среда, 22 декабря 2021 г.

Мои вышивальные наборы


 Дорогие читатели! Конечно, вы уже знаете, что я в этом году увлеклась вышивкой, и у меня уже есть две картины. Если вы ещё не смотрели их, приглашаю посмотреть мои посты от 27 ноября «Мой первая вышивка» и от 14 декабря «Символ исполнения желаний».


В нашем городе Полысаево нет специального магазина по рукоделию. Есть отдел в торговом центре и отдел в ателье, в которых продаются ткани, шторы, нитки, пуговицы и наборы для вышивания. Наборы самые простые, фирмы «Искусница». В наборах нет ни иголки, ни органайзера (единственный бумажный органайзер был в наборе с зайчиком, там же была пластиковая иголка), ни нитеовдевателя. Поэтому я купила вышивательные иголки, нитеовдеватели (те нитеовдаватели, которые у меня были, сломались).

Я купила три набора для вышивания: «Кот в синих тонах», "Деревня зимой» и «Летним днём». Остальные наборы, которые продаются в этих магазинах – букеты цветов, но мне они не понравились. Есть ещё детские, такие, как «Заяц», которого я вышивала. В этих наборах есть схема вышивки, канва и нитки мулине.



Мне больше нравится «Кот в синих тонах». Но кота трудно вышивать. Очень много единичных крестиков. Пока не знаю, как их вышивать. Но все равно я буду вышивать кота, но позже. Канва в наборах мелкая. Наверное, каунт № 14. Если канва мелкая, рисунок мелкий получается?



Дорогие друзья! Несколько моих блогодрузей ведут рукодельные блоги: Натали (блог «Рукодельные тропинки»), Наталья Кирпичёва (блог «Ассорти рукодельное»), Наталия Кликунова (блог «Ночная жизнь Клик»), Вероника (блог «Рукодельная жизнь»), Светлана из Венгрии (блог «Следуя мечтам – Following my dreams»), Ольга Киселёва (блог «В гостях у рукодельницы»).  Все девочки очень красиво умеют вышивать.

 Хотелось бы спросить у своих блогоподруг, какая канва лучше всего подходит для вышивок. Посоветуйте мне, какой набор для вышивки (из этих трёх) больше всего подходит для начинающей вышивальщице. Пожалуйста, напишите мне в комментариях! Большое спасибо! 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

64 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Кот, думаю, получится у тебя шикарный. Какая ты молодец, что увлеклась вышивкой. Все твои вышивальные наборы мне понравились. Твори красоту своими руками. Глядя на тебя, и мне тоже захотелось вышивать. В юности я любила вышивать гладью и крестиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Тебе тоже надо вспомнить свои вышивки и начать вышивать.

      Удалить
  2. Иринка,я рада перечитала Твои новости.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева, что посмотрела наборы, которые я купила для вышивания.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ваши наборы для вышивания великолепны! Канва в большинство наборов прилагается сразу. Для своих работ, канву подбираю индивидуально, в зависимости от вида вышивки и дальнейшего её применения. Описание канвы есть на этом ресурсе: https://www.sewmarket.com/info/stati/vidy-kanvy-dlya-vyshivaniya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Но маяк я вышивала по схеме в журнале. Сама покупала канву и нитки для вышивки маяка. Сейчас тоже вышиваю по схеме, но из другого журнала. Те, наборы которые мне нравятся, у нас не продаются.

      Удалить
  4. Cara Irina ti ammiro!Io ricamavo da ragazza,ma ora non ho pazienza e vedo poco.Buon mercoledì.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сама я не вышиваю, но с удовольствие слежу в блогах за рукодельными работами.
    Желаю Вам приятных минут за любимым занятием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что читаете и мои блоги!

      Удалить
  6. Ирина, все наборы красивые! Буду с интересом наблюдать за процессами создания новых вышитых картин. Котик симпатичный. Я в основном вышиваю на канве 14 каунта, такая канва самая распространенная в наборах. Иногда вышиваю на канве 18 каунта, как раз сейчас вышиваю на такой канве маяк. Еще использую канву равномерного плетения (равномерку). На более крупной канве вышивала только подушки, но там размер клеточки очень большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мне кажется, что 18 каунт очень мелкий. Мне и 14-ый кажется мелким. Я раньше не знала ничего про каунты канвы, купила канву № 16. Наверное, так и будет лежать без дела. На такой мелкой не смогу вышивать.

      Удалить
    2. Согласна, 18-ый каунт мелкий. Можно купить специальную лупу или вышивать подушки. Но я поняла, что у вас в магазине выбор небольшой.

      Удалить
    3. А что подушки надо вышивать на мелкой канве? Интересно!

      Удалить
  7. Красивые наборы, а кот великолепен, Ирина Михайловна! Желаю Вам приятного увлечения! Пусть это творчество Вас радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Творчество всегда радует, но вышивать не всегда получается.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, нитковдеватели можно купить в интернете, наборы тоже. Аида 14- самая распространённая. В Вконтакте много групп по вышивке, можно смотреть и вышивать(по желанию!)Конечно, любое рукоделие - хорошая подзарядка для серых клеточек(как говорил знаменитый сыщик Эркюль Пуаро).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если покупать в Интернете, то надо карточкой платить онлайн, а я не умею и боюсь. Я хотела заказать книги в магазинах "Лабиринт" и "Озон", но у них сейчас оплата только банковской картой.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, маленькая подсказка:
      Если Вы боитесь пользоваться банковской картой в интернете, то... заведите себе ещё одну, куда добавляйте с основной банковской карты сумму, необходимую для оплаты через интернет.
      Так Вы можете обезопастить себя от мошенников.

