Здравствуйте, дорогие читатели! Большое спасибо тем, кто написал мне комментарии в мой пост от 21 марта 2022 года «Семена доброты», в котором я опубликовала свой отзыв о романе американской писательницы Фэнни Флэгг «Стоя под радугой». Только давайте не будем походить на граждан США и Евросоюза, которые запретили Пушкина, Чехова и Достоевского.
Запретили
российским спортсменам выступать под российским флагом, российским спортсменам-инвалидам участвовать в Олимпиаде, российским певцам петь
на сцене оперного театра Ла Скала…
А
мне никто не может запретить читать романы Марка Твена, Теодора Драйзера,
Эрнста Хемингуэя, О.Генри, Рэя Брэдбери, Уильяма Фолкнера, Фэнни Флэгг… и книги
других американских писателей.
Фэнни Флэгг
не имеет никакого отношения ни к Джо Байдену, ни к Дональду Трампу, ни к Бараку
Обаме…
История повторяется. Сейчас
(и уже давно) американцы говорят, что это они освободили Европу от Гитлера.
Пройдут 100 лет, они объявят Зеленского военным преступником, и будут
утверждать, что это они разгромили нацистские банды на территории Украины. Эта
страна любит присваивать себе чужие заслуги. История
повторяется.
Мои
зарубежные блогодрузья из Италии, Испании, Великобритании, Польши… ничего не
знают о том, что уже 8 лет (2014 – 2022) украинские войска бомбили своих же
украинцев на территории Донецкой и Луганской народных республиках. В странах ЕС
от жителей скрывают зверства неонацистов, которых посылал на убийства бывший
президент Пётр Порошенко, а сейчас им приказывает нынешней президент Владимир
Зеленский. Вот и повторяют мои зарубежные блогодрузья в своих блогах и мне в
комментариях ложь, которой им морочат головы в их странах.
Сегодня в
своём Блоге Кота Васьки я увидела комментарий от некой Julia Shkvo,
которая мне написала по-английски “Russia,
stop
war. We want peace
in
Ukraine” («Россия,
прекрати войну. Мы хотим мира на Украине»). Ссылка была активная. Я посмотрела
её пост, и поняла, что эта Джулия – одна из тех, которую одурачила американская
ненависть к нашей стране.
Эту войну начала не Россия, дорогая Юлия!
Жаль, что
такие люди, как Юлия, никогда не узнают правды. Их так и будут всю жизнь
обманывать. США важно, чтобы все страны ненавидели Россию.
Совет
Европы и Конгресс США аплодируют Зеленскому, также, как в 1936 году на
Олимпиаде в Берлине они встретили аплодисментами Гитлера.
Мой ответ моим зарубежным блогодрузьям:
Это Джо
Байден - военный преступник. Это он был
один из тех, кто проголосовал за бомбёжку Югославии в 1999 году, и до сих пор
этим гордится. Бомбили Югославию, и не щадили ни детей, ни стариков. В 2001
году США бомбили Афганистан, в 2003 – Ирак, в 2004 – Пакистан, в 2011 – Ливию,
в 2014 – Сирию, в 2015 – Камерун и Йемен. Это 21 век.
А в 20
веке Иран, Панаму, Сальвадор, Сомали, Кубу, Боснию и Герцеговину, Лаос,
Вьетнам, Никарагуа…
А в 1945 году США сбросили ядерные бомбы на японские города Хиросима и Нагасаки.
В 1918
году войска США высадились на севере России (г.Архангельск и г.Мурманск). Бомбили разные страны (которые не сделали им ничего
плохого), не жалея ни стариков, ни детей.
И кто же является военным преступником?
Надо
мыслить здраво, чтобы писать провокационные посты в своих блогах и лживые
комментарии в блогах своих российских друзей.
У меня в
США была любимая подруга в Мичигане. Я её очень любила. Мы два раза
встречались. Она любила приезжать в Россию. Здесь все люди к ней относились
доброжелательно. Жаль, что в 2019 году Линда умерла. И сейчас я часто со слезами вспоминаю свою
Линду.
Дорогие
мои читатели, не надо походить на безголовых граждан других стран, которым
заморочили головы их правители, получив приказ от своих американских боссов.
Мы (в
отличие от них) будем читать Джона Голсуорси и Джейн Остин, Данте, Петрарку и
Джанни Родари, Виктора Гюго, Стендаля и Гийома Мюссо, Ремарка, Фридриха Шиллера
и Генриха Гейне, Сервантеса, Маркеса и Лопе де Вега… и писателей других стран
мира, и, конечно, романы Фэнни Флэгг.
