пятница, 25 марта 2022 г.

Кот в коробке

 Дорогие читатели! Уже в марте этого года мои подруги, авторы рукодельных блогов, начали готовиться к Новому 2023 году, создавая свои прекрасные работы: новогодние сапожки, открытки, вышивки. Я тоже решила от них не отставать. 2023 год по китайскому календарю Год Зайца (Кролика) и Кота. Я решила вышить несколько картин/открыток с котами.

         Первая работа готова. Осталось оформить её, как открытку. Я взяла схему из журнала «Вышивка крестиком» за 2021 год. Канва АИДА 14 ct. Канва мне показалась очень мелкой. С трудом на ней вышивала. 

    Интересно, есть ли какие-нибудь секреты вышивания на мелкой канве?

Одиночные крестики на коробке я заменила на бисер. Можно было использовать бисер, или бусинки, или пайетки. Нитки мулине я постаралась подобрать похожими на те, которые предлагают в журнале.

         Эта схема дизайнера Маргарет Шерри. Написано в журнале, что схема лёгкая. Но у меня плохо получаются мордочки зверей. Мне кажется, что мой кот больше похож на пирата. И крышка коробки больше напоминает шляпу-треуголку. Кот получился грустным, а у Маргарет Шерри он весёлый и счастливый. И ленточка на крышке у меня получилась не такая красивая и аккуратная, как на схеме.

Схема из журнала
         Я сделала схему побольше. Может быть, кто-нибудь захочет вышить этого кота. Ещё я придумала надпись под вышивкой. Но тоже неправильно (начала не с начала строчки) её начала вышивать. «I love you» (Ti amo) написала на итальянском языке, потому что так короче, а вышивка небольшая.

МОЯ ВЫШИВКА

         Потом оформлю вышивку, как открытку. В журнале предлагают для этого использовать картон, двусторонний скотч и блёстки. 

         Надеюсь, мои подруги-вышивальщицы увидят мои ошибки и дадут мне советы. Но эта вышивка останется такой же, как получилась. Переделать не смогу. Вот только back stitch надо обязательно кое-где переделать.

    Большое спасибо за ваши советы и рекомендации, дорогие друзья!


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Твой кот мне тоже показался весёлым. Можно ещё чёрными нитками выделить очертания головы кота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это веделение и называется бэк стич - шов "назад иголку" (back stitch). Ты права, что его надо переделать.

      Удалить
    2. Согласна, Лариса.
      Надо всю вышивку доделать - по всем линиям сделать бэк стич, в том числе и коробку и бантик, и голову котика. А вот усы я бы сделала более симметричными на мордочке. А то получилось. что справа усик, а слева - бакендард).
      И усики надо вышит немного потоньше, более мелкими стежками.
      И мне показалось, что нитки для этой вышивки подобраны слишком толстые.
      А котяра красивый!
      Мне понравился.
      Если сделать ему глазки не вертикальные, а горизонтальные - то мордочка будет забавная)))

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, спасибо за совет. Что смогу, исправлю ппозже. Сейчас я вышиваю другого кота - СПЯЩЕГО КОТА.

      Удалить
    4. Возьмите нитки потоньше.
      Возможно вышивка займёт больше времени, но она будет более изящной.

      Удалить
    5. Мне кажется, что все нитки для вышивания одинаковые по толщине. Кот в коробке - моя четвертая вышивка.

      Удалить
  2. Ириа Михайловна! Уже к 2023 году готовитесь? Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Надо уже готовиться! Надеюсь, что война закончится.

      Удалить
  3. Чудесный котик, Ирина! авторский экземпляр. хитрый и милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лилия! Действительно, хитрый. Но, что милый - под вопросом!

      Удалить
  4. Симпатичный котик! Люблю схемы этого автора, они все ммлые такие.
    Для вышивки по мелкой ткани я использую лупу стационарную, прикрепляю её к пяльцам и вышиваю под ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня лупа есть! В следующий раз обязательно ее использую! Спасибо за совет!

      Удалить
  5. Рукодельницы всегда начинают готовиться заранее. Я вот хотя больше скрапом увлекаюсь, но тоже уже начала делать открытки и альбомчики. Но я и вышиваю и вяжу и плету из лозы иногда, поэтому спасибо за схему, тоже захотелось вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думаю, что схему можно распечатать и вышивать! Сейчас сделаю её побольше!

