пятница, 5 февраля 2021 г.

Страшный дедушка Covid


Дорогие друзья! Знаете ли вы, что шутка, смех и отличное настроение повышают иммунитет? Это особенно важно в наше время, когда миром правит коронавирус. Если хотите укрепит своё здоровье, читайте российских поэтов-классиков!

Если бы они жили в наше коронавирусное время, они, наверное, сочинили бы стихи на злобу дня. Как о Covid-19 могли написать известные поэты, предположил корреспондент газеты «Комсомольская правда» Павел Клоков. Мне понравились эти забавные стихи. Я хочу и вас познакомить. Напишите в комментариях, какое стихотворение вам больше всего нравится.

 

Корней Чуковский

 ***

Страшный дедушка Covid!

Он под деревом сидит.

Так что может заразиться

И мужчина, и девица.

 

И старик, и грудничок -

Все, кто встретится.

Всех прохожих заразит

Страшный дедушка Ковид.

 

Вот приходит к Ковиду лиса -

Есть не может уже два часа.

Вот приходит к Ковиду Барбос -

Заложило полностью нос.

 

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ой, ой!

Мой зайчик тоже больной!

Мой зайчик, мой мальчик,

 

Он тоже больной.

Он не вымыл ладошки

И теперь не чует морошки.

В слезах воротился домой

Маленький заинька мой!»

 

Приполз и закашлялся ёж.

И тоже устроил скулёж.

И старый ответил ежу:

«Я многих ещё заражу.

Если будете бегать как вошки

 

По этой узкой дорожке.

Ларису, Ивана, Арама…

И даже гиппопотама.

Против меня нет приёма,

Кроме как быть сейчас дома».

 

Афанасий Фет

***

Я пришёл к тебе с ковидом

Рассказать, что всё пропало.

И чтоб ты к моим флюидам

По ночам не припадала.

 

Рассказать тебе про краски

Те, что осень породила.

И чтоб ты, мой друг, без маски

В «Перекрёсток» не ходила.

 

Владимир Маяковский

***

Глазища протри.

И внимательно глянь -

на город

спустилась

буржуйская дрянь

с заморским чудовищным рылом,

 

а мы её…

Мылом!

Мылом!

 

Давай-ка, товарищ,

не стой словно пень.

Мой! Мыль! Очищай!

Три руки и пень!

 

Поставим в позу обидную

эту заразу ковидную.

Мылом!

Мылом!

 

Сергей Есенин

***

Я думаю,

вы всё отлично помните.

Как я лежал и делал мрачный вид,

когда ходили вы по той же самой комнате

и говорили, что у вас ковид.

 

Вы говорили, вам пора лечиться.

Что вас измучило не чуять ничего.

А я лежал как раненая птица,

Офонарев от этого всего.

 

Любимая!

Меня вы не жалели.

Я был как лошадь загнанная, но

Вы всё равно ко мне тогда подсели

И целовали в губы всё равно…

 

Владимир Высоцкий

 ***

Я не люблю быть дома и понуро

Читать фейсбук и шарить телеграм.

Я не люблю, когда температура

И кашель давит бронхи по утрам.

 

Я не люблю до колик, до печёнки

Не чуять хлеб, уху и колбасу.

Когда сижу один на удалёнке

Как волк свирепый, загнанный в лесу.

 

Как тяжело внутри такой рутины

Стоять в порту большому кораблю.

 

А потому все ваши карантины

Я никогда уже не полюблю.

 

Леонид Филатов 


***

Голова с утра болит.

Сразу мысль - а вдруг ковид.

Я ж к болезням восприимчив

И к тому же не привит.

 

Только вот моя жена

Мне не верит ни хрена.

Говорит, что я пью больше,

Чем весь Клин и вся Дубна:

 

- А придёт недуг какой,

Ты дыхнёшь разок, другой -

И пойдёт он свечку ставить

Сам себе за упокой.

 

Ох и стерву я пригрел.

Непорядок. Беспредел.

Хорошо ещё, заначка

В брюках есть на опохмел.

 

 Источник: Клоков, Павел Шутка поднимает иммунитет [Текст] /Павел Клоков // Комсомольская правда. – 2020. – 2-9 декабря.

   Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

42 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Согласна, что шутка поднимает иммунитет. Мне понравились стихи якобы от В. Высоцкого и от Л. Филатова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а мне нравятся от Корнея Чуковского и от Афанасия Фета.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! интересные Вы стихи нашли, но... ни одно не понравилось, т.к. вирус страшен, не хочется шутить по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, шутить надо всегда и по любому поводу. Иначе станет страшно жить...

