пятница, 29 июля 2022 г.

Рисование углём

Уважаемые читатели! Я уже рассказывала вам о мастер-классе, который я посетила 15 июля в модельной библиотеке нашего города Полысаево. Нас, 15 участников мастер-класса учили рисовать угольными мелками. Скоро в России праздник – День шахтёра. Наши рисунки были посвящены этому празднику.

Если вы не смотрели мой пост от 17 июля «Чёрно-белые фантазии», можете посмотреть в этом посте. В сообщении я использовала только свои фотографии.

На мастер-классе присутствовало наше местное телевидение и журналисты нашей местной газеты. У меня брали интервью, меня фотографировали. Недавно мне прислали фотографии по электронной почте.

Постарайтесь найти меня на общей фотографии (эту фотографию можно сделать крупнее): 

Если не нашли, найдите меня здесь:


или здесь:


         На прошлой неделе в нашей местной газете, которая называется также, как и наш город, вышла статья "Чёрное золото" на бумаге" о нашем мастер-классе, посвященном Дню шахтёра.

 

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Отлично! Любые художества приветствую, сама иногда что-нибудь рисую.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Михайловна, вы такая милая ) с новым хобби, с новым интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Мне так понравилось рисовать углём, что я сделала еще один пост.

      Удалить
  3. Ирина, очень понравились ваши посты про мастер-класс. Как здорово, что вас пригласили и вы не отказались. Новые и интересные впечатления. И рисунок на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лилия! Так здорово было общаться с другими участниками мастер-класса.

      Удалить
  4. Хорошо, когда в прессе освещаются важные культурные события города.
    Ирина Михайловна, я Вас узнала уже на первой фотографии.
    А Вы так интересно, с чувством юмора, подошли к поиску "себя любимой" на фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я боялась, что меня никто не узнает на фотографиях.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, мне кажется, Вы практически всеми видами прикладного искусства владеете. Всё можете))) Вот и рисование углём отлично получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна! Мне очень понравилось рисовать, что я до сих пор не могу успокоиться.

      Удалить
  6. Как это всё здорово, дорогая Ирина! И картину нарисовали замечательную, и пообщались, и фотографии хорошие на память сделали, а ещё и телевидение, журналисты, интервью! Просто восторг!!!🖼🎨🎥🎬📺📸🎤🙂👍💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, наш мастер-класс показывали по телевидению.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я Вас сразу нашла на фото!!! ЗдОрово, что Вам прислали фотографии с мастер-класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, мне хотелось показать и эти фотографии.

      Удалить
  8. Как-то я была на мастер-классе японской живописи. И на этот бы пошла, если бы была такая возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Мастер-класс японской живописи - это здорово!

      Удалить
  9. Me gusto tu pintura y me alegro que te hay ido bien en esa clase. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  10. This course is very nice. I found you in every photo😊

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing Irina and I spotted you right away in the first photo!

    ОтветитьУдалить
  12. Um excelente sábado minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, у Вас получился замечательный рисунок. Возможности творческого человека безграничны, с новым увлечением Вас!)

    ОтветитьУдалить
  14. Вы Ирина на первом фото - четвертая справа. Теперь вы известная в вашем городе, даете интервью. Прекрасное у вас новое увлечение. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая подруга! Не думаю, что это будет моим увлечением. Просто попробовала один раз порисовать. Я люблю вышивать.

      Удалить
  15. Ирина, у Вас даже брали интервью? Как интересно. Я нашла Вас на фото. Отличная память будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, наш мастер-класс показывали по телевизору.

      Удалить
  16. Иринка,я сразу же нашела тебя. Ты выглядишь отлично.
    Желаю отличную неделу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Конечно, ты меня всегда узнаёшь. Ты же моя подруга.

      Удалить
  17. Какой интересный опыт - рисование угольком! Ирина Михайловна, Вы всё можете, умеете всё за что берётесь! Удивляйте и радуйте нас ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна дорогая! Всё надо попробовать и выбрать дело по душе. Раньше дя меня это было вязание, а сейчас вышивание.

      Удалить
  18. Здравствуй, Ира! Фотографии вышли замечательные. Такое мероприятие запомнится надолго. Ты, молодец, научилась рисовать углём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо! Я теперь знаю, что такое рисование углём.

      Удалить
  19. Bom dia. Obrigado pela visita e carinho. Aproveito para desejar um excelente mês de agosto com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот пост надо прочитать тому, кто жалуется на скуку в жизни) Вы всегда находите себе интересное занятие, Ирина Михайловна. Шахтёр очень даже симпатичный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Я старалась! А рисовать совсем не умею.

      Удалить
  21. Grata por esta partilha tão especial, Irina! Adorei vê-la! Já tinha visto o post de 15 de Julho, pelo que adorei rever o trabalho nele apresentado, assinalando este dia tão simbólico! Beijinhos!
    Ana

    ОтветитьУдалить