понедельник, 8 февраля 2021 г.

Цветные снятся сны…


Уважаемые читатели! Проза Сары Джио и Карен Уайт входит в серию
«Зарубежный романтический бестселлер». Я прочитала несколько романов Сары Джио, один из них и самый любимый -
«Ежевичная зима». А у Карен Уайт я прочитала только первую книгу.

Айви, одной из героинь романа Карен Уайт «Когда я падаю во сне» (Karen WhiteDreams of Falling”), постоянно снился пылающий дом, и Айви почти каждую ночь просыпалась с криками.

«После этого мне начало сниться, что я не снаружи горящего дома, а внутри. Я помнила жар, слепящий оранжевый свет и ощущение, будто меня несут. Я не видела лицо своего спасителя, только слышала голос, повторяющий: «Всё хорошо, всё хорошо».

Одержимая снами Ларкин, дочь Айви, стала настоящей толковательницей снов. Ларкин долго не понимала, почему её маме снился горящий дом, пока девушка не узнала, что Сисси спасла маленькую Айви, когда во время бури загорелся дом, но Маргарет, её бабушка, погибла во время пожара.

Действие романа Карен Уайт происходит в 1951 году и в наши дни (2010 год). На территории поместья Дарлингтонов стоит покрытый мхом дуб, известный как «Дерево Желаний», что издавна хранит чужие секреты.  По легенде, если написать своё сокровенное желание на ленте и положить её в дупло, то оно сбудется. Три подруги Сисси, Битти и Маргарет решают испытать судьбу. Они загадывают желания, которые действительно начинают сбываться. Но совсем не так, как им бы хотелось.

Ларкин, внучка Маргарет, после трагедии с матерью, возвращается в Джорджтаун, штат Южная Каролина, город своего детства.  В наследство Ларкин получила Карроумор, полуразрушенный после пожара дом, в котором когда-то жила её бабушка Маргарет со своими родителями. На дом и участок земли нашлись покупатели, но Ларкин не знает, что делать, ждёт, когда её мать Айви выйдет из комы.

Дорогие друзья! Прочитав роман Карен Уайт «Когда я падаю во сне», вы узнаете тайны семьи Дарлингтон. Вы узнаете, почему случился пожар в поместье Карроумор, кто виноват в смерти Маргарет. Я уверена, что Ларкин раскроет все тайны, и в этом ей поможет друг детства Беннетт Линч. Надеюсь, что Ларкин и Беннетт будут счастливы вместе.

 Книгу я читала в рамках читательского марафона «Отличная книга». Тема февраля: «Цветные снятся сны...» 

Книги Карен Уайт и Сары Джио имеют общий дизайн: закругленные края, цветы на обложках, закладка.  

Роман читала вместе с пушистиком Томасом.

Роман Карен Уайт о любви и дружбе, о том, что зависть – один из смертных грехов, даже, если попытаешься замаскировать зеленоглазое чудовище под видом дружбы или восхищения, оно всё равно будет таиться в засаде, готовясь вонзить в тебя когти.

Роман «Когда я падаю во сне» учит нас ценить дружбу.

«В течение всей жизни нас подстерегают падения: мы срываемся в гневе, оступаемся и совершаем ошибки, падаем духом, теряем голову от любви. Главное – чтобы рядом был человек, который поддержит».

  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

42 комментария:

  1. Mi sembra veramente un libro eccellente.
    Buona settimana Irina.

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не читала ни одной книги ни Сары Джио, ни Карен Уайт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно почитайте! Очень интересные семейные истории!

      Удалить
  3. Non conosco queste autrici,mi hai dato un'idea di cose leggere.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Эта книга, действительно, по теме февраля - про сны. Этого автора мне встречались книги, но эту не читала. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я всегда читаю книги только по темам марафона.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! У Карен Уайт читала "Рапсодия ветреного острова"- понравилось. Спасибо за ваш отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! А я только первую книгу Карен Уайт прочитала. Надеюсь, что буду читать и другие книги.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Эту книгу не читала. Включу в список желаний. А Вы книгу покупаете? Какие читаете чаще: бумажные или электронные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Электронные книги я не читаю.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    С этими авторами я не знакома, но иногда почитываю романтические истории.
    Наверное, стоит обратить внимание на автора.
    А что бы вы посоветовали из самого волнующего из романтических историй?
    Не обязательно по теме марафона.
    Какая книга оставила в вашей душе наиболее яркие эмоции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, самая любимая у меня "Гордость и предубеждение" Джейн Остен.

      Удалить
  8. Sounds good :-D Hope all is well Irina, big hugs :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзыв о книге Карен Уайт. Не читала книг этого автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Я люблю романтические романы.

      Удалить
  10. Томас заинтересовал нас с Серым больше романа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! У меня 4 пушистика. Читайте мой Блог Кота Васьки.

      Удалить
  11. Спасибо за совет, Ирина! Не читала ничего этого автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, почитайте Карен Уайт и Сару Джио. Мне нравится.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, "Ежевичную зиму" читала и недавно подарила эту книгу дочке подруги. Правда, красивое оформление, хороший стиль. А вот книги К.Уайт не попадались. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Евгеньевна, мне очень нравится тема, которую вы выбрали для марафона. Спасибо! Я нашла интересные книги по этой теме.

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Интересная книга Карен Уайт. Люблю книги с загадками. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мне тоже нравятся такие истории, как в книгах Карен Уайт и Сары Джио.

      Удалить
  14. I am falling in love to its cover, I believe it is a wonderful book to read.
    Thank you Irina.

    Be safe.

    ОтветитьУдалить
  15. Ciao Irina...trovo sempre interessante visitare il tuo blog. Grazie per le segnalazioni. Ciao amica lontana. Un abbraccio di cuore.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Увидев оформление книги, поняла, что та же серия, что и "Ежевичная зима".
    Имя писательницы слышала. Не читала только. Возможно, когда-нибудь.
    Хорошо, что есть марафон и мы рассказываем друг другу о прочитанном.
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Благодаря вашему марафону я познакомилась с интересными авторами, прочитала много книг. Спасибо!

      Удалить