четверг, 6 января 2022 г.

New Year Resolutions или Новогодние Обещания


     Здравствуйте, дорогие друзья! В англоязычных странах дети и взрослые в конце декабря или начале января пишут «Обещалки».  Я тоже для себя каждый год что-то планирую. Но, к сожалению, не всегда получается выполнять.

Вот что я себе наобещала сделать в 2022 году:

1. Верить, что на пенсии жизнь только начинается. Не грустить, почаще улыбаться! Быть позитивным, а значит и счастливым.

2.  Перестать беспокоиться по пустякам. Не переживать о том, что я не могу исправить.

3.  Больше двигаться. Гулять не меньше 1 часа каждый день, а в морозную погоду не меньше 30 минут.

4.  Подумать о своём здоровье. Не забывать о таких полезных вещах, как тонометр и Алмаг-1.

5.  Уделять больше внимания своим питомцам.

6.  Стараться не принимать пищу после 4-5 часов вечера. Пить больше жидкостей. Похудеть на 2-3 килограмма.

7.  Продолжать заниматься репетиторством, обучая детей английскому языку.

8.  Усовершенствоваться в английском языке. Читать и анализировать тексты, как мы делали в университете.

9.   Заниматься итальянским языком. За день выучить хотя бы 2-3 слова и прочитать хотя бы один абзац.

10.             Продолжать заниматься рукоделием, особенно вышиванием картин.

11.             Участвовать во всех блоговых конкурсах и марафонах, которые проводят мои блогодрузья.

12. Больше общаться с родными и близкими.

13. Каждый год в декабре или январе шить или вязать зверюшек - символов Нового года.

14.            Ставить каждые полгода прививки от коронавируса. В 2021 году я вакцинировалась 3 раза: 26 мая, 16 июня (Sputnik-V), и потом через полгода 16 декабря (Sputnik Lite).   

Дорогие друзья! А вы даёте себе Новогодние Обещания?
 


Дорогие друзья! Завтра 7 января Россия отмечает Рождество! Разрешите поздравить вас с этим чудесным праздником!

С Рождеством Христовым! Пусть этот волшебный праздник наполнит вашу жизнь светом, теплом, радостью и благополучием. Желаю вам мира, добра, любви, семейного уюта. Пусть ангел-хранитель оберегает вас от всех бед и невзгод! 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

54 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Конечно, я тоже даю себе новогодние обещания. Половина из них похожа на Ваши. Но главное обещание в этом году: найти баланс между работой и отдыхом, пообещала себе, что буду искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Натали! Поздравляю с Рождеством!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Список обещалок у Вас полезный. Всё для здоровья душевного и телесного, для саморозвития. Искренне желаю Вам жизненных сил и здоровья для его вополщения!
    Каждый раз даю обещание себе и родным, что не буду перенапрягаться.
    Но не получается))) Поддюсь на уговоры и обещания. Сначала соглашаюсь на дошколку по субботам, потом на полставки психолога и т.д.
    Сердечно поздравляю Вас с наступающим светлым праздником Рождества Христова! Желаю Вам здоровья, счастья, добра и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливого Рождества, Ольга Николаевна! Берегите себя, своё здоровье! Учитесь говорить "нет" школьному начальству.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина! С Новым Годом и Рождеством!
    У Вас замечательный список. Я согласна на все сто процентов. Для себя исключу только итальянский язык, а в английском вспомнить хотя бы уровень пятого класса. А то совсем как-то грустно с языками. И кушать хотя бы после 7-ми, а то могу покусать домашних. А вот похудеть надо килограммов на 4-5, боюсь вставать на весы.
    У Вас хорошие планы - пусть они осуществятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь, что все мои планы осуществляться. Все зависит только от меня. С Рождеством!

      Удалить
  4. Хорошие планы! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличные обещания! Теперь главное им следовать! Пусть у Вас всё получится! Я тоже даю себе обещания, некоторые удаётся выполнить, а вот над другими надо поработать. С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Пусть все задуманное исполнится у всех нас!
      Счастливого Рождества!

      Удалить
  6. Ирина, так держать! Хорошие обещания пусть станут планами и все получится! С Рождеством! Тепла и уюта в вашем доме, творчества и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  7. Quanti buoni prositi Irina,io non li faccio mai .Buona giornata!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные обещалки. Пусть в Новом году они все сбудутся. Счастливого Рождества вам, здоровья в новом году, отличного настроения!.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте. Хороший план. И о здоровье надо думать, и о занятиях для ума. Я себе конкретные "обещалки" не пишу, но мысленно всё равно прикидываю, на что обратить внимание и чему уделить время.
    У Вас всё получится. С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь Семёновна! Счастливого Рождества!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Отличные обещания.
    А вот некоторые пункты вызвали у меня добрую улыбку, так как ассоциировались со сказочными героями.
    1. Почтальон Печкин.
    2. Карлсон.
    3. Тигренок из "По дороге с облаками"
    7. Мекри Поппинс.
    8. Бегемот, который боялся прививок (почему-то))
    С Рождеством Вас.
    Пусть желания исполнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я ничего не поняла в вашем комментарии. При чем здесь почтальон Печкин, Карлсон и Мери Поппинс?
      Счастливого Рождества!

