суббота, 2 октября 2021 г.

Эта прекрасная планета

Дорогие читатели! Сегодня 2 октября 2021 года блогу «Волшебный фонарик» исполняется 6 лет. Так быстро прошло время! Нам уже 6 лет. И много, и мало! За это время я нашла множество далёких, но верных друзей. Большое вам спасибо, что вы не бросаете меня и смотрите мои блоги. Огромное спасибо, что позволяете мне жить на нашей прекрасной планете «Блоги». 

Это - планета… 
Она называется «Блоги».
Жаль, если Вы до сих пор не бывали на ней!
Здесь обитают свои интернетные боги.
Здесь обретают далеких, 
но верных друзей.                      

                                      (Пётр Давыдов)        

         Дорогие друзья! Как верно сказал российский поэт Пётр Давыдов! Большое спасибо вам за дружбу, за вашу доброту, внимание, искренность и верность!

         Для меня мой Волшебный Фонарик - это не просто блог, это мой дорогой и верный друг, любимый питомец, мой ребёнок, который также требует моей заботы, любви…

Как можно бросить родного ребёнка? Ведь он не сможет жить без меня!

         В блоге прибавилось ещё 6 страниц, но материал пока для них собираю: «Отличная книга» (я рассказываю о темах нашего читательского марафона, какие книги я прочитала), «Алмазная мозаика» (сюда я собрала все свои картины), «Вязание» (здесь будут все мои вязаные работы), «Мои игрушки» (здесь все мои игрушки, куклы), «Декупаж и другое» (стилем «декупаж» я только недавно стала заниматься), «Рецепты» (здесь пока только мой последний рецепт «Рагу из овощей», другие попозже найду на страницах своего блога).

Статистика блога (цифры на сегодняшний день): 

Всего постов – 617

Всего страниц блога – 12

Всего комментариев – 17 700

Кол-во посещений -325 285

Кол-во читателей – 213 

Хочу остановиться на количестве читателей. Из 213 человек половина уже не заходит в блог. Почему получается так, что, когда человек бросает свой блог, он перестаёт писать и своим блогодрузям? Не хочет с нами общаться? Вести или не вести блог – это ваше личное дело, мои бывшие блогодрузья.

Но почему вы не хотите общаться со мной? Мы дружите так много лет, вместе участвовали в Блоговых конкурсах, посылали друг другу подарки. И теперь я вам не нужна. Если я вас чем-то обидела, простите меня. Я не хотела никого обидеть. Мне так плохо без Вас, дорогие мои подруги: 

Анна Борисовна Ткаченко (блог «Директор.ru»);

Ирина Витальевна Заика (блог «Нескучная пятница»);

Светлана Баянова (блог «Библиоволшебница»);

Елена Филиппова (блог «Библиотека для души»);

Ольга Анатольевна Бакулевич (блог «Солнышко в сердце»);

Tatiana Connor, the USA (blog “Quilt Sweet Quilt”)

Наталья (блог «Бабочки.RU»);

Ольга (блог «Ну вот и здравствуйте»);

Анна (блог «Анна из Lazann*ы»);

Ирина Платонова (блог «Школьная библиотека.ru);

Светлана Милянюк (блог «Школьная библиотека»)

и другие. 

Блог своей американской подруги по имени Evi Erlinda  я  не смогла найти в «Списке чтения». Неужели она его удалила? В её профиле Гугл тоже нет названия блога.

         Уже давно я ничего не знаю о других своих подругах: Евгения (блог «Kaleidoskop»); Елена Сергеевна Шведова (блог «Книжкин дом»), Татьяна Александровна Пиняскина (блог «Библиоград»), Светлана Фёдоровна (блог «Библиоизюминки») и многие другие.

         Дорогие друзья! Я даже устала искать своих бывших блогодрузей потому что их оказалось так много. Сейчас так неудобно пользоваться "Списком чтения". Неужели я могу скоро остаться в полном одиночестве?

Мои пожелания всем моим блогодрузьям 

Если пожеланья что-то значат,
Я желаю Вам удачи,
Чтобы солнце Вам светило,
Чтобы сердце Ваше любило,
Чтобы все печали и беды
Обернулись в Ваши победы.
Счастья я Вам желаю,
Оставайтесь всегда такими,
Каким я Вас знаю —
Красивыми, милыми и простыми!
 

