ирина Валерьевна! Нет, я делаю игрушки из новых носков. А внутри их синтепон. Змея из носков - интересно! Сделаю, когда будет Год змеи.

      Удалить
  4. Ирина, ах, какая Вы молодец, отличные получились бычки! Обязательно шейте еще игрушки!
    Я увлеклась в этом году вязанием кукол, скоро покажу еще одну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья! А я научилась шить кукол из носков. Раньше их вязала, сейчас шью. Покажу их позже, может быть в марте.

      Удалить
  5. Complimenti per il diploma.Hai fatto dei lavori bellissimi.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные сувениры из носков, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  7. Бычки вышли замечательные, милые и добрые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Светлана! Я рада, что вам понравились бычки.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, от всей души поздравляю с наградой! Новых творческих побед вам в этом году! Бычки, просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Федоровна! Вы можете тоже сшить бычка, посмотрев видеоролик. Совсем нетрудно.

      Удалить
  9. Поздравляю с наградой! Получились замечательные сувениры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Эти бычки получились даже лучше, чем первые.

      Удалить
  10. Поздравляю с победой!

    Замечательные поделки у Вас получились, Иоина!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Ира! Поздравляю тебя с дипломом! Очень симнатичные белые бычок и коровка у тебя получились. Молодец, что научилась делать такие игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что посмотрела моих белых бычков. Мне нравится делать бычков из носков.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна! здравствуйте! Зашла поздравить Вас с днем рождения. Будьте здоровы, счастливы. Вдохновения, творческих идей и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья Васильевна! Большое спасибо за поздравление! Хотя день рождения у меня завтра.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Большое спасибо, что посмотрели мою работу!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Диплом-это отлично! А сколько у Вас симпатичных бычков и снеговиков. Вот уйду на пенсию-тоже буду рукоделием заниматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! А вы все равно делаете кукол-оберегов, хотя пока еще не на пенсии. Мне тоже нравятся ваши работы с Еленой Валентиновной.

      Удалить
  15. Я вяжу игрушки, в этом году сшила гномов. Оказалось, что шить легче, чем вязать, Шить из носок не пробовала, хотя видела не раз ролики, нужно попробовать. Игрушки дарю, хотя несколько продала, но это разовая акция. Не умею я это делать, да и не хочу особо. Мне нравится просто дарить и видеть, что человеку понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше вязала игрушки, а сейчас делаю их из носков.

      Удалить
  16. У тебя настоящий талант! Все игрушки милые! Мне очень нравятся такие игрушки ручной работы, хотя у меня нет таланта делать их самостоятельно. Может, я слишком терпелив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, это не трудно сшить игрушку из носков.

      Удалить