вторник, 14 декабря 2021 г.

Символ исполнения желаний

"Если есть на свете что-либо надёжное, так это свет маяка" (Туве Янссон)
Дорогие друзья!  В своём посте «Предновогодние хлопоты» от 6 декабря   я писала, что у меня слабость к маякам. Я думаю, что в прошлой жизни я работала смотрителем маяка. Я рассказывала, что вышиваю маяк. Мои подруги-рукодельницы написали мне в комментариях, что МАЯК - символ исполнения желаний. Я сразу загадала желание. Когда закончила вышивку, то вижу, что моё желание стало исполняться.

А началось все с покупки журнала «Вышивка крестиком» за осень 2021 году (журнал выходит 4 раза в год), в котором я нашла аж 4 схемы вышивки маяка. Но мне понравилась только вторая схема: солнце, море, маяк… Две картины надо вышивать на белой канве, а две на чёрной. Чёрную канву я нигде не видела.

             Журнал «Вышивка крестиком» (осень, 2021г.)


   Журнал «Вышивка крестиком» (осень, 2021г.)

Нитки мулине какие нашла, такие и купила. Сделала себе органайзер. Использовала канву №11. Мне нравится этот каунт. Не мелкий, нормальный. 

Но и схему я немного изменила. Видите, что его величество МАЯК стоит на утёсе. Только утёс почему-то красный. И чайки над морем тоже красные. В своей вышивке я использовала серый и коричневый цвета. И даже зелёный. Ведь на утёсе может расти трава, не  правда ли?

Журнал «Вышивка крестиком» (осень, 2021г.)


Мне так понравилось вышивать МАЯК!  На трёх других схемах маяки стоят на каких-то подставках, которые мне ужасно не нравятся. На двух есть домики, но совсем маленькие и неинтересные.

Я вставила свою вышивку в рамочку (наверное, надо немного переделать) и повесила под картиной из алмазной мозаики. Мне нравится!

   Моя вторая вышивка


Моя подруга из Чехии Ева тоже вышивала маяки. Ева прислала мне фотографию. Посмотрите! Если бы вы знали, как я люблю смотреть на маяки!

    Я пока не знаю, что дальше буду вышивать.  А вы, чтобы мне предложили?

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

62 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Это так замечательно,когда желания исполняются! Вышивка великолепна.
    Смотрю на Ваше творчество и жалею,что времени на это у меня совсем нет с моей суматошной работой))) Всё вспоминаю, как когда-то я сидела в тихом месте и вышивала ризу батюшке, он до сих пор её надевает на Пасху.
    Вышивка научила меня терпению, и мне было очень трудно муторно сидеть и долго что-то делать, потому что я холерик. Но когда видела результат, понимала,что оно того сто́ило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Светлана Николаевна, что вы тоже умеете вышивать. Мне так нравилось вышивать МАЯК. И вроде нормальный получился. Сейчас думаю, что еще можно вышить.

      Удалить
  2. Пусть желания исполняются и дальше! Очень хороший маяк у Вас получился.
    Мне понравились схемы маяков, попробую найти этот номер в магазинах. Раньше эти журналы продавали даже в сетевых продуктовых магазинах, у меня целая коробка из-под обуви. Но уже несколько лет не покупаю, поэтому даже не смотрела. Черная канва продается в рукодельных магазинах. На ней трудно вышивать, особенно зимой. Когда вышиваешь на такой канве, на стол надо положить лист белой бумаги, тогда дырочки будет лучше видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! У нас в городе нет рукодельных магазинов. Только магазин тканей. Там можно нитки купить, иголки, наборы для вышивания.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, я тоже любила вышивать, у меня очень много вышивок разной тематики в разной технике. Смотрю на готовые картины и любуюсь каждый раз)) Советую вам попробовать вышивать бисером по этим же схемам. Результат порадует вас и восхитит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, бисером я не умею вышивать. Только учусь вышивать крестиком. Это только моя вторая вышивка.

      Удалить
    2. Это очень просто, Ирина Михайловна! Бисер пришивается не крестиком, а в полукрест (по диагонали), одним стежком.

      Удалить
    3. Интересно, Елена Евгеньевна! Может когда-нибудь попробую. Я видела наборы для вышивки бисером.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Очень красиво у тебя получилось. Маяк, море, солнце... Такая романтика и умиротворение. Ты, наверное, уже начала новую картину вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, новую картину еще не начала. НЕ знаю, что выбрать.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, исполнения всех ваших желаний! Маяк чудесный! У меня нарисовано несколько маяков. Любовь к маякам объясняю тем, что в прошлой жизни была женой смотрителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, вы были женой смотрителя, а я была сама смотрителем маяка в прошлой жизни.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У Вас замечательно получилось! Я в детстве вышивала, а сейчас пока нет времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, для любимого дела всегда можно найти время.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Вам надо побывать на настоящем маяке.
    Предлагаю как вариант - Утришский маяк.
    Туда даже можно экскурсию совершить, увидеть всё изнутри.
    Тогда Вы поймёте, кем Вы были в прошлой жизни - смотрителем маяка, или возлюбленной моряка, стоящей на скале неподалеку от маяка в ожидании корабля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Очень бы хотелось мне побывать на маяке. Но это невозможно в наше время.

