воскресенье, 31 октября 2021 г.

Осенний калейдоскоп

Дорогие читатели! Казалось, что совсем недавно был август, и мы сожалели, что лето заканчивается. И вот уже ноябрь стучится в дверь. А у нас в Полысаево закончилась первая четверть, и с 30 октября по 7 ноября у школьников впервые в этом учебном году каникулы.     
  Взрослые тоже в эти дни уходят кто на работу в онлайн, кто на самоизоляцию, в связи с тем, что наблюдается рост заболевших коронавирусом по всей России.

Каникулы – это всегда здорово, не правда ли? Для меня сентябрь и октябрь прошли так быстро, как один день.

Когда у ребят каникулы, то и каникулы наступают и у меня. У меня сейчас больше свободного времени. Это значит, что больше внимание будет для моих питомцев, для чтения и любимого рукоделия.

Хочу подвести итог своей активной деятельности за эти два месяца. Чем я занималась? Чтобы ничего не пропустить, ничего не забыть (многое вы уже читали в моих постах). Чтобы запланировать работу на ноябрь и декабрь.

Во-первых, конечно, мои занятия с учениками. Я помогаю детям изучать английский язык. Это Дарья Б., одна из моих учеников.

 

2 октября праздновали всей семьёй День рождение блога «Волшебный фонарик».


 

8 октября отмечали с пушистиками 10-летие со дня рождения Томаса. Отмечали бурно аж 3 дня.




 Связала плед и сидушки из петельковой пряжи. Пост «Петелька за петелькой».

      Получила посылку от Евы из Чехии с вышивкой и бумажными салфетками. Пост «Из Чехии с любовью».

 

Работала с бумажными салфетками Евы. Декупаж. Пост «Decoupage».

 

 Была участницей мастер-класса в Модельной библиотеке. Пост «Волшебство атласной ленты».

 

Варила варенье из кабачков и тыквы (справа светлое варенье сварено из тыквы, но его быстрее и съели, потому что получилось вкуснее) :

1 килограмм кабачков (или тыквы), 1 апельсин и 1 лимон перекрутить на мясорубке;

Добавить 1 килограмм сахара, перемешать;

Пусть немного постоит, чтобы сахар хорошо растворился; 

Варить 10 минут, помешивая; выключить плиту;

Пусть варенье немного постоит;

Еще раз поварить 10-15 минут;

Можно добавить палочку корицы.


 

Приезжала в г.Ленинск-Кузнецкий, чтобы навестить свою любимую подругу Ларису Чурсину, автора блога «Солнечный спектр».

 

 

Пекла почти каждый день лепёшки по рецепту Лилии, автора блога «Простые вещи. Мир, в котором я живу»:




200 грамм натёртой тыквы (у Лилии был кабачок, а у меня опять тыква);

100 грамм натёртого сыра;

2 яйца;

100 грамм сметаны;

100 грамм муки;

Соль и специи по вкусу. Зелень - по желанию.

Все смешать и обжаривать как омлет с двух сторон под крышкой. 

  

Участвую с 1 сентября в читательском марафоне «Отличная книга». Всего прочитала 5 книг по темам марафона: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось" и "Очей очарованье...".

    Приглашаю всех желающих из разных стран принять участие в читательском марафоне в ноябре. Тема ноября: "Дом, милый дом..."  

    Читайте книги, в названии которых есть слова "дом", "хижина", "замок", "особняк", "дворец" и т.д. Читайте и пишите отзывы в своём блоге. 

 

Сейчас я увлеклась вышивкой крестиком. Вышиваю зайца-кролика. Показывать пока не буду. Когда закончу работу, сделаю пост.

 

Вот пока всё. Думаю, что ничего не забыла. Дорогие друзья, а вы чем интересным занимались в сентябре-октябре?



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

62 комментария:

  1. Ирина Михайловна, так держать! Восхищаюсь вами. Пост получился радостным и вдохновляющим.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Правда, самый настоящий калейдоскоп получился у Вас! Столько интересных дел Вы сделали! Настоящая мастерица!
    У меня точно нет столько дел)) Работа, работа, работа. Но, к счастью, локдаун помогает больше времени проводить с семьёй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ольга Николаевна! Желаю вам огромного счастья и крепкого здоровья!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы очень активны! И это правильно! Продолжайте так и дальше! Я за эти 2 осенних месяца несколько раз побывала в театре, в Ясной Поляне, в парке, в музее и, конечно, читала, присоединившись к читательскому марафону "Отличная книга". А ещё работала на своём приусадебном участке. Осенью там тоже много дел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вы активный и творческий человек. Сделали так много дел. А главное, часто посещаете театры и музеи. Если бы театр или музей был в Полысаево, я бы часто их посещала.

      Удалить
  4. Complimenti Irina, sei instancabile! Le tue ricette mi son piacite tanto, proverò la marmellata di zucca che non hi mai assaggiato! Un abbraccio e buona giornata!

