вторник, 2 августа 2022 г.

Кот, который не дружит с пчёлами

  
    Дорогие читатели! Кошки – создания крайне любопытные и игривые. Иногда целью их игр становятся мухи и… ещё какие-то другие полосатые мухи, которых очень хочется потрогать, и иногда попробовать. Неопытный котик надолго запомнит, что от таких полосатых мух – пчёл и ос, лучше держаться подальше.

 

Кот и пчела

Пчела в кухню залетела,
На окне она жужжала,
Есть варенье захотела,
Кота Ваську раздражала.

Он дотронулся лишь лапой,
А она вцепилась в нос,
Кот сидел в углу и плакал,
На глазах застыл вопрос:

"Есть же правила такие,
Всем их надо соблюдать,
Никого в чужой квартире
Ни царапать, ни кусать."

(Любовь Родионова)

          Моя новая вышивка называется «Кот, который не дружит с пчёлами». Схему я взяла из потрясающего журнала «Вышивка крестиком», весна-2022. 


                         Страница из журнала "Вышивка крестиком"

Эта вышивка – мой первый долгострой. Не думала, что у меня тоже будет долгострой. Но так получилось. Я два раза откладывала вышивку.


 
Вышила, отложила. Стала вышивать «Подснежники», вышивальный набор, подаренной Вероникой, автором блога «Рукодельная жизнь».

Опять вышила немного и взялась за алмазную мозаику (о ней читайте в одном из следующих постах).

Но наконец-то я могу показать вам полностью вышивку, которую могла закончить ещё в июне. УРА! Мои предыдущие вышивки можете увидеть на странице «Вышивки» под шапкой этого блога. 

Кота ужалила пчела

Кота пчела ужалила в мордашку.
Он бегает от собственной щеки.
Смешно ужасно, но ещё ужасней  страшно,
А вдруг случится что-нибудь с таким
Забавным и шкодливым симпатягой.


Ну что за любопытство, что за тяга
Ко всем жужжащим вечно приставать.
А если вдруг опухнет голова?
Естественны волненья.  Процедуры
Не дал закончить ловкий обормот.


И напружинив всю мускулатуру,
Недосягаемо запрыгнул за комод.
А дел  невпроворот и полон рот. 


Но на работах нам не до работ,
И не до проворота,   не до рта. 
Тревожимся за нашего кота.

                                                  (Вячеслав Куроптев)

Вышивку вставила в рамочку и повесила на стену:

    
    О любознательных кошках много забавных стихов. Бедный котик во время прогулки оказался на пасеке, и не понимает, почему здесь живут такие злые полосатые мухи. 

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

60 комментариев:

  1. Симпатичный котик, Ирина Михайловна! Только очень его жалко! Кто ж захочет дружить с пчелами! Даже у Винни-пуха ничего не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Котик очень любопытный. Зачем-то залез туда, где стоят ульи с пчёлами.

      Удалить
  2. Замечательный сюжет и исполнение. Браво, Ирина Михайловна! Чудесные стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, стихи не мои, а вышивала картину я сама! Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличная работа! Кот получился очаровательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне тоже нравится этот любопытный и испуганный котик!

      Удалить
  4. Какая красота, Ирина Михайловна! Вот что значит руки из правильного места растут ))) А я вот не рукодельничаю, я растениями больше занимаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна! Мне так нравятся ваши домашние растения! У вас столько много цветов! Неужели сейчас они уже вас не радуют

      Удалить
    2. Почему не радуют. Очень радуют. Заглядывайте в ВК полюбоваться🪴🌵🪴🌿☘️🌵🌵

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение! Но я редко захожу в ВК. Не люблю соцсети.

      Удалить
  5. Ирина, Вы молодец, что закончики котика. Теперь у Вас нет долгостоев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Мне так нравилось вышивать котика!

      Удалить
  6. Какой котик миленький! Напугался пчёлок, бедняжка. Отличная вышивка, у вас получилась, Ирина! И стихи чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юлия! Я люблю котов, даже на вышивке. Этот котик такой милый.

      Удалить
  7. Иринка,ты отлично справились с вышивкой кошки. Ты очень умны. Я все ещё убеждаю себя начать вышивать крестиком. Я не могу начать. У меня есть картина и холст на столе. Но ничего не происходит...
    Желаю вам прекрасных летних дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева. Мне очень нравится вышивать крестиком! Счастливых тебе крестиков, Ева!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Скоро у вас на стенах места не останется для экспонатов)
    Буду эдать пост с алмазной мозаикой.
    Уверена, это будет очередной шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, это правда! Уже некуда вешать мои "шедевры". Теперь буду вешать по очереди, часто менять вышивки.