Желаю счастья и чуть-чуть печали,
Желаю, чтобы друзья не забывали,
Чтоб была весна средь зимы и лета,
Чтоб было много, очень много света.
И все задуманное пусть свершится,
Ведь ради этого и стоило родиться.



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

85 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с днём рождения блога! Желаю, чтобы блог и дальше доставлял радость общения, а друзей становилось больше. Да, некоторые друзья перестали вести блоги, потому что это большой труд, который требует системности, времени и большого желания это делать. Многие перешли в Инстаграм. Светлана Мелянюк поменяла место работы и теперь у неё новый блог "Информация на 5"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, большое спасибо за поздравление! У меня нет странички в Инстаграме. А что наши друзья там делают? Тоже пишут посты? Я подписана на блог "Информация на 5". Писала комментарии в этом блоге. Наверное, больше не буду писать, так как Светлана Геннадьевна мне не пишет.

      Удалить
    2. В инстаграме размещают фотографии о событиях, пишут короткие сообщения, там можно оставлять комментарии. Это все очень быстро и коротко. Но пообщаться можно.

      Удалить
    3. Тоже самое можно делать в Вконтакте и Одноклассниках. Блог - намного интереснее!

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю с Днем рождения блога.Удачи вам и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, с днем рождения блога! Процветания блогу, внимательных и чутких друзей. Обнимаю вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С Днём рождения блога! Пусть он процветает и здравствует! Делайте это в удовольствие и не считайте пришедших и ушедших. Ваше, всегда с Вами и останется, а не ваше не удержите, как бы ни хотелось. Жизнь непостоянна, нам никто не обещал, что можно зафиксировать жизнь на самом лучшем моменте и продлить его до бесконечности. Не всегда изменения радуют, иногда даже очень огорчают. Пусть Ваш блог приносит вам радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Надежда Владимировна, за добрые слова!

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Поздравляю с Днём рождения блога! Согласна с Надеждой Владимировной, всех не удержишь. Дорожи сегодняшними читателями, приобретай новых. Пусть твой "Волшебный фонарик" светит ярко и дальше! Вдохновения тебе в твоём блоготворчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ты права, всех не удержишь! Друзья уходят в Инстаграм!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Поздравляю Вас с праздником!Процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  7. С блоговым днём рождения, Ирина Михайловна!
    Если ведение блога доставляет Вам удовольствие, то, конечно, блогу жить. И правда, не обижайтесь на тех, кто никак не проявляет себя. Не нужно. Что ушло, то ушло. Я пришла тоже к подобной мысли недавно: из трёхсот подписчиков в гости заходят единицы. Да, обижалась сначала. Сейчас - нет. Только к этим людям я тоже больше заходить в блоги не буду и скоро отпишусь.
    А Вы... Наслаждайтесь блоговедением! Рассказывайте о книгах, вышивке, своём крае.
    И верьте: всегда найдутся те, кто будет это читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Большое спасибо за поддержку! Всегда есть блоги, в которых ты всегда пишешь, стараясь не пропускать посты, а тебе авторы этих блогов не хотят написать. Даже иногда.
      Наверное, я больше не буду писать таким блогерам. Они не хотят со мной общаться. Не хочу никому навязываться.

      Удалить
    2. И это верное решение))
      Тратить время на тех, кто на тебя не хочет потратить и минутку-другую, не нужно.

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна! Я очень рада, что у меня есть такая подруга, как вы!

      Удалить
  8. Congratulazioni per i 6 anni blog!!!!
    Mi dispiace molto che alcuni tuoi seguaci con il tempo abbaino abbandonato.
    E' una cosa che trovo molto triste anche io e soprattutto come te, non la capisco.
    Comunque non stare a rimuginarci troppo, guarda avanti e festeggia con chi è ancora quì e ti segue con sempre tanto piacere.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Il mio blog ha 6 anni! Evviva! Grazie mille caro amico per la tua comprensione e supporto!