Здравствуй, Ира! Полностью тебя поддерживаю. Нам не надо уподобляться западному миру. Пусть они там у себя запрещают наших писателей, нашу культуру. Видимо наши пути с Западом разошлись окончательно. Но кто запретит читать нам книги тех авторов, которые мы хотим читать, пусть даже англоязычных писателей?
ОтветитьУдалитьЛариса, я по профессии учитель английского языка и очень люблю англоязычных писателей. У меня дома есть их романы и на английском языке.
УдалитьBuona giornata,stammi bene!
ОтветитьУдалитьBuona giornata cara Olga!
УдалитьИрина Михайловна, мы, русские, простодушные и открытые люди по своему менталитету и не можем жить двойными стандартами. В этой сложной ситуации каждый показал свое истинное лицо, к сожалению, некоторые лица были ужасными. Но мы не навешиваем ярлыки на людей других национальностей и остаемся открытыми к добру, справедливости и правде.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, дорогая Елена Сергеевна! Вы правы, что не надо навешивать ярлыки на простых людей. Мы, россияне, открытые и искренние люди. Фэнни Флэгг пишет то, что сама в детстве изучала на уроках истории.
УдалитьИрина, получается, что мы более свободны и толерантны :))) И читаем то, что отзывается у нас внутри, и смотрим то, что нам по душе, и слушаем музыкантов, певцов, не задумываясь ни об их национальности, ни о цвете кожи, ни о вероисповедании, ни об их гендерной принадлежности. Потому что искусство всегда выше этих противоречий и "местечковых" суждений. А На "цивилизованном" западе только слова. Кстати, слова. Мы никогда не употребляли "толерантность", "терпимость" по отношению к другим людям. У нас дружелюбие в крови, нам не надо терпеть и преодолевать себя, чтобы быть человечным по отношению к другому.
ОтветитьУдалитьДорогая Наталия, вы правы, мы читаем книги, потому что они интересные и не смотрим, кто их написал. Французы, немцы, англичане или итальянцы. И если дружим с человеком, то нам все равно, кто он по национальности, из какой он страны, и что происходит сейчас в этой стране...
УдалитьИрина Михайловна и все здравомыслящие люди планеты Земля.
ОтветитьУдалитьМогу только добавть:
Если бы у России была задача нанести вред мирному украинскому народу - война закончилась бы за пару дней.
Все знают мощь и силу ВС РФ.
Но РФ не воюет против мирных граждан.
Напротив, предлагает всем помощь и возможность эвакуации в другие страны на время боевых действий.
Почему не эвакуируются молодые люди и дети?
Потому что их элементарно не выпускают сами же украинские вояки.
Их целенаправленно озлобляют с каждым днём, совершая диверсии и уничтожая колонны с гуманитарной помощью, которую "захватчики москали" собирают по всей стране.
Вся Россия сочувствует украинским мирным гражданам, оказавшимся в заложниках у нацистов.
Россияне заботятся о ваших престарелых и больных, которых вы отправили в Россию на проживание, оказывают им материальную и моральную помощь, лечат в стационарах.
А что стоит содержание в больницах 80-90-летних хронических больных все прекрасно понимают.
И ведь большинство, что находятся сейчас в больницах это не сейчас заболевшие или раненые - это типичные хроники, болеющие по 20-30 лет, которым Украина не смогла помочь, потому, что старики ей не нужны.
Украина занята оболванием детей и молодежи.
И это особенно заметно сейчас, когда молодых не выпускают из Украины.
Их с детьми содержат в нечеловеческих условиях (по подвалам, метро), без еды и воды.
Но каждый родитель, видя, как страдают дети, клянёт не бендеровцев, которые держат их в заложниках, а россиян, которые протягивают руку помощи.
И вот теперь представьте ситуацию:
- в то же метро запускают газ.
Умирают мирные люди, в том числе дети.
Кто будет виноват?
Бендеровцы, совершившие этот чудовищный акт, или россияне, которые пытаются освободить мир от чудовищных нелюдей?
Или взять последний случай с бомбежкой торгового центра.
УдалитьВедь всем было известно, что в этом торговом центре, посреди жилого квартала разместилась военная база украинских ВС.
Об этом ВС РФ сообщили мировому сообществу (определенным кругам) и заранее предупредили об уничтожении данной базы.
Каким образом там оказались мирные жители и дети?
Это были заложники из мирных жителей, из тех, кто не желает брать в руки оружие.
Их бендеровцы просто казнили руками тех, кто пришет их защищать.
