суббота, 30 апреля 2022 г.

Цветочный рай

    
Дорогие читатели! В нашем городе с 11 апреля по 20 мая во Дворце культуры «Родина» проходит выставка «СоЦветие» из коллекции Музея Изобразительных Искусств Кузбасса.  В экспозиции -  картины с цветочными мотивами. Среди них разнообразные жанры: портрет, натюрморт, бытовой жанр, пейзаж. В натюрмортах, как правило, цветы доминируют.  

Авторы экспонатов - художники из Москвы, Санкт-Петербурга, Вышнего Волочка, Иванова, Кемерова. Все они, представляя советское искусство второй половины XX века, являются сторонниками реалистической школы живописи.

 

А.А. Тарнавская "Последний сноп"

Имена художников, представленных на выставке, известны не только в России, но и за её пределами. Так, например, картины нашей землячки Августы Антоновны Тарнавской, уроженки города Кемерово, хранятся не только в музеях Кузбасса, но и частных собраниях 23 стран мира. В 1995 году работы А.А. Тарнавской были представлены в Нью-Йорке.

 

А.А. Тарнавская "Васильки"

Картина «Колокольчики» принадлежит не менее известной художнице Александре Феликсовне Токаревой. Она является членом Союза художников СССР. Её работы участвовали во многих Всесоюзных и республиканских выставках. Полотна А.Ф. Токаревой находятся в собраниях музея Академии Изящных Искусств в Санкт-Петербурге, Таганрогского художественного музея, Кемеровского музея изобразительных искусств, Белгородского художественного музея, а также в частных коллекциях в России, Великобритании, Германии, Франции и США. 

А.Ф. Токарева "Колокольчики"

Познакомиться с работами этих и других художников можно и в нашем городе до 20 мая. Я тоже посетила выставку «СоцЦветие». Я была в полном восторге! Я рада, что у меня была возможность познакомится с талантливыми художниками.

В.С. Зевакин "Невеста-Анна"

Ю.Г. Лобузнов  "Лето"

 Н.В. Вертков "Жаркий день"

Т.Н. Спасоломская "Цветочный водопад"

Ю.А. Казанцев "Две музы"



    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

51 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какое мероприятие замечательное!
    Услада для глаз - картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я так рада, что у нас организовали эту выставку. Культурные мероприятия в нашем городе не на высоте!

      Удалить
  2. Чудесные картины. С удовольствием посетила бы такую выставку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас редко проводятся такие выставки. Я стараюсь ничего не пропустить.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все картины хороши, но мне особенно понравилась с колокольчиками и со снопами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна, что мы с вами вместе посмотрели картины.

      Удалить
  4. Beautiful paintings! 😍
    Thank you for sharing and have a great weekend! Enjoy! 💛

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня удовольствие побывать на выставке живописи. Ирина, спасибо, что познакомили нас с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Мне редко приходится ходить на выставки, и я всегда рада, если у нас организуют выставки разных художников.

      Удалить
  6. Una bellissima opportunità per ammirare bellissime opere d'arte, grazie per averle condivise.
    Buona fine di settimana e di mese.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я так рада, что Вы побывали на выставке, приобщились к прекрасному! Мне понравилась картина "Лето", яркая и сочная! Мы все так ждём лето! А у нас холодно, сегодня днем только +6. Обычно на майские праздники у нас не менее +20, все занимаются посадками на дачах и огородах, а сейчас даже наводить порядок на улице холодно. Я чуть поработала и пришла домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У нас стоит жара, но с понедельника похолодает опять. Я очень рада, что посетила эту выставку.

      Удалить
  8. Molto bella ed interessante questa mostra, grazie per avere condiviso con noi alcuni dei quadri esposti, mi piacciono molto

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна , замечательная выставка. Колокольчики особо понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Скоро лето и хочется больше цветов!

      Удалить
  10. Здравствуй, Ира! Замечательную выставку ты посетила. Мне особенно понравились картины "Васильки" и "Лето". Спасибо, что поделилась впечатлениями и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я очень была рада, что у нас организовывают раз в 10 лет такие выставки. Конечно, лучше бы почаще.

      Удалить
  11. Also in Austria there is a flower carpet tradition☺️

    ОтветитьУдалить
  12. Adoro il disegno, grazie di cuore per la condivisione sono spettacolari questi quadri.
    Buona giornata
    Giusi

    ОтветитьУдалить
  13. Иринка,ето замечательная выставка. Мне очень нравятся такие картины. Ты счастливый человек, что смогли лично посетить эту выставку.Более всего мне понравились:Жаркий день, Невеста-Анна, Колокольчики...
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Ева! Я очень рада, что посетила выставку с тобой, Ева!

      Удалить
  14. Отличная выставка, Ирина Михайловна! Это действительно, словно рай! Хорошо, что Вы побывали там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я всегда радуюсь, когда в нашем городе можно куда-то сходить.

      Удалить
  15. Здравствуйте. Ирина Михайловна!
    С удовольствием посмотрела выставку «СоЦветие», люблю реалистическую живопись. Действительно "Цветочный рай"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Мне тоже нравится такая живопись, а всякие кубы и квадраты я не понимаю.

      Удалить
  16. Прекрасная выставка! Очень люблю картины, на которых изображены цветы. Даже не знаю, какая мне понравилась больше, все хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне тоже нравятся картины, на которых изображены цветы.

      Удалить
  17. Boa tarde minha querida amiga Irina. Passando para desejar uma excelente terça-feira.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Прекрасная выставка живописи. Очень люблю пейзажи, натюрморты. Порадовали душу и глаза этой красотой. Все картины хороши, но особенно мне понравилась с колокольчиками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Мне тоже очень нравятся колокольчики.

      Удалить
  19. Радуюсь вместе с вами!:) Прекрасная тема для выставки. Колокольчики восхитительны! Поищу и другие работы этого автора.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Выставка отличная.
    Я вот подумала, что надо бы сходить в музей - давно не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам редко приезжают выставки! Раз в несколько лет! Всегда стараюсь сходить, прикаснуться к прекрасному.

      Удалить
  21. Прекрасная выставка и интересные картины, талантливые художники. Мне понравилась "Жаркий день", так хочется лета, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! В этом году лето то наступает, то покидает нас! С праздником!

      Удалить