      Удалить
  9. Auguri belli a questa tua creatura curata e arricchita di belle rubriche. Auguri al tuo Blog e un abbraccio alla sua autrice.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю и приглашаю в Инстаграм. Там можно выкладывать фото, в истории писать о событиях жизни. Вашим друзьям наверняка будет интересно смотреть ваши фото и фото ваших домашних любимцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! У меня есть страницы в 4 соцсетях: ВК, Одноклассниках, в Твиттере и Фэйсбуке. Я туда редко захожу. Зачем мне Инстаграм. Не интересно.

      Удалить
  11. Дорогая Ирина Михайловна!
    С огромной радостью поздравляю Вас с Днем рождения блога! Ваш блог очень яркий, позитивный, привлекает дружелюбием своей Хозяйки. Искренне желаю блогу процветания и долгих лет виртуальной жизни, новых верных читателей и почитателей блога.
    Ирина Михайловна, Вы не обижайтесь, пожалуйста, на тех, кто не заходит в блог, кто бросил вести свои блоги. У людей разные ситуации, есть такие, когда не до блогов, а нужно спасать свою жизнь или решать острые семейные проблемы. Знаю, что проблемы У Ирины Заика, она вообще не выходит в блогосферу.
    Я приношу свои извинения, что очень редко комментирую, но нагрузка сейчас просто ненормальная, человека уволили, а его нагрузку переложили на оставшегося! Работа забирает не только рабочее время, но и домашнее, блоги приходится вести в ночное время. После перенесенного ковида здоровье подорвано и думаю, что мне тоже скоро придется покинуть блогосферу... Не обижайтесь на людей, а радуйтесь тому, что дает Бог: у Вас очень много замечательных блогодрузей, которые Вас любят и ценят!
    Всего Вам самого доброго, светлого, позитивно-прекрасного и вдохновляющего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Людмила Борисовна! Мне очень понравилось ваше поздравление! Жаль, если вам тоже придется бросить блогосферу.
      Желаю вам быстрого выздоровления! Счастья, радости, здоровья!

      Удалить
  12. Tantissimi auguri per il compliblog! Un abbarccio!

    ОтветитьУдалить
  13. Buon 6 compleanno al tuo blog e a te!Buon sabato.

    ОтветитьУдалить
  14. Bom dia Irina. Parabéns pelo sexto aniversário do Blogger. Que venham mais e mais comemorações.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Троекратное Ура! Вашему блогу. Поздравляю с праздником! Пусть "Волшебный фонарик" и дальше радует и приносит только положительные эмоции. Пусть и дальше в нём будут новости Вашей жизни и добрые рекомендации для читателей! А радушной хозяйке пожелаю здоровья! Ура! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С блогопраздником! С Днём рождения, "Волшебный фонарик"!Желаю Вам крепкого здоровья, блогорадости и творческого вдохновения!А блогу желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, поздравляю с днём рождения блога! Развивайтесь, дружите, пишите! Пусть с вами будут те, кому вы важны и нтересны.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина Михайловна, здравствуйте. Примите мои поздравления с очередным днём рождения блога. Заглянула на страничку– 44 комментария!!! А Вы обижаетесь, что не пишут. Это же не обязаловка. Бывают разные обстоятельства и ситуации. Такова жизнь! Процветания блогу, а Вам здоровья и прекрасного настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Любовь Семёновна! Я очень рада, что так много друзей поздравили меня с Днем рождения блога.

      Удалить
  19. Ирина, поздравляю с Днем рождения блога! Блогу процветания и новых друзей-подписчиков, а вам - творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  20. С днём рождения,"Волшебный фонарик"!
    Пусть потеряшки найдутся, вдохновение не иссякает, здоровье прибавляется.
    У меня тоже есть блогеры, которые ушли из блогомира в другие соцсети.
    Ну что же, бывает.
    А есть и такие, которые ушли навсегда. И никогда не вернутся.
    И у меня рука не поднимается убрать их из списка читаемых.
    Люди ушли, но память осталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Действительно, люди ушли, а память о них осталась. Они нас уже не помнят, а мы их не забыли, и надеемся, что они вернутся.

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, с праздником вас! Надо же блогу уже 6 лет! Как быстро летит время!
    Творческого долголетия вам и блогу, радуйте нас своими историями и дальше! Получайте удовольствие от блоговедения!
    А на людей не обижайтесь, у всех разные ситуации бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Елена Евгеньевна! Я не обижаюсь, но всё равно обидно.

