среда, 13 октября 2021 г.

Петелька за петелькой

 Дорогие читатели! Вы умеете вязать без крючка и спиц? Хотите научиться? Для этого вам надо приобрести петельковую пряжу ALIZE PUFFY, иметь чистые руки и отличное настроение. В нашем городе только в одном магазине я нашла такую пряжу, но только красного и розового цвета.  Пряжа тёплая и мягкая на ощупь. Из неё получаются оригинальные изделия.

         Потом я посмотрела видео на YouTube, о том, как вязать руками без крючка и спиц. Связала в подарок своей тёте новые сидушки на стулья. Вязала самой простой вязкой – лицевой гладью.

Пряжа состоит из петелек, 

переплетение которых образует тот или иной узор.

Сидушки на стулья для любимой тёти

Лицевая сторона сидушек

 

Изнаночная сторона 

Вязать просто полотно очень просто. Для практики я связала ещё плед для своей внучки Лизы. 19 октября Лизоньке исполнится 10 месяцев. Ей в подарок вот этот плед.



         Петельковую пряжу можно использовать для вязания одежды. Я попробовала для своей куклы Светланы связать жилет и что-то типа шапочки. Вязала вязкой под названием «Поперечные полосы». Для этой пряжи существуют разные виды вязки, но, конечно, на них уходит намного больше пряжи, чем вязание лицевой гладью. А пряжу у нас трудно купить. Сейчас многие рукодельницы в нашем городе увлеклись вязанием руками без крючка и спиц. У меня остались несколько клубков, наверное, свяжу себе тоже тёплую жилетку на зиму. Зима в Сибири суровая, и дома часто бывает холодно, хотя отопление в Кузбассе включают уже 15 сентября.



Узор "Поперечные полосы"

А вы умеете вязать из петельковой пряжи? Хотите научиться?


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

58 комментариев:

  1. Иринка, ты просто молодец!Замечательные изделия получились! Наверное,когда-нибудь и попробую вязать из такой пряжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так интересно вязать без спиц! Так здорово! И получается очень быстро!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Попробуйте обязательно! Мне сказали, что в Кемерово такую пряжу можно свободно купить во всех магазинах.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте. Какая вы молодец! Хорошие подарки связали своим родным! Думаю, им очень понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, я уже подарила и сидушки, и плед. Внучка в восторге!

      Удалить
  4. Ирина, ах, как же здорово, что Вы попробовали вязать руками без спиц. Мне очень понравились сидушки на табуретки и плед для малышки. Я сама не пробовала вязать руками, возможно попробую как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Мне очень понравилось вязание петельковой пряжи.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая красота! Про такую пряжу слышала, а воочию увидела только у Вас в блоге. Очень интересно. Обязательно посмотрю, как это вязать без крючка и спиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вязать без крючка и спиц очень удобно. Пряжа мягкая и шелковистая.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Оооо! Обожаю вязать руками!В прошлом году у меня прямо "вязальный бум" случился - связала 6 1,5-спальных пледов с различными узорами, 3 шали "косичкой" и 4 шарфика разной длины. Сейчас немного успокоилась, правда)))) не по своей воле. Пришлось взять ещё 4 часа русского языка в 4-ом классе и полставки школьного психолога. Времени сейчас вообще нет.
    Спасибо Вам за сладкие воспоминания и чудесный пост! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как здорово, что вы уже пробовали вязать руками. Здорово, Ольга Николаевна!

      Удалить
  7. Ирина, ваш пост очень вовремя подоспел. Я только хотела что,то узнать про эту пряжу, а тут сама информация мне пришла. Невестка на ярмарке купила внучке снуд, связанный из такой пряжи. Но он и не даойной- мал, и не одинарный - велик. Я начала распускать и удивилась, что за пряжа. Но укорачивала на спицах. Надо изучить вопрос. А вышивка сидушки и плед - чудесные, как и кукольная одежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуйте! Сейчас на Ютьюб можно найти разные видео о вязании без крючка и спиц. Можно легко научиться вязать. Главное купить такую пряжу.

      Удалить
  8. Ирина, как много всего полезного вы навязали из петельной пряжи.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Без крючка и спиц очень интересно и быстро вязать.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Необычная пряжа, никогда не видела. Видимо новинка в мире вязания?
    Мне кажется такой и детки могут вязать, хорошо развивать мелкую моторику. Надо подумать, может быть, для уроков технологии получится использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вы правы. И дети легко смогут вязать. Только эта пряжа очень дорогая.

      Удалить
  10. Ирина, замечательные вещи вы связали! Спасибо за рассказ и мастер-классы о пряже и способах вязания их нее. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Натали! Те, кто не умеет вязать крючком и спицами, легко может научиться вязать из петельковой пряжи.

      Удалить
  11. Ирина,красота,каторую Ты сделала.Перед годами хотела єто моя внучка Катуа.В конце её єто вязала Павла.(Её тёта)
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ева! Спасибо, что посмотрела мои работы.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы уже освоили новый вид творческой работы! Отлично! Здоровья Вам и спасибо, что рассказали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Освоила, дорогая Людмила Федоровна! Мне очн интересно вязать без крючка и спиц. Необычно и руки не устают.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, приветствую Вас. Замечательные подарки! Спасибо. Заинтересовали. Поизучаю эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Обязательно изучите и что-нибудь свяжите! И нам покажите!

      Удалить
  14. Hermoso hilo te quedo genial lo que hiciste con el . Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, я и не знала, что можно вязать вот так, голыми руками. Замечательные вещи получились. Я чувствую себя настоящей преступницей. Моя подруга мне выслала набор шикарныейших ниток для вязания. Я хотела обвязать внука. И модели нашла с описаниями, и всеми аксессуарами затарилась, а сяду вязать, начинает болеть спина, плечи ноют. Вскакиваю и иду гулять.
    Кстати, у меня есть пара таких вещичек, как у Вас. Но я покупала готовые. Наверное, заводской вязки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Вязать руками очень легко. И спина не болит. И быстро. Только пряжа должна быть специальная.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, прекрасные вещи вы связали. У меня есть шарф, полученный в подарок. Сама не пыталась и пробовать данный вид вязания , а вы молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Попробуйте и у вас тоже получится!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая у Вас тут красота! Куколка такая нарядная! Сколько у вас интересных занятий, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! На все руки от скуки. Это про меня.

      Удалить
  18. Великолепно получилось! Спасибо за рассказ о такой пряже, я о ней и не знала )

    ОтветитьУдалить
  19. What a Creative artworks Dear Irina! Really good jobs.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна!мне очень нравится ваше творчество - все изделия сделаны с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Владимировна! Мне нравится вязание.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вот уж Ваши умелые руки не знают скуки! Мне понравились Ваши изделия и цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Вязать без крючка и спиц - классно!

      Удалить
  22. Здравствуй, Ира! Ты, молодец! На все руки мастерица. Подарки получились супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Eres muy habil me gusto como hicite la tabla y los platos,

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, я ни разу из такой пряжи не вязала. Идея интересная, спасибо! У вас отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Вязать руками - интересно и необычно! Попробуйте!

      Удалить