пятница, 24 сентября 2021 г.

Из Чехии с любовью

 



      Дорогие друзья! Этот пост я посвящаю Еве, моей подруге из Чехии!
    Как здорово жить, когда много друзей, и не только в России, но в других странах. Недавно я получила ещё один подарок от Евы Хусковой из Чешской Республики. Ева уже присылала мне на память вышитые ей роскошные салфетки. Если вы пропустили мой пост «Подарок из Чехии», то обязательно посмотрите.

         Ева – настоящий эксперт в вышивании. Посмотрите, какую интересную вышивку Ева мне подарила. Это смородина! 

 


         А это бумажные салфетки для декупажа. Ева читала мой пост «Когда увлечённость не знает границ», в котором я рассказывала о своих попытках работы в технике «декупаж», и прислала мне удивительные бумажные салфетки.

 


Целая куча чудесных салфеток на разные праздники: С Днём рождения, С Новым годом, С праздником Пасхи, и просто красивые салфетки.

 Эти салфетки Ева прислала мне в июле. Дорогая Ева! Большое спасибо за потрясающие подарки!

Благодарю я вас сердечно,
Что не забыли про меня,
Подарок этот ваш чудесный
Я не забуду никогда,
Скажу спасибо за заботу,
За вашу дружбу и тепло,
Вы — это главный мой подарок,
Мне в жизни с вами повезло!
 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ответы
    1. Дорогая Ева! Большое спасибо за потрясающие подарки!

      Удалить
  2. Подарки , сделанные своими руками с душой получать приятно и я за вас рада, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! У Евы все вышивки очень красивые!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Если бы не Интернет мы бы с Евой не познакомились.

      Удалить
  4. Действительно красивые салфетки! Такие подарки ручной работы самые ценные, потому что идут от души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ева - прекрасный человек и талантливая подруга!

      Удалить
  5. Поздравлю Вас с чудесными подарочками. Но дороже всего внимание!

    ОтветитьУдалить
  6. Из Чехии с любовью, это точно! Ирина, я поздравляю Вас с подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Получать подарки всегда так приятно! Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна, подарки очень милые, главное, сделаны от души и с душой)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что инет вот так чудесно проявляется в реале :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Это довольно кропотливая работа.
    Помню, давнум-давно делали "ришелье" на постельном белье.
    Где-то есть у меня в архивах схемы, надо будет попробовать.
    Хотя, сейчас такие ткани, что плохо держат форму.
    Надо будет и ткань поискать настоящую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже нигде не вижу ткань, на которой Ева вышивает.

      Удалить
  11. Boa noite Irina. Lindo presente. Me lembro dos que recebi da nossa saudosa amiga e Blogger Diná no último Natal.

    ОтветитьУдалить
  12. Cara Irina sei molto fortunata ad avere una amica come Eva che ti spedisce dei regali meravigliosi.

    ОтветитьУдалить
  13. Piękny prezent, Twoja przyjaciółka ma talent! Upominek wykonany własnoręcznie ma szczególną wartość. Jest niepowtarzalny i robiony myślą o nas. Pozdrawiam cieplutko ☀️

    ОтветитьУдалить
  14. This looks amazing Irina. You have a wonderful friend :-D

    ОтветитьУдалить
  15. Щедрый подарок! Привет Чехии: она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  16. Que bonito es tener amigos, aunque sean virtuales, por todos sitios. Ya lo dice un refrán español: "Que hay que tener amigos hasta en el infierno".
    Saludos, Irina, y que disfrutes de un buen domingo.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Ира! Чудесные подарки от Евы! Она - молодец! Радуюсь вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Лариса! Спасибо! У Евы такие прекрасные вышивки!

      Удалить