воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Две рождественские истории


Дорогие читатели! Я сейчас записана в две городские библиотеки: центральную (рядом с моим домом) и модельную библиотеки (до которой очень далеко идти). Бегаю то в одну, то другую несколько раз. Ищу интересные книги по теме декабря. Неожиданно нашла роман Сары Джио, который раньше не читала. «Тихие слова любви» (
Sarah JioThe Look Of Love”) – удивительная рождественская история, которая произошла с главной героиней Джейн Уильямс 24 декабря 2012 года. 

Джейн – флористка и хозяйка цветочного магазина «Цветочная леди».

 Этот магазин ещё в 1945 году открыла её бабушка. Потом магазин по наследству перешёл к матери  Джейн, после смерти которой магазин стал принадлежать самой Джейн. У Джейн много друзей. Она общается с швейцаром своего дома Бернардом, владельцем газетного киоска Мелом, владельцами пекарни Элейн и Мэтью (их детьми Эллой и Джеком), стилистом Мэри и даже её помощница Лоиза для Джейн не просто продавщица, но и настоящая подруга. У Джейн есть старший брат Флинн, но девушка предпочитает проводить Рождество только с Сэмом, своим золотистым ретривером. Джейн не повезло с датой рождения. 25 декабря – не только Рождество, но и её день рождения.

В канун Рождества 2012 года Джейн получила необычное поздравление с Днем рождения. Теперь она должна распознать шесть типов любви и описать их для потомков. Если девушка это не сделает до следующего 25 декабря, то никогда не сможет никого полюбить.

Как Джейн выполнила это задание вы узнаете, если прочитаете рождественскую историю Сары Джио «Тихие слова любви». Мне очень нравятся произведения Сары Джио. И этот роман отличный, как все другие, которые я у неё уже прочитала.


          Дорогие читатели! В рамках читательского марафона «Отличная книга» я прочитала книгу Джози Силвер «Один день в декабре» (Josie Silver «One Day In December»). Главная героиня Лори Джеймс живёт в Лондоне вместе со своей университетской подругой Сарой на съёмной квартире и работает в отеле. Домой и на работу Лори ездит на автобусе: «Поражаюсь, как это люди, которые пользуются общественным транспортом зимой, до сих пор не подохли от яростных атак микробов. В течение последних десяти минут на меня чихают и кашляют со всех сторон. Старикан, который сидит напротив, похоже, сморкается в свою футболку.

Я так устала, что готова уснуть прямо здесь, на втором этаже этого тряского набитого до отказа, автобуса. Слава Богу, с работой покончено до Рождества».

21 декабря 2008 года Лори Джеймс возвращается с работы домой и на одной из остановок встречается взглядом с молодым человеком и мгновенно влюбляется. Но выбежать из автобуса, нет никакой возможности. И молодой человек не успел запрыгнуть в автобус. В течение года Лори ищет этого молодого человека везде: на улицах Лондона, в метро, кафе, на остановках. В Новом 2009 году Лори приняла два обязательства:

1.     Найти Автобусного Парня (так Лори и Сара начали его называть).

2.   Найти достойную работу в каком-нибудь журнале. 

Заканчивался 2009 год и на рождественской вечеринке Лори знакомится с Джеком О'Мара, новым парнем своей подруги. Джек – тот самый молодой человек с автобусной остановки. Джек тоже узнал Лори, но молодые люди делают вид, что не знают друг друга. Из-за Сары. Сара – единственная и любимая подруга Лори, совсем, как сестра. Джек тоже не хочет обидеть Сару, рассказав ей, что давно любит Лори. С тех пор, как увидел её в автобусе.

Лори уезжает в Таиланд, там знакомится с служащим банка из Лондона Оскаром Огилви-Блэком. Прошло несколько лет. Лори и Оскар решают пожениться как раз в тот же самый день, когда расстаются Сара с Джеком. Лори любит Джека, но выходит замуж за Оскара. Она и Оскара тоже любит. Так мне показалось.

Как дальше сложится жизнь Лори, вы узнаете, когда причитаете роман Джози Силвер «Один день в декабре». Банальная история, в которой я разочаровалась. Хотя первые главы романа мне очень понравились. Мне не нравится, что в книге много откровенных сцен. Мне кажется, что герои романа слишком распущенные. Может быть эта книга больше понравится молодёжи. 