      Удалить
    3. Я хотела так сделать, Ирина Валерьевна, но тоже не знаю, с чего начать.

      Удалить
    4. Поддерживаю обеих Ирин (Яранову и Куничкину). Я тоже так делаю. Заказываю в Инернете и оплачиваю отдельной картой для покупок.
      Поставьте для себя цель - научиться этому в Новом году)))
      У Вас все получится, Ирина Михайловна!

      Удалить
    5. Не знаю, смогу ли научиться. Страшно!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, приятного вам времяпровождения! Наборы все интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Эти наборы были единственные, которые можно было купить.

      Удалить
  10. Представляю себе, какая красота получится. Я никак не могу великолепнейшие кружева и вышивку, которые я видела в Бельгии, в Брюгге. У мастериц необыкновенная тонкая и точная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Я не знаю, что у меня получится. Я пока только учусь. Я не волшебник, Я только учусь.

      Удалить
  11. Ирина, поздравляю Вас с покупками. Я бы начала с зимнего набора, уж очень он в тему зимнюю хорошо "ложится".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталья, зимний сейчас подходит, но я уже начала вышивать картину опять по схеме из журнала.

      Удалить
  12. These look like nice kits. The cat looks like Jethro!

    All the best for Christmas and the Holidays Irina, to you and the cats xx

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    насколько я понимаю, чем мельче канва, тем рисонок получается тоньше.
    То есть, если на "большой" канве надо делать один крестик, то на мелкой - четыре.
    Конечно, если Вы вышиваете по схеме, то да, рисунок получится мельче.
    Но Вы можете "схитрить" и использовать шщаг "через клеточку" - так Вы увеличите масштаб картинки в два раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы не правы. На канве и в крупную клетку и в мелкую будет один крестик. Только он будет или крупный, или мелкий.

      Удалить
  14. Boa noite Irina. Parabéns pelo seu trabalho maravilhoso.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличные работы получились! Очень понравилась "Зима"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна! Все эти наборы пока для меня трудные. Вы брала полегче по схеме из журнала.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какие замечательные схемы! Мне, как любительнице кошек, очень понравился набор с котом. Зимняя деревенька тоже чудо как хороша!
    Буду с нетерпением ждать Ваши новые вышитые картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Ах, долго Я буду эти картины вышивать!

      Удалить
  17. muy bello gatito . Te mando un abrazo y te deseo una feliz navidad para ti y tu familia.

    ОтветитьУдалить
  18. I wish I can figure it out! I believe it will an awesome embroider cat.

    Wish you a very Merry Christmas!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина Михайловна, а я иногда у понравившиеся вышивки, распечатывала схемы из интернета, потом подбирала нити. Результат отличный! Удачи и Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Я тоже распечатала схему картины, которую сейчас вышиваю. Но квадратики на канве очень плохо видны. Но я все равно начала вышивать, то, что не видно, придумываю сама.

      Удалить
  20. Che brava e quanta pazienza. Auguri sinceri per il nuovo anno. Un abbraccio.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне больше всего нравятся пейзажи - вот как деревенька с берёзками, такое меня очень успокаивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Все эти три купленных набора пока для меня трудные. Сейчас вышиваю по схеме из Интернета.

      Удалить
  22. Ирина, величина канвы всегда зависит от толщины ниток. Я брала канву 16 для толстых шерстяных ниток и вышивала зимний пейзаж. Канву 12 не беру, нагрузка для глаз. Из готовых наборов ваших мне кажется самый простой -лето. Еще важно сколько оттенков ниток в рисунке, чем больше, тем сложнее. Я покупаю через Озон, так пункт выдачи недалеко от дома.
    Старый год завершает свое шествие! Он не спеша идет, согнувшись под тяжестью событий, которые делали его счастливым и не очень, трудным и благополучным, полным самых разных сюрпризов и происшествий.
    На смену ему летит новый год. Желаю только успехов, осуществления всех задуманных планов и вышивок, Ирина. С наступающим Новым 2022 годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Большое спасибо за совет! Мне пока трудно понять, какой Каунт канвы подходит, а какой нет.
      Буду учиться. С наступающим Новым годом!

      Удалить
  23. Здорово! Мне больше всех котик нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик мне тоже понравился. Когда-нибудь и его буду вышивать.

      Удалить
  24. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вышивки все замечательные! Думаю, что в готовом виде работы они будут просто классные. Удачи Вам в вышивальном творчестве! Спасибо, что делитесь с нами такой красотой!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна! С наступающим Новым годом!

      Удалить
  25. Ирина Михайловна, очень рада Вашему пополнению запасов вышивальных наборов. Они все очень красивые, больше всего понравился зимний. Я бы с него начала. В отношении канвы и каунта самым универсальным считается 14, наверное, именно он в наборы и вложен. Если Вы можете на нем вышивать, вышивайте на нем, потому, что количество ниток, положенных в набор, рассчитано именно на этот каунт.Если вы замените на более крупный, ниток может не хватить. Если 14 каунт для вас мелкий лучше берите наборы сразу с крупным каунтом. Такие наборы есть у РИОЛИС. Особенно в подушечной серии, но она, как правило, вышивается шерстью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Вы правы, во всех моих трёх наборах Каунт 14. Мне показалось, что наборы пока трудны для меня. Начала вышивать по схеме из журнала. Спасибо за чудесные советы.

      Удалить