Ирина Валерьевна, я полностью с вами согласна. Почти тоже самое, такими же словами я пыталась объяснить ситуацию на Украине своим итальянским читателям, но их трудно в чем-то убедить. В Италии СМИ говорят им совсем другое.
УдалитьО бомбёжке торгового центра я услышала в новостях сегодня. Этот торговый центр в Киеве уже давно не работал, и на первом этаже помещение занимала военная база.
УдалитьЗато на западе все уверены, что там были мирные жители.
УдалитьНикто даже предположить не может, что военные размещают склады среди жилых кварталов.
Ирина Валерьевна, в США и европейских странах людям не говорят правду. Простых людей обманывают. Дурачат. Конечно, они верят своему правительству. Правители этих стран разжигают ненависть к России.
УдалитьУважаемая Ирина! Аплодирую Вам за смелость! Вы - мужественный человек!
ОтветитьУдалитьМне муж давно говорил: "Запад ненавидит русских. Причины этой ненависти непонятны и уходят корнями в далекое прошлое, на столетия назад". Мне не верилось, я помню, как показывали кадры фильмов о том, как встречали наших воинов, освобождавших Европу". Оказалось, что он был прав. Можно долго рассуждать на эту тему.
Никогда не доказать что-либо людям, убежденным в чем-то. Тема "Русские - враги" вбивается в голову европейским народам столетиями. Проведите их среди еще теплых печей Бухенвальда и они скажут: "Не может такого быть, это все подстроено". И Нюренбергский процесс провели, только под давлением СССР, иначе спустили бы все на тормозах.
И мне тоже вчера эта дама оставила три комментария, еле удалила. Что удивляться, им ведь ни про Сербию, ни про Афганистан не рассказывают. В США в 60-70-е было движение за мир, быстренько его задавили. А последующим поколениям молодежи заткнули рот биг-маками, пепси-колой и жвачкой.
Для меня американская литература закончилась первой половиной двадцатого века, среди всей остальной груды чтива редко попадается что-то действительно достойное. Остальное - на один раз.
Здравствуйте, дорогая Марина! Я полностью с вами согласна. Среди моих блогодрузей есть один человек из Италии, которому тоже его правительство с рождения так заморочило голову, что я не могла его ни в чем убедить. Он верит всем этим фейковым видеороликам, фейковым репортажам, что Украина белая и пушистая, а Россия - это монстр, угнетающий народы мира, а США - страна-освободитель.
УдалитьСлава Богу, что он знает точно, что это СССР освободило Европу от фашизма. Хотя бы это хорошо.
Здравствуйте, Ирина Михайловна! А мы и не собираемся отказываться от мировой литературы, мирового искусства,от западной музыки. Что касается классики! А современную литературу нужно читать внимательно, анализировать, и всё на веру не принимать. Мы же мыслящие люди!
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что многие зарубежные блогеры не имеют достоверной информации! Я уже сталкивалась с репостами блогеров, которые не дали себе хотя бы маленькую возможность перепроверить, что увидели, что услышали, то и публикуют...
Мы не кровожадные существа! Но у нас есть достоинство и гордость за свою культуру, за свою литературу, за историю, кстати, тоже не стыдно!
Людмила Федоровна, люди не привыкли трезво мыслить. И верят всему, что им говорят. Сейчас в Европе много беженцев из Украины. Неужели эти люди молчат, ничего не рассказывают?
УдалитьКонечно, от мировой литературы мы не отказываемся.
А они отказываются от русской культуры. Во всех нас видят своих врагов.
Ирина Михайловна, а сколько беженцев, вынужденных оставить свои дома в ЛНР и ДНР?! Только в нашем маленьком городе заполнены все студенческие общежития несчастными людьми.
УдалитьВы - человек с активной гражданской позицией, уважаю Вас и поддерживаю. Рада, что нас связывает многолетняя, пусть и виртуальная, дружба.
Ирина Ивановна, сейчас много украинских беженцев в Чехии, Италии, Великобритании. Я думаю, что они не молчат, рассказывают о жизни на Украине, о бомбежках, издевательств нацистов. Почему Европа им не верит? Если не верите русским, поверьте украинским беженцам!
УдалитьИрина, я полностью Вас поддерживаю. Прочитала комментарии, повторяться не буду.
ОтветитьУдалитьЯ ЛЮБЛЮ РОССИЮ!!!
Наталья, спасибо за поддержку и понимание!
УдалитьI just finished "Crime and Punishment" (Dostoyevski) in last week. I read it 3 different times. It is still excited and great. Our libraries full of these world classic books. Many lecturer's lessons Depend on these valuable writers books in many universities. World literature must be free.