      Удалить
  22. Grazie mille per i tuoi auguri! Ti auguro felicità e buona salute!

    ОтветитьУдалить
  23. С праздником, Ирина Михайловна, с Днём рождения блога!
    Пусть все получается, радует и приносит удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина Михайловна, присоединяюсь к поздравлениям! Пусть желание радовать своих читателей новыми идеями и обсуждениями не исчерпается никогда! С днем рождения, "Волшебный фонарик"!"Светить всегда, светить везде, до дней последних донца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья Борисовна! Буду светить всегда!

      Удалить
  25. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот и я чуть не проглядела Ваш пост и ПРАЗДНИК ВАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО БЛОГА! От души поздравляю! Уже 6 лет!!! Пусть он доставляет радость Вам и Вашим друзьям -блогерам! У Вас всегда так много комментариев! Рада за Вас!
    Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  26. Auguri!! Auguri!! Auguri!!
    Buona serata e felice inizio settimana.

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, с Днем рождения блога! Пусть будет много поводов радоваться и меньше грустить.
    И кстати, обычно, переходя на другую площадку (тот же инстаграм), люди перестают вообще заходить на площадку блогспота. Я, к примеру, не появляюсь в своем ЖЖ и на вердпрессе (там тоже есть блог). Фейсбук не посещаю, профиль в одноклассниках удалось удалить. На все соцсети нужно время, а его всегда не хватает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия! Я тоже имею страницы в 4 соцсетях: ВК, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Захожу очень редко. Надо хотя бы смотреть сообщения. Вдруг что-то важное.

      Удалить
  28. Happy Blog Birthday Irina :-D

    I follow Evi too and I was looking for here after reading your post here and I went to her link https://www.blogger.com/profile/15013412353670682615 but her blog is not listed anymore. I hope she is okay. I guess people come and go to blogging.

    I have been ill with a bad cold, but tested negative for covid. I have a lot of catching up to do on all my blogs and still behind on the nature blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! I am so sorry you have been ill. I am glad you were tested negative for covid.
      I miss Evi. What a pity she has deleted her blog!!!

      Удалить
  29. Дорогая Ирина Михайловна, от души поздравляю с блогопраздником! Пусть блог живет, процветает, радует своих читателей и свою гостеприимную, добрую хозяйку!
    А что касается тех читателей, кто не заходит, то соглашусь с предыдущими комментариями. Думаю, все блогеры с таким явлением сталкивались, и ничего тут не поделать, жизнь течет, у людей меняются обстоятельства. Не расстраивайтесь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Агния! Стараюсь не расстраиваться. Спасибо за чудесное поздравление!

      Удалить
  30. Ирина, я присоединяюсь к поздравлениям с 6-летием Вашего блога и пожеланиям процветания блогу и Вам новых идей и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Мечтаю отметить 10-летие своего блога! Осталось подождать только 4 года!

      Удалить
  31. Поздравляю вас с такой замечательной датой!
    А по поводу друзей... Ну что поделать... Возможно, всех захватила реальная жизнь, на интернет времени не остается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Мне кажется, что наоборот, все сейчас сидят в Интернете.

      Удалить
  32. Ирина, с очередным Днём рождения. Процветания фонарику. А то, что не всё как раньше с читателями, так это всегда так было и будет. Кто-то устал от блога, кто-то перешёл на другие платформы, кому-то просто некогда. Да и мало какие ещё жизненные ситуации. Тут надо философски подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Виктория! Да, разные ситуации. Блоги свои бросают. Буду подходить философски.

      Удалить
  33. Иринка,моя далекая и близкая подружка!!!!Как всегда, с большим опозданием,поздравляю твой блог с днем рождения!!!!!!!Процветания тебе и блогу! Всегда интересно читать посты!!!Думаю,что когда-нибудь и я вернусь в свой блог...Каждый раз тешу себя надеждами,но...в силу разных причин моё возвращение откладывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я так рада твоему комментарию! Как бы было хорошо, если бы ты тоже вернулась в Блогосферу!

      Удалить
    2. Я вернусь, но вот когда???Сейчас загружена до предела: веду уроки литературы в 9-м классе...Так и не смогли найти учителя...

      Удалить
    3. Да, это тяжело. Надо много готовиться...

      Удалить