понедельник, 6 декабря 2021 г.

Предновогодние хлопоты


Дорогие читатели!  Вы уже начали готовиться к Новому году?  Я со своими пушистиками начала готовиться ещё с 18 ноября, Дня рождения нашего российского Деда Мороза.

Уборку мы начали с кухни. Хорошо, что у меня сейчас две девочки Яна и Люся. Они настоящие маленькие хозяюшки. Девчонки помогали мне мыть шкафы.

 

Яна

 

Люся

Что я ещё успела сделать за это время? Повесила мишуру в комнате повыше, чтобы питомцы не достали. Мишура для кошек – самый главный новогодний враг.

Сварила варенье из своей любимой тыквы. Сваренное ранее осенью уже давно съели. Из пушистиков варенье ел только всеядный Лёша. А как быть, когда приедут гости? Все любят варенье из тыквы! Я уже писала, как его варю (1 кг тыквы, 1 апельсин, 1 лимон перекрутить на мясорубке + 1 кг сахара).

 

2022 год по китайскому календарю  - Год Тигра. Купила игрушечного тигрёнка для внучки Лизы. 

24 ноября получила бандероль из Чехии. Моя подруга Ева опять прислала мне бумажные салфетки и поздравительные открытки. Я декорировала две разделочные досточки к Новому году.

 




Дорогие друзья! Вы уже видели мою первую вышивку. Зайка у меня сейчас стоит в рамочке на столе. 


Сейчас я вышиваю маяк, море, солнце… Конечно, это не новогодняя вышивка, но даже сейчас, когда преобладает праздничное настроение, хочется море и солнца. Вообще, у меня какая-то нездоровая страсть к маякам. Мне кажется, что в прошлой жизни я была смотрителем маяка. 

В пятницу 3 декабря моя картина выглядела так

 

А сегодня после выходных она уже такая

Я вяжу по схеме из журнала. Вышивка пока не закончена. Когда закончу, обязательно расскажу подробно об этой вышивке. 

 Я учу стихотворение Джанни Родари «Новогоднее пожелание» на итальянском языке. Если итальянский Дед Мороз Babbo Natale захочет меня навестить, прочитаю ему наизусть на итальянском языке. 

Filastrocca di capodanno

 Filastrocca di capodanno:

fammi gli auguri per tutto l’anno:

voglio un gennaio col sole d’aprile,

un luglio fresco, un marzo gentile;

voglio un giorno senza sera,

voglio un mare senza bufera;

voglio un pane sempre fresco,

sul cipresso il fiore del pesco;

che siano amici il gatto e il cane,

che diano latte le fontane.

Se voglio troppo, non darmi niente,

dammi una faccia allegra solamente.

(Gianni Rodari (1920-1980)

 

Новогоднее пожелание

Вот стишок мой новогодний.
Пожелаю вам сегодня:

В Январе лучей Апреля,
Чтобы вас получше грели.

Чтобы ветры чаще дули —
Да не в Марте, а в Июле.

Чтобы день ваш был без ночи
Или ночь была короче.

Чтобы в море дни и годы
Не бывало непогоды.

Чтоб весь год не знали драки
Ваши кошки и собаки.

Чтобы, сколько хлеб ни режем,
Был он мягким, был он свежим.

Чтобы сливками фонтаны
Наполняли вам стаканы.

Если это слишком много,

Не судите слишком строго.

И награды мне не надо.
Ваша радость — мне награда!
 


Дорогие друзья! А как вы готовитесь к Новому году? 
Уже составили меню на 31 декабря? 

Готовьтесь к праздникам Новому Году и Рождеству. И самое главное, берегите себя и свою семью!

P.S. Информация для моих зарубежных друзей: В России мы отмечаем Рождество Иисуса Христа не 25 декабря, а 7 января. 


  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

72 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! У тебя подготовка к Новому году идёт полным ходом. Досточки новогодние отличные получились. Вышивка тебя затянула. Интересно потом посмотреть всю вышивку целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вышивку я еще не закончила. Когда закончу, сделаю пост.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как хорошо смотрится зайка в рамочке! И помощницы у вас хорошие, они тоже чувствуют новогоднее настроение.
    Маяк вышиваете по набору или схема есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, маяк я вышиваю по схеме из журнала.

      Удалить
  3. Добрый день! Какая интересная и насыщенная у вас подготовка! Мы празднуем Рождество по местной традиции, начинаем вместе с Адвентом - за 4 недели до Рождества. Каждое воскресенье в это время проводится праздник, мероприятия, концерты, ярмарки, благотворительные акции, зажигается одна свеча на адвентском венке. В церкви идут службы. Я очень люблю это время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что посмотрели мою подготовку к Новому году и Рождеству!