      Удалить
  8. Yetenekli olmayı isterdim :) teşekkürler paylaşım için...

    ОтветитьУдалить
  9. Great lighthouse. I like this. I have never tried embroidery :-D

    I hope you are all well and the cats are enjoying your embroidery too. My Jethro would just want to play with the threads haha!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Всегда восхищалась вышивками других людей, а вот сама пока не пробовала. Разве, что швом вперёд иголку когда-то в детстве вышила маме розу. До сих пор хранится.
    У нас на уроках технологии девочки учатся вышивать, а мы раньше учились шить.
    У Вас очень красиво получилось. Уже даже сами меняете схему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я думаю, научиться вышивать вязать и шить никогда не поздно.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    А мне Ваши изменения бОльше по душе!Я,скорее всего, тоже изменила бы цвет. Получилось осчень красиво! Вы- молодец!
    Чтобы Вы не начали вышивать, получится аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне очень нравится вышивать картины. Сейчас планирую третью вышивку.

      Удалить
  12. Complimenti, un passatempo molto artistico e creativo!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая вышивка! Я впечатлен вашим талантом :) Еще мне очень нравится тема фонарей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что фонари тоже прекрасно будут смотреться.

      Удалить
  14. Boa tarde. Obrigado pela visita e carinho. Parabéns pelo seu trabalho maravilhoso.

    ОтветитьУдалить
  15. Hermoso bordado. Me alegra que se haya cumplido tu deseo. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  16. Irinka,я собирала открытки с изображением людей в костюмах(и кукол в националных костюмах)и открытки с изображением маяков,уже много лет.У меня их огромное количество.Я всегда считала,что это уходящая красота,о которой не узнает следующее поколение.К сожалению,в моей семье никто этим не интересуется."Только наша мама(бабушка)-Я- имеет такое хобби"☺ ☺ ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! Ты такая МОЛОДЕЦ! Ты настоящая волшебница. У тебя много разных увлечений.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А вот маяки нынче в тренде - огромное количество акций и мероприятий используют их в своих эмблемах и логотипах!
    Очень красиво, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина Михайловна, очень хорошо получилось! И пусть этот маяк непременно принесет счастье в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, дорогая Агния, большое спасибо за добрые слова.

      Удалить
  19. Ирина, обязательно вышивайте еще, если нравится. Выберите что-нибудь еще из этого журнала.
    У меня было две вышивки на черной канве, но вышивать на ней гораздо сложнее, чем на белой, я бы Вам не посоветовала на черной канве вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я и на белой канве пока учусь вышивать, а черная у нас не продается. Спасибо за совет! А то я про черную канву ничего не знала.

      Удалить
  20. Ирина, очень хорошая работа у вас получилась! И пусть желание исполнится.
    А для вышивки можно найти наборы с нитками и схемой.. уровень сложности там тоже пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Я купила наборы, но мне кажется, что они сложны пока для меня.

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, здравствуйте! Да у Вас уже целая коллекция маяков! Отличная работа! Главное, что она приносит радость! Пусть желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Мне так нравится вышивать! Это так интересно!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вышитый маяк - настоящий мотиватор, всё будет хорошо!)
    Люблю изображения маяков, они дарят вдохновение и...мечту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Так здорово было вышивать картину с маяком!

      Удалить
  23. Замечательный маяк! Для меня это всегда было символом надежды - даже в тёмные ночи луч маяка не даёт нам заблудится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что посмотрели мой маяк. Хочу вышить ещё один маяк. Действительно, маяк - символ надежды.

      Удалить
  24. Boa tarde. Obrigado pela visita e carinho. Parabéns pelo seu trabalho maravilhoso. Desde já desejo um feliz natal com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  25. Интересно, что за желание сбылось. если не секрет,конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, пока я вышивала маяк, я загадала желание и постоянно о нём думала. Когда закончила работу, мое желание исполнилось. Но я никому не говорю, что я загадывала. Это секрет.

      Удалить
  26. Ирина, у вас получился замечательный маяк. Если нравится - вышивайте еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Спасибо, что посмотрели мой маяк!

      Удалить
  27. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с второй вышивкой. Она получилась очень оригинальная и необычная. Вы со знаем дела уже подошли к процессу и с канвой и органайзером, это очень здорово. Вышивка очень расслабляет, желаю Вам и дальше вышивать в свое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Я так рада вашему комментарию. Спасибо, спасибо! С наступающим Новым годом!

      Удалить
  28. Ирина Михайловна, хорошо, что и вышивка нравится,и примета работает! Новых работ Вам и приятного времяпрепровождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Любава! Буду продолжать вышивать!

      Удалить