Дорогие друзья! Романы прочитаны в рамках читательского марафона «Отличная книга». Тема декабря: «Идёт волшебница зима…»

 

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Deve essere un libro molto interessante!Buona domenica.

    ОтветитьУдалить
  2. Один любит другую, но женится на третьей. Она любит одного, но выходит за другого...Что то я совсем запуталась в этой Рождественкой мелодраме. Они конечно найдут друг друга и будут жить долго и счастливо, так ведь Ирина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! Вы сразу все поняли! Все будет хорошо у наших героев!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо Вам за отзывы о разных книгах!
    Вы искренне пишете: понравилось произведение или нет. Каждый сможет сделать выбор - читать или не читать.
    Книги Сары Джио Вы уже читали и рассказывали. И вот снова она, и снова о любви. У меня есть эта книга. Тоже буду читать. Этот роман прочитала дочь летом, когда мы отдыхали на море.
    Ну а с книгой Силвер Вы же всё равно отдохнули.
    Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У Сары Джио мне нравятся все романы. Он пишет так искренне. И всегда побеждает доброта.
      Спасибо, что посмотрели мои отзывы!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    У Сары Джио я читала "Ежевичная зима", с тех пор пока не возникло желания продолжить знакомство. "Один день в декабре", как мне показалось" из таких же розовых любовно-романтических историй, а меня к ним уже почему-то не тянет. Но это же дело настроения и ситуации, поэтому иногда порционно можно и прочитать. Спасибо за отзыв! Буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, а я очень люблю романы Сары Джио. Книгу "Ежевичная зима" я тоже читала, и даже её купила в начале этого года.

      Удалить
  5. I tuoi consigli sono sempre preziosi e le tue descrizioni interessanti. grazie e buona serata!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Как я поняла, Вам больше по душе произведения зарубежных авторов?
    Мне кажется, что в подлиннике эти истории немного выглядят по другому.
    Переводчики обычно адаптируют ситуации, чтобы они стали понятны широкому кругу читателей.
    Поэтому многое кажется нам странным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, Я бы с удовольствием читала и российских авторов, но по темам марафона мне больше попадаются зарубежные писатели.

      Удалить
  7. I send big hugs and love to you and your cats :-D

    ОтветитьУдалить
  8. These books seems very interesting. I'd like to read they :)

    ОтветитьУдалить
  9. Me parece dos buenas historias, gracias por la reseña. Me las llevo anotadas. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ира! Спасибо за интересные отзывы! Я бы почитала книгу Сары Джио "Тихие слова любви".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мне нравятся все романы Сары Джио.

      Удалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна. Пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Алевтина! Сейчас надо читать новогодние и рождественские книги.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Хотела прочитать "Один день в декабре", а теперь думаю, стоит ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, мне эта книга не понравилась, хотя начало интригует.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Да уж, не завидую я тем, у кого ДР выпадает на большие праздники, все поглощены этим праздником, а о человеке забывают.
    Насчёт второго произведения - ох, переживать буду, наверное, не стану читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Светлана Николаевна, я знаю людей, у которых ДР выпадают на 1 января и 8 марта. Их часто поздравляют с праздниками, но не с Днем рождения.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо, что рассказали о рождественской истории Сары Джио. Нужно будет почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я очень люблю читать Сару Джио. Её романы очень интересные.

      Удалить
  15. Ирина, спасибо за рассказ о книгах с рождественскими историями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Натали! В декабре надо читать книги о зиме, Новом годе и Рождестве.

      Удалить
  16. Boa tarde. Obrigado pelo carinho. Desejo um feliz natal com muita paz e saúde, que em 2022 você realize novos sonhos e projetos.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Замечательные книги вы читаете! Легкие, добрые, с интригующей сюжетной линией!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! "Один день в декабре" я тоже прочитала, но тоже не в восторге. А Сара Джио ещё меня ждёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила Федоровна! Я видела, что вы читаете эту книгу, но не читала ваш отзыв. Сару Джио я очень люблю. У нее теплые и искренние книги.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Спасибо за новые книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо, что смотрите мой блог. Счастливых праздников!

      Удалить
  20. "Тихие слова любви" читала недавно, рассказала осенью в обзоре прочитанного. Спасибо, дорогая тезка! Здоровья Вам и теплых вкусных радостных праздников! До встречи в 2022!

    ОтветитьУдалить