      Удалить
  3. Ирина, да, это забавно. Стихи мне понравились, особенно от "Филатова" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что посмотрели стихи якобы от поэтов-классиков.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Знаете, а мне не понравилось... Шутки шутками, но вирус-то гуляет. И под известных поэтов зачем подстраиваться... Ну написал бы автор свои стихи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, получается, что Павел Клоков написал свои стихи, но от имени известных поэтов.

      Удалить
  5. Ирина, очень интересные стихи. Обожаю В .Высоцкого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, кому-то стихи понравились, кому-то нет. Я рада, что вам понравились.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Перед трудным рабочим днем зарядилась позитивом! Может быть, потому что я детский библиотекарь, мне понравилось стихотворение "от Чуковского".
    Прочитаю сейчас своей маме. Пусть тоже улыбнётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я согласна с автором этих строк, что всегда надо иметь чувство юмора.

      Удалить
  7. Юмор всегда помогает, с этим трудно не согласиться. Видимо, автор решил улучшить настроение читателям. На стихи Чуковского понравилось больше. А как, кстати, называется этот прием в творчестве, когда пишут так называемые "переделки"?
    Спасибо Вам за настроение, Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Вы же знаете, что и песни известные тоже часто переделывают. Даже на выпускных вечерах поют переделки. А почему сейчас нельзя?

      Удалить
    2. Конечно, такой вариант используется очень часто, Ирина Михайловна.

      Удалить
    3. Я увидела эти стихи в газете и захотела поделиться.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С вирусом шутки плохи, конечно (проверено на себе), но позитивное настроение залог успеха с любым заболеванием. Да и жить с улыбкой легче. Спасибо, повеселили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо, что поддержали меня. Но не всем понравился мой пост.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, очень-очень улыбнули стихи. Все. Но особенно от Фета)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже от Фета нравятся строки. Спасибо, Елена Сергеевна!

      Удалить
  10. Cara Irina, sono tutte molto particolari ma la mia preferita è la penultima :)
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Интересные стихи, забавнуе.
    И было бы смешно, если б не было так грустно.
    Мне больше всех понравились стихи под Маяковского.
    "Глазища протри.
    И внимательно глянь -
    на город
    спустилась
    буржуйская дрянь
    с заморским чудовищным рылом,

    а мы её…
    Мылом!
    Мылом!

    Давай-ка, товарищ,
    не стой словно пень.
    Мой! Мыль! Очищай!
    Три руки и пень!

    Поставим в позу обидную
    эту заразу ковидную.
    Мылом!
    Мылом!"
    Сильно сказано - призыв обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сильно сказано! Сам Маяковской не мог бы сказать лучше! Спасибо, Ирина Валерьевна!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, спасибо за позитивное настроение. Выбрать одно не могу. Хорошо, что есть талантливые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что есть люди, которые в наше коронавирусное время не теряют чувство юмора.

      Удалить
  13. E' risaputo che il buonumore aumenta l'immunità.Viva il buonumore-Buon pomeriggio Irina.

    ОтветитьУдалить
  14. Laughter is good for so many things isn't it! Big hugs Irina x

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Филатова люблю всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо, что посмотрели мой пост.

      Удалить
  16. Присоединяюсь к комментарию - было бы смешно, когда бы не было так грустно. Видимо Павел Клоков сам переболел и довольно легко, раз решил шутить. Но большинство болеет тяжело, а некоторые даже умирают. Причем совсем не старыми. Желаю вам, Ирина не заразиться.А если уже болели, то восстановиться без последствий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, дорогая Надежда! Берегите себя и свою семью!

      Удалить
  17. Muszę przyznać, że pierwszy raz czytam wiersze o coronowirusie. Zgadza się z Tobą, że śmiech to zdrowie! Pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что прочитали стихи и написали мне комментарий!

      Удалить
  18. Как-то давно не заходил к Вам, Ирина. Все потому, что никак не могу загнать адрес Вашего блога в постоянных друзей. Староват, туповат. Если Вы изредка будете заходить на мой блог, пусть и не читая, я сразу вспомню и отвечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Да, я не числюсь в ваших ПЧ, а вы у меня давно в постоянных читателях. Нажмите кнопку "подписаться" на моем гаджете ПЧ. И все!

      Удалить
  19. E' vero, divertirsi allunga la vita e ci alleggerisce dai problemi.
    Hai fatto proprio un post interessante e credo che cercherò di ridere e divertirmi di più per aumentare le mie difese contro il COVID.
    Grazie per le belle poesie, sono tutte stupende.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Stefania! Non credo che Google possa tradurre poesie. Ma sono contento che ti piacciano.

      Удалить