вторник, 18 января 2022 г.

Свет маяка

Дорогие друзья! Мои подруги-рукодельницы называют маяк «символом исполнения желаний» и «символом надежды». А вообще, что такое МАЯК? Я нашла в Интернете определение:

«Маяк - сооружение, построенное в виде башни, предназначенное для навигации судов вблизи опасных берегов.

Маяки являются видимым ориентиром днем, а ночью испускают непрерывный или мигающий яркий свет, чтобы предупредить проходящие рядом морские суда об опасностях и помочь им в навигации, определении безопасного курса».

         Мне очень нравятся сооружения (устройства), который испускают свет. Ведь поэтому мой блог называется «Волшебный фонарик», и, работая в школе, я свой библиотечный литературный клуб назвала «Светлячок».

         На Новый год мне подарили алмазную раскраску. Это одновременно и алмазная мозаика, и рисование по номерам. В комплект входили, с одной стороны стразы, лоток, гелеобразный  клей, с другой стороны, акриловые краски и кисточка. Я начала работу над картиной, как было указано в инструкции, с выкладкой алмазной мозаики. На картине это были Маяк и дом смотрителя.  Слово «Маяк» мне хочется всегда писать большими буквами.


         После того, как Маяк и дом я выложила стразами, я приступила к раскраске других областей. Так у меня появился утёс, на котором стоят Маяк и Дом, деревья и море с чайками. разукрашивала акриловыми красками.

         К сожалению, в своей квартире для этой картины я нашла только тёмный угол. Но даже в тёмном углу мой Маяк сверкает, испуская непрерывный и яркий свет. Зато в этом месте не выцветут краски на картине. 

         В Интернете нашла цитаты о Маяке. Прочитайте! Это интересно!

 ·              «Маяки – святыни морей. Они принадлежат всем и неприкосновенны, как полпреды держав». (Константин Паустовский)

·              Маяки не бегают по всему острову, выискивая, какую бы лодку спасти, они просто стоят и светят. (Энн Ламотт)

·              Маяк моряку - что тропа ходоку.

·              Под маяком всегда темно. (Японская пословица)

·              Отставшие остаются в памяти, ушедшие же вперёд, становятся маяками. (Валерий Афонченко)

·              Недоверчивость - это маяк мудреца, но он может разбиться о него. (Пьер Буаст)

·              Любовь — над бурей поднятый маяк, не меркнущий во мраке и тумане, Любовь — звезда, которою моряк определяет место в океане. (Вильям Шекспир)

·              Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (Андре Моруа) 

·              Зорок моряк, ему и светляк - маяк.

·              Каждый маяк по-своему светит.

·              Самый желанный свет для моряка - огонь родного маяка.

Мне нравится моя новая картина. А вам? 

  
 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Замечательная у тебя получилась картина. Мне кажется , что процесс создания такой картины, приносит не меньшее удовольствие, чем результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Спасибо! Мне самой нравится эта картина.

      Удалить
  2. Ирина,у вас получилась интересная картина. Интересные высказывания о маяке.

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка!Добрый день! Ну вот очередной шедевр создан тобою! Молодец! Вообще маяки всегда таят в себе какую загадочность...Поздравляю с новой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Светлана! В каждом маяке есть своя загадка!

      Удалить
  4. Добрый день, Ирина! Мне тоже очень нравятся маяки. Для меня они символизируют море, простор, мечты, путешествия, надежды. Ни разу не была у настоящего маяка. Наверно, это еще впереди.
    Не встречала таких мозаик, очень интересно. Хорошая картина получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я просто обожаю маяки, но сама их видела только на картинках. Я вышила один маяк, а теперь выложила другой алмазной мозаикой.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    А мне кажется, что в этой картине что-то странно...
    Будто бы у дома "крышу сорвало".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, дом и маяк - это алмазная мозаика. Вы, наверное, не знаете, что это такое. Поэтому такой дом был по умолчанию. Я ничего не могла с ним сделать, не могла ничего поправить. Надо было просто приклеивать стразы.

