четверг, 25 февраля 2021 г.

Серебристая бухта

 Дорогие друзья! Действие романа Джоджо Мойес «Серебристая бухта» (Jojo MoyesSilver Bay”) происходит в небольшом городке на берегу залива Силвер-Бей в Австралии.  Силвер-Бей – это и город, и залив, и названии гостиницы.

         Жители города занимаются рыбной ловлей и возят туристов наблюдать за китами и дельфинами. Там каждый 10-летний ребёнок умеет управлять лодкой. Есть и собственная лодка у Лизы Маккалин (молодую женщину называют здесь "принцессой китов"), которая живёт с дочерью Ханной и тётей Кей. 76-летняя Кэтлин Виттер Мостин, по прозвищу Девочка Акула, прославилась тем, что в юности поймала самую большую акулу, когда-либо виденных в Австралии.

         «Меня зовут Кэтлин Виттер Мостин. Когда мне было семнадцать, я прославилась – поймала самую большую акулу из всех, когда-либо виденных в Новом Южном Уэльсе. Это была серая акула-нянька с такими злобными глазами, что даже через пару дней после того, как мы вытащили ее на сушу, в них не исчезло желание разорвать меня на куски. Слава пришла ко мне в те времена, когда вся жизнь в Силвер-Бей была посвящена рыбной ловле. В честь этого события аж из самого Ньюкасла приехал газетный репортер и сделал фотографию: я с акулой (я – та, что в купальнике). На фотографии акула выше меня на несколько футов, и это притом, что фотограф заставил меня надеть каблуки.

    На снимке вы можете видеть высокую девушку, суровую на вид; она симпатичнее, чем думает: конечно, плечи достаточно широки, чтобы вызвать отчаяние у мамы, но талия отделана настолько тонко поворотами-разворотами при закидывании удочки, что девушке никогда не понадобится корсет. В общем, вот она я – стою рядом с акулой и не могу скрыть своей гордости и еще не сознаю, что буду привязана к этой твари до конца своих дней, как будто нас сочетали браком. А вот чего вы не можете видеть, так это то, что акулу подвесили на двух проволоках и поддерживают в вертикальном положении мой отец и его бизнес-партнер мистер Брент Ньюхейвен. Я, пока тащила ее к берегу, растянула сухожилие на правом плече, и, когда приехал фотограф, не то что акулу, чашку чая не могла в руке держать».

 Однажды в городке появляется Майк Дормер, корпорация в которой он работает, хочет превратить тихий городок в сверкающий огнями модный курорт.

         Но застройка может повлиять на окружающую среду. И дело было не только в шуме и разрушениях почвы, к которым проводят строительные работы, тем более в непосредственной близости от национальных парков. Люди в Силвер-Бей очень серьёзно относятся к защите залива. В заливе Силвер-Бей проходит миграция китов. И молодёжь на своих катамаранах громкой музыкой пугает китов и дельфинов, которые теряют ориентацию и выбрасываются на берег. Также были случаи, когда доверчивые к людям дельфины, были ранены винтами лодок.

         Жители Силвер-Бей не хотят видеть у себя богатых дельцов и их отпрысков, гостей курорта, которым наплевать на дельфинов и защиту залива.

         Не хочет мириться с застройкой города и Лиза Маккалин, которая сбежала в Австралию из Англии. У Лизы свои причины избегать незнакомых людей.

         О том, как простые люди победили богатую английскую корпорацию (взрослым постоянно помогали дети), вы прочитаете в книге Джоджо Мойес. Прочитав книгу, вы узнаете тайну, которую скрывает от всех главная героиня Лиза Маккалин. Вы узнаете, что ребёнок, которого Лиза оплакивала 5 лет, оказался живым и здоровым. Вы узнаете, что и в 76 лет можно ещё найти своё счастье и даже выйти замуж.

    Книга Джоджо Мойес, лирический роман о любви потерянной и обретённой, трогает за душу. От него невозможно оторваться. Английская писательница заставляет нас гадать, что же произойдёт дальше в этой любовной истории. Большое внимание в книге уделяется вопросам защиты морских животных. 