      Удалить
  4. Quanti preparativi per Natale e Capodanno!Bellisssimi i ricami,sei proprio brava!Io non faccio nulla di diverso dagli altri giorni per queste festività.Buoni preparativi!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Olga! Mi preparo sempre per il nuovo anno e il Natale. I miei animali domestici mi aiutano!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    А я ещё не готовлюсь к Новому Году.
    У нас такие напряженные дни, что еле-еле хватает времени, чтобы справляться с обычной домашней рутиной.
    Вот закончится сессия у мужа, будет отпуск и перерыв (до сессии сына), тогда и примемся за подготовку к новому году.
    А сделать всего надо очень много.
    Хотелось бы сделать...))
    Хорошо, что вам девочки помогают.
    А моя Ивашка не принимает участие в уборках - забирается на шкаф и фырцит оттуда, чтобы сильно не шумели и не пылили, девочке отдыхать не мешали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Так ваша Ивашка лентяйка!!! Ай-ай! А мои девочки Яна и Люся - настоящие помощники!

      Удалить
  6. Ах, как я люблю подготовку! Ирина, читала ваш пост и улыбалась - настроение точно подпрыгнуло до новогодних высот :))) Маяк хороший. В вышивке - это символ исполнения желаний :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я почему-то очень люблю маяки! Значит, не зря, я выбрала вышивать маяк к Новому году! Спасибо, Наталия!

      Удалить
  7. Ирина, какая же Вы молодец. И девочки Ваши тоже. Мне бы тоже набраться храбрости, вымыть шкафчики, перетереть всё. Макар при этом сильно возбуждается. Начинает бегать взад-вперёд, на второй этаж с таким топотом, словно стадо дикий коней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Плохо, что Макар вам не помогает, а только мешает. Ему не нравится, когда вы уборкой занимаетесь?

      Удалить
    2. Не знаю, нарвится ли ему. Он боится пылесоса, не любит, когда всё вверх дном. В то же время, он возбуждается. Бегает взад вперёд с топотом. Любит скользить по сежевыытому полу, прятаться в одеялах и простынях, когда я меняю бельё.

      Удалить
    3. Хилола! У вас такой замечательный кот!

      Удалить
  8. А вышивка и подарки хороши. Так будет год тигра! Надо посмотреть гороскопы. Что он мне сулит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По китайскому календарю (который мы в России обязательно соблюдаем) 2022 год - Год Тигра!

      Удалить
  9. Cara Irina sei tutta in fermento. Io ho iniziato a decorare un po' la casa, lascio il presepe a dopo il 13 dicembre, quando dalle mie parti si festeggia Santa Lucia. Buona continuazione.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Иринка,я сегодня(поздно)начала печь...Я устала от етого.
    Знаешь,что маяки моя любов.У мне много картинок с маяками.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! Я тоже очень люблю маяки. Не знаю, почему. Ведь я их видела только на картинках и в кино.

      Удалить
  11. Ирина, Вы уже уборку делайте? Это хорошо.
    Зайка в рамочке хорошо смотрится.
    Красивый маяк получается. Говорят, что вышивая маяк можно желание загадать. Правда, несколько лет назад я вышивала маяк и загадала желание. Картину вышила, а желание не исполнилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, надо и мне загадать желание. Может мое исполнится. Ведь эта только вторая моя вышивка. И первый маяк.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, какая же Вы молодец! Дед Мороз может гордиться всей вашей дружной компанией и непременно одарит в наступающем году чем-нибудь чудесным. А вот я еще только собираюсь думать над меню и только планирую остальные предпраздничные дела. Наверно, потому что никак поверить не могу, что Новый год совсем скоро)
    Очень понравились вышивки! Тем более потрясающе, что это Ваши первые шаги в таком виде рукоделия. Хотя, когда руки золотые, они всё сумеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Агния! Я много ещё путаю, когда вышиваю. Но сейчас это уже моя вторая вышивка, уже приходит навык. Спасибо вам за добрые слова.

      Удалить
  13. Здавствуйте, Ирина Михайловна!
    Отличная подготовка! Особеннно варенье из тыковки!
    Квартиру я ещё не наряжала. Честно, времени вообще нет. А воткабинет у меня преобразился! Такой волшебный!
    Настроение сейчас не очень,т.к. кабинет пуст. Из-за большого количества отсутствующих, нас высадили на неделю на дистант.Надеюсь, к концу недели ситуация исправится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Сейчас многие школы перешли на дистанционное обучение. Что делать, если дети болеют. И коронавирус не дремлет.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, здравствуйте. Какая ж Вы молодец! Столько дел и самое главное, какой позитив!!! Варенье из тыквы ни разу не пробовала. Заинтриговали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна, из тыквы варенье вкуснее, чем из кабачков. И цвет красивый, ярко-желтый.

