понедельник, 10 января 2022 г.

Весёлые тигрята


Дорогие читатели! Вот уже 5 лет я стараюсь в начале каждого Нового года сшить или связать зверюшку символа Нового года. 2022 – Год Тигра. За новогодние праздники я смастерила трёх весёлых тигрят. Эти тигрята пришли ко мне во сне. Посмотрите, какие тигрята у меня получились из носков.

Пришел ко мне тигрёнок оранжевый во сне.
Ему кидал я мячик, а он бежал ко мне,
Мохнатый, полосатый и ласковый такой,
Он весело мурлыкал и тёрся под рукой.


Мы вышли на охоту, добыча - старый плед!
И мне казалось - друга на свете лучше нет!
Мы вместе кувыркались и прятались под стол,
Но утро наступило, и мой дружок ушел.
Глаза я открываю, а он лежит в углу!..
...Нет, это только коврик в полоску на полу...
А я поглажу коврик... И может быть, опять
Придёт ко мне тигрёнок пушистый поиграть!

(С. Цвейг) 

Посмотрите мои работы, начиная с 2018 года.

2018 – Год Собаки 



2019 – Год Свиньи 


2020 – Год Крысы 


2021 – Год Быка



2022 – Год Тигра




    Правда, симпатичные тигрята у меня получились? Для создания таких весёлых тигрят нужны носки (оранжевого цвета или розовые в полоску), один белый носок для мордочки и лапок, белый фетр для глазниц и грудки, маркер, глазки и носик (можно не покупать, а сделать самим), синтепон.

У Снежка появились новые друзья. 


                                               Вот ещё один тигрёнок!


 Три весёлых тигрёнка


 Друг Томаса


Снежок: "А это ещё кто такой?"


Снежок: "Наш человек!"


Поздравляю всех своих читателей с Годом Тигра!
Вот видите, я обещала делать символов года в начале каждого Нового года и выполнила своё обещание. 
Вы можете тоже сшить таких весёлых тигрят, 
изучая видеоролики на YouTube.

Прекрасный Тигр вас поздравляет,
Он на посту Быка сменяет,
Здоровье, процветанье всем несет,
Деньжат вам даст, от неудач спасет,
Развеселит, смешно поздравит,
А только стрелки на 12 станут,
Веселый новогодний бал начнет.
Он любит всех, он шансы всем дает.
Красивым и удачным будет год!



    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

74 комментария:

  1. Brava Irina hai fatto bellissimi tigrotti!Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ира! Ты такая искусница! Здорово у тебя получаются символы года. Мне особенно понравился розовый тигрёнок с полосками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо, что посмотрела моих тигрят! Самое главное было найти в магазинах носки подходящей расцветки.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, вы под защитой символов года! Изумительный кадр получился на последнем фото, у Снежка такой взгляд !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Мои пушистики ещё не так могут посмотреть. Кошки чудные создания!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, забавные зверюшки у Вас получились! Восхищаюсь разнообразием Ваших увлечений и мастерством, с каким Вы всё делаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! Мне очень нравится шить таких зверюшек. В прошлом году я сшила 5 бычков и двоих связала. Всех подарила. Себе не оставила. Я до сих пор люблю игрушки.

      Удалить
  5. Ma quanti bei pupazzi, sei davvero brava, le Tigri, ma anche tutti gli altri, sono bellissimi. Ciao e buon anno della Tigre.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как интересно! Из разноцветных полосатых носочков на свет появились забавные тигрята! Здорово! Пусть они охраняют Ваш дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Антонина Валерьевна! Таких тигрят нетрудно сшить. Просто посмотрите видео на YouTube.

      Удалить
  7. Que lindo tigre te quedo muy lindo. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные тигрята, Ирина, получились! К каты в них своих признали).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Тигрят я котам не даю, а они с радостью бы с ними играли. Лапы и хвосты бы оторвали.
      Конечно, за своих тигров признали. Все таки все они кошки.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна. С Новым годом! Чудесные тигрята!!!Пусть живут с вами и оберегают Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо! Пусть Год Тигра будет счастливее (хотя бы немного) для всех нас!

      Удалить
  10. Ой, Ирина Михайловна, хорошенькие какие! Здоровья Вам и радости в наступившем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Елена Сергеевна! Пусть 2022 будет для вас самым счастливым!

      Удалить
  11. Замечательные работы :) И котик Снежок придаёт уютную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У меня 5 котов. В этом посте вы видите Лёшу, Томаса и Снежка.

      Удалить
  12. С наступившим годом, Ирина! А я раньше обязательно вязала символ года, да не один. А в этом году не хочется. Есть календарь с тигром и тигр - магнит. Может еще созрею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Белого мышонка я вязала, а остальных зверюшек стала шить из носков. Это быстрее, чем связать.

      Удалить
  13. Эти тигрята пришли к Вам во сне? Как это удивительно!
    Ирина, отличных тигрят Вы сшили. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Мне самой нравятся мои тигрята.

      Удалить
  14. Boa tarde minha querida amiga Irina. Difícil escolher o mais bonito. Parabéns pelo seu excelente trabalho.