    ОтветитьУдалить
  5. Brava Irina fai tantissime cose.La marmellata di zucca non l'ho mai mangiata.Stai lontana dal covid!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Первая четверть прошла на отлично.
    Теперь заслуженные каникулы, когда можно повоспитывать пушистиков и спокойно отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Пушистикам надо уделять много времени, а то станут совсем дикими. Не только Люся, но и остальные четверо требуют мое внимание.

      Удалить
  7. С днёми рождения Вас, Ирина. И сколько вкуснятины Вы наделали. Я пока только наварила кабачкового варенья с лимоном. А про апельсины не слышала. Надо будет сварить. МЫ купили сушилку для фруктов - овощей. Я сделала пастилы. Один сорт - такая тянучка, тонкие пластинки, которые я сворачиваю трубочкой. И пастиу - зефир. Мы с Дидье столько рецептов перепробовали. И так тщательно их соблюдали. Не застывает зефир и всё тут. Всё равно очень вкусно. Мы его ели ложкой с чаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! В кабачковой варенье кроме лимона надо добавить и один апельсин. Вы с Дидье молодцы! Настоящие кулинары!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ваши итоги впечатляют! Столько разноплановых дел успели переделать, столько событий отметить!
    Пусть здоровья и сил хватает на всё! Пусть каждый день сияет яркими собыиями и позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна, за чудесные пожелания!

      Удалить
  9. Boa tarde Irina. Desejo muita saúde e um excelente mês de novembro.

    ОтветитьУдалить
  10. Muchas gracias por tu paso por el blog
    te dejo un besoste

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вот это да! Какой внушительный список у Вас получился! А у меня только работа. Вот и сейчас, сидя дома, пишу план работы на 2022 год. Подумываю об отчёте за 2021 год. А ещё детям квест обещала.... Надо тоже подумать, как интересно его оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Когда я школе работала, даже больше читала, чем сейчас. А рукоделием всегда занималась.

      Удалить
  12. Ирина, какое разнообразие зпнятиц у вас было осенью! Замечательно. А вот я не придумала класть вместо кабачка тыкву- это очень хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Занятий). Опечатка получилась.

      Удалить
    2. Просто мне родственники, друзья и соседи подарили много кабачков. И среди них была тыква, а я сначала думала, что это кабачок. Она была в форме кабачка.

      Удалить
  13. Me alegro por tus regalos y me parece genial la mermelada de calabaza. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Продолжайте в том же духе. Чем больше дел, тем интереснее жить. И грустить некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Грустить мне совсем некогда!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Месяц позитивный у Вас получился, в отличие от меня. Как Вы запоминаете, что в какой день делаете? Дневник ведёте?
    А лепёшечка- класс! Нужно попробовать испечь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мой дневник - это мой блог! Я в блоге подробно рассказываю о своих делах.

      Удалить
  16. Irina, sei un vulcano!!!
    A te Stakanov ti fà un baffo.
    Ma quante cose sei riuscita a fare in questo periodo? e soprattutto come fai?
    Io ho sempre tantissime cose da fare e da gestire e le ore della giornata non mi bastano mai.
    Dimmi il tuo segreto ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Stefania! Non ho segreti. Mi alzo sempre presto alle 5 del mattino e al mattino farò tutto.

      Удалить
  17. Dear Irina,
    Time goes by really quickly and when you have a life as active as yours, it must still seem like days fly by in an instant.
    Your cakes look delicious.
    Happy November

    ОтветитьУдалить
  18. Очень насыщенный у Вас октябрь получился. Поздравляю Томаса - здоровья и долголетия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Сентябрь и октябрь прошли быстро. Было много дел.

      Удалить
  19. Красивая выпечка у вас Ирина. Записала ваш рецепт, все инградиенты есть. Кот такой симпатяга, не скажешь что 10 лет. У нас каникуля тоже, но не у всех конечно. Называют в народе "кавикулы." Удачного вам ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Надежда! Я тоже желаю вам счастливого ноября.

      Удалить
  20. Позитивный и "вкусный" осенний калейдоскоп, Ирина Михайловна. Лепёшки и правда аппетитные. Сыр я в лепёшки не добавляла. Надо попробовать. Удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Лепешка получается очень нежная с сыром, сметаной и яйцом.

      Удалить
  21. Иринка,за Тобой можно увидет много работы.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева, спасибо, что посмотрела мой пост и узнала, чем я занималась в сентябре и октябре.

      Удалить
  22. Here in Sicily it is still quite sunny and hot, but we do have a Cyclone hanging around in the Mediterranean, it brought lots of flooding to Siracusa and Catania.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, your weather is nice! At the present time there is some snow in our town. It's cold and frosty.

      Удалить
  23. Здравствуй, Ира! Ты, как всегда, активна. Молодец, продолжай в том же духе! Здоровья тебе и сил на все твои дела!

    ОтветитьУдалить