      Удалить
    2. Почтальон Печкин говорил: "У меня жизнь только начинается - я на пенсию выхожу"
      Вы пишете "Верить, что на пенсии жизнь только начинается."
      ----------------------
      Карлсон говорил: "Спокойствие, только спокойствие. Пустяки, дело житейское!"...
      Вы говорите: "Перестать беспокоиться по пустякам. Не переживать о том, что я не могу исправить."
      ------------------------
      Мери Поппинс говорила: "Дети учатся не только в школе"
      Вы пишете: "Продолжать заниматься репетиторством, обучая детей английскому языку."
      ----
      Простыек аналогии.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Теперь мне все понятно. Вы так точно знаете, что говорят герои мультфильмов. Наверное, смотрите их каждый день.
      Счастливого Рождества!

      Удалить
  11. Ciao Irina, i tuoi propositi per il nuovo anno sono veramente tantissimi.
    Io quest'anno ho deciso di metterne solo 1 nella lista:
    ESSERE LA VERSIONE MIGLIORE DI ME STESSO.

    Tanti auguri di Buona Epifania.

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством Вас, дорогая! Чтобы Ваши планы осуществились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Надеюсь, что я не подведу сама себя.
      Счастливого Рождества! Ура!

      Удалить
  13. Никаких новогодних обещаний я не делаю, потому что знаю, что не всегда их удается выполнить. У меня есть свои планы, но я думаю о них спокойно, чтобы не запутать, потому что судьба иногда играет шутки. С Рождеством - много здоровья, радости и сбываются мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая подруга! Сегодня у нас в России Рождество! Счастливого Рождества!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, замечательный план, всё учли, дай Бог Вам силы, время, терпения и желания всё выполнить! Я в последнее время не планирую так далеко, живу сегодняшним днем... Спасибо за поздравление с Рождеством. Я тоже от всего сердца поздравляю Вас с этим великим православным праздником! Будьте счастливы, здоровы, радостны и позитивны, да пребудет с Вами благодать Божия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Я каждый год составляю для себя план. Иначе все забуду.
      Счастливого Рождества!

      Удалить
  15. Здравствуй, Ира! Планы у тебя великолепные, главное, про них не забывать. Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, постараюсь не забыть! Счастливого Рождества!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая Вы умница! Планируете, что нужно сделать! Браво! Хорошая идея давать себе установку! Последую Вашему примеру!
    С Рождеством Христовым Вас! Всех благ и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алин Ивановна! Счастливого Рождества!

      Удалить
  17. Очень хороший у вас список, вдумчивый и правильный, как мне кажется.
    Я сама не планирую так подробно, но обязательно завожу новый блокнот-склерозник, а вместе с ним и несколько трекеров полезных привычек, список книг к прочтению и фильмов к просмотру, а также рукодельные планы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Светлана! Я рада, что вам понравился мой список. С Новым годом и счастливого Рождества!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне так надоедают бесконечные планы на работе: еженедельный, ежеквартальный, помесячный, годовой, план к Библионочи... итд, что для себя не пишу.
    Пусть всё идёт, как идёт. Все равно работа занимает львиную долю времени.
    А Вы молодец! Пусть хватит сил, творческого вдохновения и здоровья для их выполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо! Я хорошо вас понимаю. Но этот план только для меня лично. Надеюсь, что все выполню. Пока выполняю.

      Удалить
  19. Great post 😊 I have to also do the promises list😊 Merry Christmas 😊

    ОтветитьУдалить
  20. Of course I'm making New Year's resolutions, although my list is not as long as yours ... :)

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Конечно, некоторые пункты Вашего списка обещалок мне импонируют. Но я сама себе не принадлежу.На мне 90-летняя мама.Поэтому и планов на этот год не строю. В этом году, наконец, с мужем собрались в путешествие... и мимо. Сами заболели. Ищу позитив в постах друзей, в книгах. Спасибо ВАм за позитивный пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Понятно, что вам надо заботится о своей маме. Но вы все равно проводите время с внуками. И город у вас такой красивый. Можно гулять и восторгаться.

      Удалить
  22. Отличный список, Ирина Михайловна! Особенно отмечу цифру 1 как настрой, траекторию, approach. I've just learned that you speak English. Why not practise the language in commentarries sometimes?
    Я не пишу обещаний и не строю планы. В академическом году их такое количество, что не до частных. И, знаете, бывает приятно похвалить себя за что-то сделанное спонтанно, вне schedules or lists. А Вы поступаете правильно.
    P.S. Если понадобится учитель итальянского, у меня есть знакомый, Lorenzo. Очень симпатичный и компетентный, мы занимались по скайпу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Irina! YES, I can speak English and continue to teach kids. Of course, it's great to learn Italian with a helping hand of an Italian-speaking person. But I don't know...

      Удалить
  23. Иринка,добрый день! Вот это обещалки!!!Я желаю тебе,чтобы они обязательно исполнились и выполнились! А я в этом году желала себе здоровья,учитывая,что мне пришлось пережить буквально перед Новым годом...Рукоделие тоже не бросаю, а впереди ещё мой любимый сад-огород!Пусть все воплотится в жизнь,правда?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо за чудесные пожелания! Я уже выполняю свои обещалки. Постараюсь продержаться весь год!

      Удалить