ОтветитьУдалитьDear Semra! It's great that you like reading our famous author Dostoyevsky. In some countries Russian writers are banned at the present time.
УдалитьUnfortunatelly it is correct Dear Irina! Let me to say again : "World literature must be free".
УдалитьThank you, dear Semra, for your kind support and friendship.
УдалитьYo no creo que prohibir literatura rusa sea bueno. Hay que mantener el dialogo y la mente abierta para acabar esta guerra que a nadie beneficia. Hay ser empaticos y no intolerantes. Te mando un beso.
ОтветитьУдалить¡Gracias por su comprensión y apoyo!
УдалитьКо всему выше сказанному хочу только добавить, что оказывается в японском обществе не принято говорить о том, что атомную бомбу на них сбросили американцы, эту тему стараются вслух не озвучивать, и эту неловкую ситуацию, если она вдруг возникает, просто замалчивают, поэтому многие молодые люди считают, что это русские сбросили на них бомбу. Я, к сожалению , не помню где об этом прочитала, но эта информация меня потрясла.
ОтветитьУдалитьНичего себе, Ирина! Я об этом не знала. Какой ужас! Мир сошел с ума! Всегда у них виновата Россия! Так страшно стало жить! Что же происходит с людьми?
УдалитьВот нашла где я это читала -https://pobedarf.ru/2021/07/08/yaponczam-napomnili-o-bombardirovkah/
УдалитьСпасибо, дорогая Ирина! Я посмотрю, когда немного успокоюсь. Я шокирована.
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна! Согласна с каждым Вашим словом! Всё очень верно Вы написали! Тула приняла уже 1500 беженцев из ДНР и ЛНР, всех встретили, расселили в санаториях и гостиницах, детей приняли в школы. Бедные люди, сколько они всего вынесли и вытерпеть за 8 страшных лет! Как так можно относиться Украине к своим же людям, а сколько ещё сейчас страдает на территории Украины...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна! В Кузбассе пока нет беженцев. Но наш Губернатор Сергей Цивилёв в своем выступлении сказал, что мы готовы тоже их принять, и для них есть жильё и рабочие места.
УдалитьМожет кто-нибудь приедет в КУзбасс. Многие мужчины работали на шахтах Донбасса. Наша область - это тоже шахтёрский край.
Мир сошел из ума ☻
ОтветитьУдалитьЕва, ты права! Мир сошел с ума! Все страны против России! Также было и во время Второй мировой войны. Все Европа поддерживала Гитлера!
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна!
ОтветитьУдалитьПоказательна ситуация с Японией - где ради денег, бизнеса, торговли просто забыли о факте атомной бомбы. То же самое и по всему миру - потому и ненавсть к русским.....
Здравствуйте, Лилия Павловна! Наполеон и Гитлер пытались покорить весь мир, им не удалось, благодаря России, Советскому Союзу.
УдалитьСША удалось подмять под себя все страны, особенно Европу. И Япония заглядывает в рот американским президентам. Помните, как Михаил Задорнов говорил про американцев?
Ирина Михайловна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьАплодирую Вам! Какая Вы умница! Ни добавить, ни убавить! Я поддерживаю Вас!
Дорогая Ольга Николаевна! Спасибо за понимание и поддержку!
УдалитьInfelizmente a política e a religião, que deveriam servir para aperfeiçoar a humanidade... apenas dividem e confundem ainda mais o entendimento universal...
ОтветитьУдалитьOs acontecimentos... seja em qualquer que seja o país que aconteçam, nunca se conhecem à mesma velocidade, com que ocorrem... muitas vezes a verdade só se sabe à posteriori...
Gostei imenso de ler a sua publicação! Não se deve tomar a floresta, por algumas arvores... não concordo com proibições na área desportiva e da cultura... pois a cultura e o desporto deveriam ser universais, acima de quaisquer desentendimentos políticos. Pertenço a um país da UE, mas gosto de ter uma visão o mais neutral possível... e sempre que possível... conhecer os dois lados da verdade... infelizmente... muitas vezes só conhecemos um lado, por uma ou outra razão... e avaliamos muito mal, o outro lado...
Beijinhos! Feliz semana!
Ana
Ana, concordo contigo que a cultura e o desporto devem estar acima da política.
УдалитьHello dear. I also don't understand the embargo to Russian people. I don't want war for both countries and for world. But I agree with you about usa. They don't have the right to talk about world piece. Kind greetings.
ОтветитьУдалитьHello, Derya! It's nice to see your comment. This war is not between Russia and Ukraine, but between Russia and NATO.
УдалитьRussian troops have never killed Ukrainian citizens. It's a lie. Zelensky's neo-Nazis are killing them.