четверг, 21 апреля 2022 г.

Спит котёнок на подушке

Спит котёнок на подушке,
Лапки, носик, глазки, ушки.
Я его не разбужу –
Тихо рядом посижу!

Он весь день скакал упрямо
И ругалась наша мама.
Под ногами он сидел
И кусал, кого хотел!

Искупался он в тазу,
Утащил он колбасу!
А у папы, чуть шурша,
Сбросил два карандаша!




Наша бабушка вязала,
Так котёнок, хоть и мал,
Потихоньку нашей бабе
Он клубочек размотал!

Покатался он на шторе,
Сбросил вазочку с окна!
Нет порядка в нашем доме –
Котик прыгает с утра!

Спит котёнок на подушке,
Я его не разбужу.
От него свои игрушки
В шкаф тихонько положу!

(Анна Вишневская)

Дорогие читатели! Дорогие друзья! Когда я смотрю на свою вышивку «Спящий кот», сразу вспоминаю стихи Анны Вишневской. А ещё этот спящая кошечка напоминает мне принцессу из сказки Андерсена «Принцесса на горошине».

         Мне кажется, что этот рыженький котёнок -  девочка! Ведь принцессами могут быть только такими красивые котята-девочки. И только девочки-принцессы могут спать на трёх перинах (или трёх подушках) и почувствовать маленькую горошину, положенную под последнюю перину-подушку.

         Схему вышивки я получила в подарок от Евы, своей подруги из Чехии. Красивый котёнок, не правда ли? Вышивала на крупной канве. Нитки сама подбирала по цвету. Вышивка небольшая. Не трудная. Мне очень понравилось вышивать этого котёнка! 

    По электронной почте я отправляла Еве отчёты о своей работе.





         И наконец послала Еве фотографию своей  готовой работы. 

Ева, большое тебе спасибо за отличную схему спящего кота! 


    Дорогие друзья! Сегодня в России чистый четверг, который ещё назвают Великим четвергом. В это воскресенье 24 апреля мы отмечаем Воскрешения Господа нашего Иисуса Христа! Счастливой Пасхи! Христос воскресе!!!

Христос Воскресе 

Христос Воскресе! Люди-братья!
Друг друга в теплые объятья
Спешите радостно принять!
Забудьте ссоры, оскорбленья,
Да светлый праздник Воскресенья
Ничто не будет омрачать.
Христос Воскресе! Ад трепещет,
И солнце вечной правды блещет
Над обновленною землей:
И вся вселенная согрета
Лучом Божественного света.
Вкушает радость и покой.
Христос Воскресе! День священный!..
Греми во всех концах вселенной
Творцу немолчная хвала!
Минули скорби и печали,
Греха оковы с них ниспали,
Душа отпрянула от зла.

(В. Бажанов)

 

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Poesie molto belle ,il ricamo è fantastico.Buon pomeriggio Ira.

    ОтветитьУдалить
  2. Il ricamo è davvero ben fatto e ben rappresentato, così come il richiamo alla fiaba La principessa sul pisello. Cristo nostra Pasqua è risorto, come dice la bella poesia che ci hai lasciato risorgiamo anche noi da tutti i nostri errori. Buon giovedì santo a te.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный котенок! А уж как стихи подходят к этой вышивке :)) Читала и улыбалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия! Мне очень понравилась схема, которую мне прислала Ева! И котёнок вроде получился!

      Удалить
    2. Очень даже получился :)

      Удалить
  4. Какая красота и милота у вас получилась! С каждой работой ваш профессионализм растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Вероника! Я рада, что вам понравился мой кот.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Котёнок получился расчудесный! Отличная работа!Вы-молодец, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна! Было очень интересно вышивать этого котенка.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, очень милый сюжет и стихи. Спасибо вам большое за позитивный пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа,Иринка...Сегодня я окончила салфетку ришелие.Ещё одну и потом одну большию-и окончаю.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ева! Такую чудесную схему ты мне подарила. Хочу поделиться ею со своими подругами-рукодельницами. Может быть кто-нибудь захочет тоже вышить этого котенка.

      Удалить
  8. Bello poema y lindo bordado. Me gustaron los gatitos. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Ира! Прекрасная у тебя получилась работа. Котёнок рыжий, таких я особенно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я знаю, что ты больше всего любишь рыжих котят. Моя Люся тоже немного рыженькая.

      Удалить
  10. Ирина, прекрасная вышивка.Ева широкой души человек и очень щедрая.Мы с ней дружим уже примерно 10 лет.
    С наступающим праздником Светлой Пасхи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда, я не знала, что вы тоже дружите с Евой. Мы с ней знакомы немного больше года.

      Удалить
  11. Ciao Irina
    Mi piace molto il tuo ricamo, sei molto brava ;)
    Adoro i gatti, io ne ho uno che si chiama Andy... sai sembra quasi un piccolo baby :)
    Ti auguro di trascorrere una serena e felice Pasqua, piena di salute e gioia ;)
    Tanti cari auguri
    A presto
    Giusi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Amo molto i miei animali domestici. Sono i miei bambini piccoli. Saluta Andy dai miei gatti.Buona Pasqua!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Юлия, я совсем недавно случайно обнаружила ваш блог. Мне очень понравились ваши публикации, я уже взяла на заметку несколько рекомендованных вами книг.Думаю, буду вашим частым гостем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Очень рада вашему комментарию! Я увидела, что у вас тоже есть свой блог. Бегу смотреть и подписываться.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Очень красиво получилось)
    А что Вы будете делать с этой вышивкой?

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, какая Вы молодец, вышивка с котенком получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Котенок такой маленький и хорошенький!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая чудесная вышивка! И пост получился добрый и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина Валерьевна! Мне самой очень нравится эта вышивка.

      Удалить
  16. Вышивки получаются у Вас все лучше и лучше. Стихи про котика прочитала с удовольствием.
    Воистину воскрес! Счастливой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чудесная вышивка, такие красивые цвета. От Вашей вышитой картинки, чувствую, исходит доброта. У меня такое ощущение, Ирина Михайловна. Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  18. Ciao Irina, sono splendide le poesie che hai scelto per accompagnare il bellissimo ricamo che hai realizzato.
    E' proprio vero quello che dici, ricorda molto la fiaba della principessa sul pisello.

    Buona Pasqua e ancora complimenti per il ricamo.

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная вышивка, недавно у нас в доме поселился кот моей дочери. Она целыми днями валялась на подушке, а ночью играла. Здорового, мирного мира Пасхи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Мои котята тоже часто днем спят, а ночью бегают и играют.

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю Вас с Пасхой! Вышивка замечательная! Добра, любви, мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Людмила Фёдоровна! Счастливой Пасхи!

      Удалить