      Удалить
  15. Your cats are very helpful :-d And lovely gifts :-D I don't have tinsel in the house, think the cats might like it though!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka, tinsel is very dangerous for cats. So I hung it high. Have a nice week, dearest!

      Удалить
  16. Genial que estés limpiando y decorando para navidad. Me gustan las tarjetas y el conejito. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте,Ирина Михайловна! А мы ёлку ещё в прошлую субботу нарядили, у меня в блоге Вы видели. Позавчера на с сыном ещё и окна украшали красивыми наклейками.
    Варенье из тыквы меня заинтересовало. А сколько его варить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, перекрутите тыкву, один апельсин, один лимон. Добавьте сахар. Пусть сахар хорошо растворится. Пусть 30 минут постоит варенье. Поставьте на плиту, помешивайте, чтобы не подогрело. Варите минут 20.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Обязательно попробуем!

      Удалить
    3. Очень вкусно! Надеюсь, вам понравится это варенье.

      Удалить
  18. Ирина, активная подготовка к Новому году у вас. Декупажные досочки понравились и вышивка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я ещё многое не сделала, но до 31 декабря время есть!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, спасибо за подаренное настроение. У вас так нарядно и празднично. Яне и Люсе привет.

    ОтветитьУдалить
  20. Ciao cara...un grande abbraccio e mille e più auguri per le prossime festività.

    ОтветитьУдалить
  21. Мы только начинаем убирать, правда скоро Рождество :) Жду с украшениями до последней недели. Тебе это прекрасно :) Ваши вышивки меня обрадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогая подруга! До 25 декабря у меня ещё много дел!

      Удалить
  22. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Как хорошо, когда уже в начале декабря идёт подготовка к Новому году. Я ещё дома не начала. У нас конец года очень сложный: сдаём планы и отчёты за год. Чувствую праздник, только когда всё сдано. А вот библиотеку уже начала украшать. Ребята-четвероклассники помогли. Принесли много снежинок-балеринок. Сегодня с утра повесила под потолок. В субботу оформлю новогоднюю выставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Как здорово, что ребята помогают украшать библиотеку.

      Удалить
  23. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как интересно идет подготовка к Новому году! Это здорово, что есть помощницы.Одной не справиться ни с вышивкой, ни с вареньем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! У меня так много помощников. Даже помощницы есть - Яна и Люся.

      Удалить
  24. Ваш зайчик хорошо смотрится в рамке, Ирина. И кошечки у вас отличные помощницы, сами такие чистенькие.Новая вышивка конечно, тянет продолжать, все время что то добавляется, картинка меняется. А я еще не бралась за уборку, только перестирала осеннюю одежду и убрала в шкаф. А так планы большие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! У меня ещё много планов на будущее. Хорошо, что есть помощники.

      Удалить
  25. Ирина, какие красивые подарки вы приготовили. Я тигра хочу сшить сама, уже и ткань раскроила. На Новогодний стол будет курица, запечённая в духовке и салат, рецепт которого я пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
  26. Помощницы- кошечки просто чудо! И я у вас на шкафу неваляшек углядела, они такие славные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Спасибо за комментарий! Это неваляшки моей мамы. Она их собирала.

      Удалить
  27. It's nice that you have such helpful cats :) Beautifully made embroidery :)

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, Ирина! Люся влилась в ваш дружный коллектив. Я рада и за нее и за Вас.
    Так и думала, что Вам понравится вышивать. И досочки получились замечательные, очень украсят интерьер.
    Хороших предновогодних дней!

    ОтветитьУдалить
  29. Beautiful embroidery! Your cats look very helpful but hope Lucy doesn’t mess it up LOL.

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, маяк очень красивый получается! Кошки - активные помощницы, особенно когда дело доходит до разных шкафчиках. А у меня кот еще и компьютеры любит. Сейчас как раз печатать "помогает". И мышь компьютерную он сгрыз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Натали! Мои уже все взрослые, но такие хулиганы. И к ноутбуку постоянно лезут. Все им надо знать, что я делаю, что пишу в своих постах. Проверяют ошибки и подсказывают темы для сообщений.

      Удалить
  31. Хорошо,что напомнили) Сама не начинаю квартиру украшать. Всегда жду детей. Они по традиции прилетают в канун Нового года, достают ёлку, вешают игрушки, гирлянды. И вот тогда Новый год точно приходит)

    Помощницы ваши хороши, труженицы))
    Моя Маня всё больше спит. Чем страше,тем дольше. В течение дня перемещается с одной лежанки на другую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Мои девочки - настоящие помощницы. Яна мало спит, а Люся совсем молодая, играет целый день.

      Удалить
  32. Я спокойно отношусь к праздникам. Просто я их не отмечаю. В этот новый год, я в ночную смену работаю.
    https://windwin10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Наверное, работать в Новый год в ночную смену очень тяжело.

      Удалить