      Удалить
    2. Почему же "не знаю".
      Очень даже знаю)
      Вы уже столько раз об этом рассказывали и показывали счои работы, что вполне понятно, что это такое.
      Была на опте, видела такие наборы.
      Даже купить хотела парочку, но потом передумала.
      Не сейчас.
      Пока есть чем заняться.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, я рада, что вам все понятно. Не знаю, почему крышу дома сделали такой. Берегите себя!

      Удалить
  6. Замечательно, Ирина Михайловна! Спасибо за цитаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алевтина! Я рада, что вы посмотрели мою картину!

      Удалить
  7. Il tuo nuovo dipinto è bellissimo.Stammi bene!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie cara Olga! I fari sono strutture bellissime. Sono simboli di realizzazione dei desideri e simboli di speranza.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, чудесная картина! Замечательно, что на картине маяк. Он как символ надежды.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Ирина Михайловна, чудесная работа, очень красиво! Вы- очень талантливый человек) Фразы о маяке понравились. Ирина Михайловна, хороший, душевный и информационный пост. Спасибо Вам, мне было интересно читать и смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Цитаты о Маяке можно использовать в других постах, например, для названия поста с вышивкой маяка.

      Удалить
  10. Bellissimo e anche le citazioni sono davvero magnifiche. Il faro è una luce che brilla nella notte e che ci guida a un porto sicuro. Un'immagine di vera speranza. Grazie Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  11. That looks really good. I hope all is well with you and the cats :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Ciao cara...tutto bene? Un saluto dall'Italia.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, Вы умничка, все получилось и картина готова.
    Я люблю маяки, жаль, что в Перми не маяков, зато есть трубы заводов. Они тоже окрашены полосками белая и красная. Я, когда гуляю, смотрю на трубу и представляю, что я на море, а это не труба, а маяк. Так и жить веселее становится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у нас в Полысаево есть только трубы котельных. Они серые, некрасивые. Совсем не похожи на маяки. А жаль!

      Удалить
  14. Te quedo muy linda. Eres una gran artista. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка,я никогда не видела майак "живой".Перед многыми(можно 20-30 годов)я собирала виды маяков и нациольных костюмов.Тепер я єтому очень рада.Является что обои уже скоро будет только история...
    Твоя вышивка отличная,мне очень нравится.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева, это не вышивка, а алмазная мозаика и рисование красками. Я тоже никогда не видела настоящий Маяк.

      Удалить
  16. Главное, он радует Вас, Ирочка! а из цитат лучше всех сказал Шекспир! Пристрастна, признаюсь. Еще о маяках вспомнила из биографии Стивенсона - он учился на инженерном факультете, специализировался в строительстве маяков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, Ирина! Не знала про Стивенсона. Наверное, строить маяки очень трудно.

      Удалить
  17. Интересненько :) Тоже хотелось бы попробовать алмазную раскраску. Красивый маяк получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяки такие все красивые! Вот бы увидеть настоящий Маяк.

      Удалить
  18. Ура, Вы закончили картину! Интересно, какие у нас у всех разные предпочтения. Вот надо же, Вы маяки любите, а кому-то что-то другое нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Мне нравятся маяк, море, чайки...

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ну надо же! Просто замечательная идея соединить алмазную мозаику и картину по номерам! Такого я ещё не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я тоже в первый раз встретила такую картину. Из всех картин в магазине выбрала только маяк.

      Удалить
  20. Bello tejido te quedo muy bien. Eres muy habil . Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  21. Ого, какая у Вас тут красота, Ирина Михайловна! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Я очень люблю маяки. Увидела эту алмазную раскраску, и не удержалась, купила.

      Удалить
  22. Ирина Михайловна! Маяк - хороший символ. Но главное, Ваше увлечение - алмазная мозаика! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, как всегда, с удовольствием создавала эту картину.

      Удалить