    ОтветитьУдалить
  15. These animals are beautiful! I see that your cats love they 😊

    ОтветитьУдалить
  16. The tigers look great and the cats really like them too :-D

    Hope you are well. I have been really busy over Christmas and New Year with work!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина Михайловна, с наступившим! Мне весь ваш зоопарк понравился! У вас золотые руки. Удачи вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Я рада, что вы посмотрели моих тигрят.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я уже к Вам заглядывала, чтобы полюбоваться тигрятами! Вы столько игрушек сделали! Они такие милые! Я не успеваю что-то делать, хоть и не работаю - у меня живёт мама, это привязывает к дому и не позволяет что-то планировать.
    Пусть милые тигрята принесут Вам удачу в 2022 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила Фёдоровна, я не знала, что вы уже видели моих тигрят! Спасибо, что еще раз зашли в мой блог!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Забавные тигрята у Вас получились! Молодец! Понравились фото Ваших питомцев с тигрятами! Сразу видно-родственники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Тигры - тоже кошки, хотя и дикие. А мои тигрята - озорные, маленькие проказники.

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какие замечательные тигрята! И позировать любят! И характер есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина Ивановна! Все мои питомцы с характером, даже игрушечные.

      Удалить
  21. Иринка,красота Твоё руделье.
    Желаю карасивые дни с учениками
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева, что зашла в гости в мой блог. Я же давала себе обещание шить символов года каждый год.

      Удалить
  22. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    А я Вам уже сюда писала комментарий, но он куда-то делся.
    Посмотрите, может где-то в спам попал?
    Я писала, что мне понравились тигрята, что Вы настоящай мастер носочных кукол.
    И что, кажется, у Вас ещё есть куколки из носочков (мы ещё имя мальчику выбирали).
    И я спрашивала, а не таскают ли пушистики кукол, чтобы "поиграть".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я не видела ваш первый комментарий, и в спаме его нет. Я иногда пишу комментарии, а они не публикуются, сразу исчезают. Потом я опять через некоторое время пишу. Так бывает на платформе Блоггер.

      Удалить
    2. Да, я тоже это заметила.
      Особенно жалко, когда "пропадают" добрые эмоциональные и большие комментарии. Вроде как смотришь - опубликовался, а черед время раз - и его нет.
      Так бывает и с моими ответами на комментарии у меня в блоге.

      Удалить
    3. Конечно, жалко! Но это от нас не зависит.

      Удалить
  23. Так это же Ваш год - год всех кошачьих, а также их мам. Тигрики такие вышли симпатичные. Я тоже одно время вязала игрушки. Помню, как-то связала Чиче котёнка. А потом у нас в доме появился Макар. Он был того же цвета, что мой вязаный котёнок. Мы тогда игрушку спрятали, а Чиче сказали, что это она ожила, пока он спал. Чича тогда засмеялся и ответил, что нам не верит. ЧТо такого не бывает. Ему было пять лет. Я как раз вязала обезьянку.Он мне и говорит:"Мама, не надо влошебства с обезьянкой, пожалуйста. Будет она везде прыгать, какаять нам на головы, рвать занавески, пачкать всё. Нам котёнка жватит."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, дорогая Хилола! Вы настоящая волшебница! Ваши вязаные зверюшки всегда оживают. Конечно, котёнок лучше, чем обезьянка. Мои пушистики хулиганят, но обезьяна в доме - это настоящий ужас!

      Удалить
  24. Эти тигры прекрасны :) Мне нравятся все ваши работы. У тебя талант :) С Новым Годом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая подруга! Интересно, в Польше знают о китайском календаре, и что 2022 - Год Тигра.

      Удалить
  25. Какие забавные тигры. Мне они очень нравятся . Хороший год тигра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Люцина! С Годом Тигра поздравляю!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Потрясающие тигрята получились! Пусть год тигра принесет море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Пусть Год Тигра будет самый счастливый!

      Удалить
  27. Ирина Михайловна, симпатичная компания у Вас собирается! Пусть будет ещё много новых зверушек, пусть вдохновение находит Вас, даже во сне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Любава! Я посмотрела ваш первый блог и подписалась к вам.

      Удалить
    2. Раньше я была очень активной, хватало сил на разные блоги :) Спасибо!

      Удалить
    3. Мне очень понравился ваш рукодельный блог. Ещё у меня блог для любителей кошек "Блог кота Васьки".

      Удалить
  28. Замечательная традиция и очень милые тигрята!
    Поддержу комментарий выше об исчезновении комментариев в блогере. Надеюсь, это временное явление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня очень часто так бывает. Поэтому я пишу еще и ещё...

      Удалить
  29. Ирина, очаровательные тигрята у вас получились! Классная фотоколлекция символов года, созданных собственными руками, у вас собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мне тоже очень нравятся ваши игрушки, особенно единорог...

      Удалить
  30. They are all so cute Dear friends! Sock-Tigers and your cute Cats look beautiful beautiful. I loved.

    ОтветитьУдалить
  31. Иринка,молодец! Когда ты все успеваешь? Наверное,ночами создаешь свои игрушки?!? Такие забавные тигрята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ночью я сплю. На каникулах много читала, шила тигрят и делала алмазную мозаику, которую ты сегодня смотрела.

      Удалить
  32. Смешнючие тигрята получились! Здорово!)

    ОтветитьУдалить