      Удалить
    2. Тем более СПАСИБО! :)

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, вы молодец! А котик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, Я потом немного переделаю, чтобы котик был ещё симпатичнее.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, Ваш котик просто замечательный! Спасибо за схему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, Я рада, что котик вам понравился.

      Удалить
  8. Ирина, чудесная схема! По поводу бэка.... его точно по инструкции в 2 нити делают?
    По поводу подбора: я всегда смотрю предлагаемые цвета по резкости перехода между ними и какие теплые, а какие холодные. Скорее всего тот коричневый, что используется для глубоких теней, очень холодный, а остальные теплые с мягким переходом на шкурке котика. Тоже самое с лентой. Судя по схеме самый светлый и средний - не сильно отличаются, а вот темный отличается сильнее по контрастности.
    А в общем очень милая картинка получилась. И после завершения всего бэка она будет достаточно гармонична. Без бэка всегда кажется "непойми что" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Сама поняла, что надо бэк переделать. Спасибо! Да, без Бэка иногда непонятно, что вышито.

      Удалить
  9. Ma bravissima, è proprio un bellissimo ricamo.
    Ciao ciao.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, Вы молодец, котик в коробке получился хорошо. Главный секрет вышивки по мелкой канве и вообще по обычной канве - хорошее освещение.
    Из советов я бы порекомендовала сделать черный контур на бантике коробки, только обязательно в одну нитку и можно даже не черную, а фиолетовую. Можно контур сделать только с одного края бантика, как будто тень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вы правы. Я так и сделаю. Кот мне показался трудным. И делать бэк Стич, кажется, труднее, чем вышивать.

      Удалить
  11. Здравствуйте Ирина! Не всегда то, что автор схемы считает легким, является таковым для начинающей вышивальщицы. Я бэк-стич сначала вообще не умела делать, брала вышивки, где его нет. Вы наверное, вышиваете без пялец? Мне кажется, что немного стянули нитками канву. Но все равно, кто-то получит милую открытку с поздравлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Да, без пялец всегда вышиваю. Канву на пяльцы не могу натянуть. Смотрела видео, как это делается, но не получилось.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, главное, чтобы Вы продолжаете учиться и делаете это увлечённо! А с помощью советов друзей получится ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наталия Викторовна! Здесь в Полысаево, я никого не знаю, кто бы любил и умел вышивать. Спросить совета могу только у своих друзей-блогеров.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, замечательно передан лукавый характер котэ). Улыбаюсь, глядя на него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, мне кажется, что кот на кота не походит. Я назвала его "Пират".

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Благодарю Вас за смелость в публикации постов (это я про прошлый). Зашла посмотреть, убавилось ли иностранных комментаторов...

    А вот подготовка к Новому году весной - как-то рано)))) Еще кажется, что праздник был так недавно!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, у меня много зарубежных блогодрузей, но в предыдущий пост мало из них, кто написал. Кажется, что только три человека.
      Я долго вышиваю, поэтому начала вышивать котов к Новому году. А к концу декабря оформлю эти вышивки, как картины или открытки.

      Удалить
  15. Я тепер готовлю виды для Пасхи...Ещё не знаю как сделаю.Искаю,искаю и искаю.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России Пасха в этом году будет 24 апреля! Надо уже готовиться!

      Удалить
  16. Ирина, замечательная вышивка, милая, позитивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Почему-то все хвалят моего кота, а мне он не симпатичен!

      Удалить
  17. Какая милота! Тоже очень нравятся дизайны от Маргарет Шерри. Спасибо за схему, унесу в копилочку :)

    ОтветитьУдалить
  18. Смотрю на ваши вышивки, какая же вы молодец, что продолжаете учиться вышивать. А я вот только собираюсь, хотя много интересных схем захомячила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Все будет хорошо! Главное начать, а потом появится желание.

      Удалить
  19. Gosto imenso de trabalhos em ponto cruz! Adorei o amoroso bordado! Um beijinho!
    Cheguei aqui por intermédio do blogue do Luiz Gomes, e estou adorando este cantinho, que já estou seguindo!... Temos um blogue de fotografia... com alguns pensamentos e reflexões se nos desejar visitar estamos em artandkits.blogspot.com
    Beijinhos! Feliz semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  20. Иринка, добрый день! Молодец,продолжаешь усовершенствовать свои навыки!!!Котик замечательный! Но можно дам совет? Вышивай усики и контуры одинарной ниточкой,тогда рельеф будет лучше. У тебя всё получится!!! Котик такой забавный! Я вышивала медвежат примерно по таким же схемам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! Я собираюсь исправить бэк стич!

      Удалить