среда, 2 марта 2022 г.

День писателей


Давайте знать писателей в лицо,

И, узнавая, говорить спасибо

За нашу радость встречи 

с новой книгой.

Давайте знать писателей в лицо!

 

Дорогие друзья! 3 марта во всём мире отмечается Международный День писателей. 

А сибирский краеведческий сайт "Вики-Сибириада" проводил со 2 февраля по 2 марта акцию «Давайте знать писателей в лицо». Участники акции приняли участие в создании банка портретов писателей и поэтов. В коллективной презентации были имена классиков и наших современников, имена признанных мастеров слова, и молодых писателей, и поэтов, которые только сейчас раскрывают свой талант.

         Я создала два слайда. Посмотрите мои скриншоты. На первом - моя любимая писательница детства Аделаида Котовщикова, книги которой были у меня дома, и которыми я восторгалась, ещё не умея читать. Особенно я любила книгу "Кто моя мама". 


         А второй слайд посвящён молодому российскому писателю Александру Полярному из города Мурманска. Я недавно познакомилась с его творчеством, прочитав повесть «Мятная сказка».        


         С 15 февраля по 14 марта Вики-Сибириада проводит акцию «Что читают герои книг»: «Литературные персонажи тоже, как и мы, любят читать книги. В произведениях кто-то зачитывался книгой до утра, а кто-то читал их, когда была свободная минута. В акции "Что читают герои книг" мы решили рассмотреть, какие книги интересуют литературных героев, что именно нравилось им в них. Результатом нашей общей работы будет являться большая виртуальная книжная выставка-рекомендация!»

         Я выбрала книгу Бетти Смит «Дерево растёт в Бруклине». Эту книгу мне подарила Ольга Николаевна Голубева из города Тольятти Самарской области, автор блога «Пишичитай», за участие в Блоговом конкурсе. 


         Дорогие читатели! В 2022 году я уже приняла участие в 4-х акциях сибирского краеведческого сайта «Вики-Сибириада». Принимать участие мне помогает и мой блог. Например, чтобы участвовать в акциях «Фольклорная россыпь» и «Настоящие друзья» я опубликовала посты «Мы милашки, куклы-неваляшки» (акция посвящена Году культурного наследия народов России) и «Читаю в январе» (акция посвящена книгам о дружбе) в своих блогах. А ссылки на эти посты опубликовала на интерактивной доске Padlet на сайте Вики-Сибириады.

         Пока я получила только два диплом за участие в акциях 2022 года. В ближайшем будущем ожидаю Диплом за участие в акции «Давайте знать писателей в лицо». Смотрите мои дипломы на сайдбаре (боковой панели) моего блога.



         Дорогие друзья! Вы участвовали в этом году в акциях Вики-Сибириады? 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

42 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Ты, как всегда, активно участвуешь в акциях Вики-Сибириады. Поздравляю с таким красивым дипломом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне тоже нравятся яркие и красочные дипломы!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Что такое писатель - знаю не по наслышке)
    У меня много знакомых писателей, и сын - писатель.
    Творческому процессу очень важен особый настрой, и чтобы не отвлекали бытовые проблемы, но не все это понимают.
    Поздравляю Вас с очередным дипломом - Вы наш чемпион по количеству участий в акциях)
    Я в В-С не участвовала ни разу, но всё думаю как-нибудь начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, поздравляю Ивана с праздником! Это замечательный день для всех писателей! Начать участвовать в акциях Вики-Сибириады никогда не поздно.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, акцию "Давайте знать писателей в лицо" организовала и провела моя коллега и приятельница из Королёва Евгения Валерьевна Мушковец. И я тоже с удовольствием приняла в ней участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Здорово, что вы знакомы с Евгенией Валерьевной!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы- молодец, что участвуете в акциях. Очень люблю книгу "Дерево растёт в Бруклине". И за слайд о Котовщиковой спасибо, её уже, наверно, сейчас забыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, Аделаиду Котовщикову все, действительно, забыли. Раньше в школьных библиотеках были все её книги. Дети брали и читали. Но её уже давно не публикуют, книжки истрепались. Их списали. А новых нет.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот в этом году никак на акции времени не хватает. Зато ссылочку на банк портретов "захомячила" - чтобы потом не искать такую информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! На сайте Вики такие интересные акции для любителей чтения. Хорошо, когда дети и родители участвуют.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Ирина Михайловна! Участвовать в акциях-это здОорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Это, действительно, здорово!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте. Какие же замечательные строки
    "Давайте знать писателей в лицо,
    И, узнавая, говорить спасибо..."
    Правда, часто так бывает, что знаем имена, а по фотографии не узнать. Пыталась найти автора этих строк, но выходила всё время на Вики-Сибириаду" Не знаете, чьи слова? Молодцы организаторы Вики-Сибириады. Там теперь кладезь материалов. Как прекрасно, что Вы такая активная участница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Я думаю, что автор этих строк один из организаторов акции.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, мне понравились Ваши слайды о писателях и о литературных предпочтениях героев книг. Это здорово, что Вы участвуете в таких акциях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! Мне очень нравится участвовать в акциях Вики-Сибириады. Смотрю работы других участников и узнаю что-то новое.

      Удалить
  10. Uy genial, no lo sabia te mando un beso y suerte . Me alegra lo del diploma te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, спасибо огромное! Очень много интересного узнала о писателях, вспомнила свою школьную учительницу по литературе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Как здорово участвовать в акциях!

      Удалить
  12. Complimenti Irina, sei davvero molto attiva. Avanti tutta.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, поздравляю с участием и получением дипломов акций ВикиСибириады. Мы тоже с ребятами участвовали в этих акциях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Елена Евгеньевна! Вы молодец, что привлекаете детей участвовать в акциях Вики-Сибириады.

      Удалить
  14. Boa tarde. Parabéns pelo seu maravilhoso trabalho.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прочитала Ваш пост и взяла на заметку. Попробую в следующем году провести у себя в библиотеке викторину, которую так и назову "Давайте знать писателей в лицо". Интересно, справятся ли мои читатели?
    Очень любопытно было посмотреть на Ваш первый слайд, посвящённый Котовщиковой А. У меня в библиотеке есть книга "Кто бы мог подумать". Но оооочень старенькая, поэтому современных ребят она уже не привлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Книги Аделаиды Котовщиковой ещё можно найти в школьных библиотеках и нашего города. Но все такие старые, зачитанные. Дети любят читать сейчас совсем других авторов. И старые книги не любят брать в руки.

      Удалить
  16. Иринка, замечательный пост! Поздравляю с новым дипломом! Да, книги Котовщиковой уже не найти...Почему их перестали переиздавать? Я тоже начала участвовать в акциях ВикиСибириады, они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Я приняла участие и в акции "Море синее зовёт".

      Удалить
  17. Very infirmative post. Congrats to all diplomas Dear Irina!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая Вы умница, Ирина Михайловна!
    Спасибо, что рассказываете об интересных мероприятиях!
    Про А.Котовщикову услышала впервые.
    Замечательно, что Вы находите время на различные активности! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аделаида Котовщикова- любимый писатель детства.

      Удалить