      Удалить
  9. It looks really good. You are very good at it :-D I am friends with the bees haha!

    ОтветитьУдалить
  10. Жалко котика. А Вы видели котеек, которые развалились на ступеньках храма Абхазии, в моём посте? Здесь в Сочи 2 семьи котиков, у всех котята. Одни все чёрные, а остальные чёрно-белые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Светлана Николаевна, я сразу обращаю внимание на фотографии котиков в блогах своих друзей. Надеюсь, что этих котиков кормят добрые люди.

      Удалить
  11. Хорошо, что у меня на окнах сетка. Бонька такая охотница, наверняка бы захотела поймать осу. Не представляю, что было бы, если ее бы ужалили.
    Очень симпатичный котик у Вас получился. Ничего, что долгострой, иногда надо отвлечься, пусть работа полежит, "дозреет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! У меня тоже москитные сетки. Раньше и осы, и пчёлы залетали. А пушистики бегали за ними, старались поймать. И я бегала, чтобы выгнать из квартиры.

      Удалить
  12. is there a russian word for "curiosity kills the cat?" or “любопытной Варваре нос оторвали”?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Ира! Необычная вышивка. Котика жалко. Мой Лёва тоже норовит пчелу или осу поймать на балконе. Тогда я его быстрей забираю в квартиру и закрываю балконную дверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, наши пушистики не понимают, что пчёл и ос нельзя ловить.

      Удалить
  14. Boa tarde minha querida amiga Irina. Parabéns pelo seu excelente trabalho.

    ОтветитьУдалить
  15. Uma excelente tarde de quinta-feira com muita paz e saúde minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга! Ваше мнение для меня очень важно!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень милый котик, хорошая вышивка.
    Пусть будут и другие работы, желаю творческого вдохновения и ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Очень рада вашему комментарию. Давно ничего о вас не слышала. У меня уже несколько вышивок. Посмотрите мою страничку в блоге.

      Удалить
  18. Поздравляю Вас с пополнением рукотворного чуда! Очень мило получилось! Хорошо, что сразу в рамочки оформляете! Новых творческих работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Я всегда рада вашему комментарию. Спасибо!

      Удалить
  19. Отличная вышивка получилась!)
    А у меня коты тоже в долгострои перешли. Пока что маловато времени на них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Так рада, что вы посмотрели моего испуганного котика. Бедный, глупый пушистик! Зачем пришел на пасеку?

      Удалить
  20. Ах, какое это прекрасное чувство, когда можно выдохнуть и сказать себе: "Ура! Минус один долгострой!" :)))). Поздравляю с завершением, сюжет довольно большой и цветов много. Ох уж это известное кошачье любопытство :)) Мне сюжет понравился. И я заметила, что ваш котик имеет немного другую окраску, чем в журнале :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Нитки для вышивки я само подбирала похожие по цвету. Какие нашла, такими и вышивала. Спасибо, что посмотрели "Кота, который не дружит с пчёлами".

      Удалить
  21. Замечательная вышивка и не смотря на опасный для котика сюжет, она вызывает полное умиление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытный котик интересно получился. Такова кошачья природа.

      Удалить
  22. Какой дружелюбный котик! Вы чудесная искусница, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Мне очень нравится вышивать таких котиков!

      Удалить
  23. Ирина Михайловна, отличная работа!!! Вышивка ведь сложная, поэтому вы её и откладывали. Но получилось очень здорово и даже КРУТО!!!
    Сентябрь цветёт в палисаднике,
    И пчёлки летают над ним.
    Сидит котик серый в засаде,
    И пчёл котик взглядом сверлит.
    Сверлит он их взглядом, не зная,
    Что сделают пчёлки с ним,
    Когда он подпрыгнет, играя
    Лапой цапнет, опустит вниз.
    А после с опухшей лапой
    Котик будет неделю ходить,
    Теперь уже понимая,
    Что не надо пчёлок ловить. (Из Интернета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, какое замечательное стихотворение! Большое спасибо!

      Удалить
  24. Adorei o seu bordado, Irina, que ficou com cores muito mais bonitas, do que a versão da revista! Também gosto imenso de gatos e da sua personalidade independente!
    Beijinhos! Tudo de bom!
    Ana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ana, 2023 is the Year of the Cat according to the Chinese calendar. I have already embroidered several cats.

      Удалить