 Книгу Джоджо Мойес «Серебристая бухта» я прочитала в рамках читательского марафона «Отличная книга». Я рассказала кратко об этой книге. В книге много загадок и интересные истории о судьбах героев. 

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Анонимные комментарии не приветствуются!

  Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.  Anonymous comments are not welcome!

44 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая интересная и поучительная книга!
    Борьба за экологию - это сейчас очень актуально.
    Вы как всегда так подробно рассказали о книге, что не осталось никаких секретов.
    И всё ж я попробую её прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Секретов в этой книге много. Я ни один не раскрыла вам. Рассказала о книге очень кратко.

      Удалить
  2. Molto bella la tua recensione ,deve essere interessante.Buon giovedì

    ОтветитьУдалить
  3. Il nostro futuro è legato al miglioramento dell'ambiente.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Questo libro parla della protezione degli animali marini. Questo problema è molto importante adesso.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Любовь, экология, интрига... Необычное сочетание.
    Мне кажется, что Вы уже так много книг прочитали у Джоджо Мойес. Ещё не все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много уже прочитала книг Джоджо Мойес. Если вижу ее книги в магазине, сразу покупаю.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за отзыв! В нашей городской библиотеке есть такая книга, я её читала. Книга в стиле Мойес. Кто любит её книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно купила книгу "Серебристая бухта". В городской библиотеке такой книги нет. Спасибо, Людмила Фёдоровна!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина! Я читала эту книгу. Она первая и последняя пока этой писательницы. разные вопросы затрагивает она, и будет интересна многим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Я уверена, что вам тоже понравилась книга Джоджо Мойес "Серебристая бухта".

      Удалить
  7. It is a nice reading, Irina.
    The place of the story was taken is also lovely.
    Thanks for recommendation.

    Take a good care, Irina.

    ОтветитьУдалить
  8. Un libro che tratta di un tema attuale e scottante, deve essere davvero interessante. Grazie per la tua bella recensione.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jojo Moyes scrive in modo molto interessante. Questo libro tocca il problema e la protezione degli animali marini.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за интересный рассказ о книге Джоджо Мойес "Серебристая бухта".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Антонина Валерьевна! если вам встретятся книги Джоджо Мойес, читайте, покупайте. Не пожалеете!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я очень рада, что Вы вновь прочитали книгу одного из любимых своих авторов. Как здорово, что роман не разочаровал.
    Хорошо, что есть книги, которые дают надежду. У Дж.Мойес такие, мне кажется, все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы правы, у Джоджо Мойес все книги дают надежду!

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! Вот эту книгу у Джоджо Мойес я ещё не читала. Надо прочитать. Спасибо за интересный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! У Джоджо Мойес все книги интересные!

      Удалить
  12. Оптимистичная книга, Ирина, спасибо за обзор. Приятно что люди смогли защитить природу. Недалеко от моего сада хотят вырубить сосны чтобы сделать парковку. Вот бы и у нас получилось так, как в книге :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро в городах все деревья вырубят. Будут одни парковки.

      Удалить
  13. I don't know this one. I hope you are well Irina and your cats are well too> Spring is coming to Scotland soon! Better weather and flowers and insects and frogs! I cannot wait!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Борьба за окружающую среду - это извечный вопрос, всегда современны и всегда актуальный, поэтому такие книги не устаревают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Эта книга о любви, отношениях между людьми, и на этом фоне защита морских животных. Книга очень интересная.

      Удалить
  15. Bom dia Irina, obrigado pela dica, bom final de semana.

    ОтветитьУдалить
  16. Ciao cara. Molto interessante la tua recensione. Ciao e buona serata.

    ОтветитьУдалить
  17. Grazie Irina per la bellissima recensione, ho messo il libro nella lista di quelli da leggere è una storia troppo bella.

    ОтветитьУдалить
  18. Very interesting book! I Really wonder that what is Lisa's secret? Thank you for sharing. I am going to look for this book.

    ОтветитьУдалить
  19. Вообще не читала книг этого писателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Моника, если вы любите романтические истории, читайте Джоджо Мойес!

      Удалить
  20. Спасибо, дорогая Ирина, за такое смачное описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Спасибо, что посмотрели мой отзыв. Об интересных книгах можно узнать в блогах друзей.

      Удалить