воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Подарок от Вероники

    


   
Здравствуйте, дорогие друзья! Для меня апрель начался очень  счастливо. У нас не только наступили тёплые и солнечные дни, но ещё я получила бандероль от Вероники, автора блога «Рукотворная жизнь». Мы с Вероникой мало общаемся в своих блогах, поэтому я была удивлена, когда в марте через форму связи в моём блоге, она написала, что собирается подарить мне вышивальные наборы с крупной канвой. И вот я получила по почте два отличных набора. Мне было ужасно неудобно. Вероника даже не написала свой точный обратный адрес. Но по штампу на конверте я вижу, что бандероль была отправлена из Москвы, столицы нашей Родины.   

         

    Первый набор весенний – «Подснежники». Очень нежные, белые цветы на фоне белого снега и тёмно-зелёного леса. В глубине леса выглядывает красное солнышко. Небо желто-голубое. Схема небольшая, нетрудная. Всего 12 цветов.



         Второй набор – «Яхта у причала». Мне кажется, что это не корабль, а яхта, и стоит она у причала. На яхте горят огни. Свет виден и в окнах и освещены два трапа.

    Интересный набор из 20 цветов. На фоне разноцветного неба на причале стоит яхта. Интересно, это рассвет или закат солнца!?



Мне нравится, что в этих наборах для вышивки есть органайзеры и иголки для вышивания.  Буду их использовать и в других вышивках. Названия для вышивок я придумала сама. Схема - фирмы Lamponi.

Дорогие друзья! Я закончила вышивать «Спящего кота» (пост будет в конце апреля), сейчас вышиваю «Кота, который не дружит с пчёлами». А потом у меня запланировано вышить картины, наборы которых мне подарила Вероники, автор рукодельного блога «Рукотворная жизнь».

Дорогая Вероника! Большое вам спасибо за подарок! Наборы для вышивки просто отличные! Спасибо, что порадовали меня. За внимание, оказанное мне искренне говорю «Спасибо!». Я надеюсь, что вы посмотрите мой пост. 


  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Как приятно, что общение в блогах перерастает в такие сюрпризы!
    Вероника сделала отличный подарок!
    Ваш досуг скоро будет занят и этими вышивками.
    А границы блогодружбы пусть расширяются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В последнее время я увлекаюсь вышивкой крестиком. Сейчас вышиваю уже шестую картину. Спасибо, Ольга Николаевна, что посмотрели подарок от Вероники.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как приятно! Потому что всем известно, что Вы рукодельница, активистка, вот и подарок Вам для творчества. Вероника сделала отличное доброе дело: подарила радость и сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вероника подарила мне огромную радость!

      Удалить
  3. Ирина, какой замечательный подарок прислала Вам Вероника.
    Теперь она Ваша вышивальная фея :)
    Я думаю, что на наборе с яхтами - это закат. Желаю Вам легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Вероника - моя вышивальная фея! Это правда!

      Удалить
  4. Veronica ti ha mandato un bellissimo regalo.Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно, молодец Вероника! Удачи Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Искренне сорадуюсь! Отличные наборы! Уверена Вы их обязательно виртуозно вышьете.
    Желаю Вам приятного времяпровождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Veronica è stata gentilissima e i suoi doni molto belli. Ciao Irina, buona continuazione di domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень рада за Вас. Всегда приятно получать и дарить подарки. А вышитые картины ещё долго-долго будут напоминать Вам о Веронике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина Валерьевна! Замечательный подарок из Москвы!

      Удалить
  9. Отличной подарок ☺
    Обнимаю Ева ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Я рада, что тебе тоже понравились наборы для вышивки.

      Удалить
  10. i regali son sempre delle gradite sorprese e rendono le giornate speciali!

    ОтветитьУдалить
  11. Веронике удалось организовать для Вас, Ирина Михайловна, приятный сюрприз. Радостного творчества Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Этот подарок - очень приятный и неожиданный сюрприз!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Яхта на закате.
    Солнце обычно "тянет" за собой облака на закате, и "отбрасывает" на восходе.
    Второе доказательство - если смотреть с берега - солнце справа, а это на западе.
    И ещё это немного тревожная картинка - обычно после такого "кровавого" заката на море буча - ветер и волны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Я поняла, что это закат солнца. Ветер и волны тоже бывают на картинах. Буду вышивать, когда закончу своих котов.

      Удалить
  13. Отличный подарок! Приятных вечеров за вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Спасибо, что посмотрели мои новые наборы! Главное, канва крупная, поэтому Вероника мне их и подарила.

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Рада за тебя. Такой чудесный подарок тебе подарила Вероника. Думаю, что вышивки по этим картинкам у тебя получатся замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, надеюсь, что вышивки получатся. Я, в основном, вышиваю по схемам из журналов. Хотелось бы вышить что-то из настоящего вышивального набора.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, искренне рада за Вас и за Веронику. Этот подарок тем дороже, что позволяет реализовать себя в творчестве, а не просто поставил на полочку и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Елена Сергеевна! Это подарок для творчества! Чудесные подарки от Вероники!

      Удалить
  16. Ирина, поздравляю с чудесными подарками! Это так приятно без повода дарить и получать подарки, которые не просто можно поставить на полочку, а еще и получить массу приятных эмоций за рукоделием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за поздравление! Интересные схемы вышивок. Я так благодарна Веронике.

      Удалить
  17. Здорово, что канва крупная, будет удобно вышивать) Хорошие наборчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Вероника специально выбирала наборы с крупной канвой для меня.

      Удалить
  18. Сюжет у подснежников очень интересный! А у яхты мне видится именно закат. Здорово, что в этом мире есть доброта , щедрость, внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря Вероники, у меня появились красивые схемы для вышивок. УРА!

      Удалить
  19. Как мило, что Вероника подарила такие прекрасные наборы вышивок. Даже мы все радуемся вместе с вами, Ирина Михайловна!
    Я тоже всегда мучаюсь вопросом где закат, а где рассвет на картинах))
    Приятного рукотворчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, как здорово иметь блогодрузей! Помогут, подскажут, и даже подарки дарят!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, дорогая, я просто хотела направить вам крупную канву, которую вы не могли найти в своём городе, буду очень рада, если наборы пригодятся. Вышивайте с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Вероника! Я люблю вышивать! Я рада, когда вышиваю на крупной канве.

      Удалить