вторник, 14 сентября 2021 г.

Рагу из овощей

         Дорогие друзья! Овощи и фрукты – кладезь витаминов и минералов. Они богаты кальцием, магнием, железом, цинком и витаминами. Они вкусны, питательны и полезны для здоровья.  В сентябре, даже у нас в Сибири, в магазинах появляется очень много свежих фруктов и овощей.


         Я очень люблю запекать в духовке свежие овощи с курицей. Использую пакеты для запекания курицы, овощей, мяса и рыбы. Такие пакеты сохраняют витамины и микроэлементы. Хочу рассказать вам подробно, как я это делаю.


         Количество овощей беру на глазок. Это картошка, цветная капуста (можно брокколи или пекинскую капусту), баклажан, кабачок, помидоры, лук, чеснок, болгарский перец, морковь. Все овощи необходимо нарезать, морковь нашинковать на тёрке. Плюс курица (если использовать филе, будет вкуснее).



    Используйте ваши любимые приправы. Мне нравится базилик.


         Поместите продукты в пакет. Завяжите с одной стороны прилагаемой клипсой, проколите сверху 2-3 раза для выхода избыточного пара. Положите на холодный противень и пометите в предварительно разогретый духовой/микроволновый шкаф. Не допускайте прямого контакта плёнки со стенками духовки. Запекайте при температуре +200
. Время приготовления зависит от вашего духового шкафа. У меня получается минут 40-50.

Получается очень вкусно и питательно! Приятного аппетита!


    Дорогие друзья! Если у вас нет возможности запечь овощи в духовке, вы можете потушить их на сковороде. Получится тоже очень вкусно! Будьте здоровы!

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

63 комментария:

  1. in Italia è un periodo di attesa. L'autunno non è favorevole alle verdure.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  2. Grazie per la ricetta,la proverò.Quest'anno nel mio orto ho raccolto tante verdure:pomodori,cetrioli,zucchine e radicchio,in montagna stiamo raccogliendo le patate.Buon appetito.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Запечённые овощи, правда, полезны!А у меня сейчас кабачковый бум! А ещё стараюсь использовать цветную капусту, из-за дождей начала портиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, очень вкусное варенье получается из кабачков. 1 кг кабачков, 1 кг сахара, 1 апельсин + 1 лимон. Меня угощали. Такой вкуснятины я раньше никогда не ела.

      Удалить
    2. Людмила Федоровна, из кабачков получаются неплохие цукаты:
      Порезать кубиками, сантиметка полтора, разложить на полотенце и время от времени обмакивать выступившую жидкость.
      Подсушить примерно день (сутки).
      Потом сварить густой сахарный сироп, опустить в кипящий сироп кубики кабачков (но не кипятить).
      Пусть постоит немного, пропитается. (до остывания)
      Потом закипятить (аккуратно помешивая, чтобы не подгорело), и сразу выключить.
      Дать постоять до остывания, вынуть кабачки шумовкой, разложить на фольге до полного остывания.
      Сироп использовать для приготовления следующей порции цукатов.
      Процесс не трудоемкий, но долгий, но оно того стоит.
      По многу в сироп не кладите, а то они могут просто "развалиться".

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна! Боюсь, что Людмила Федоровна не увидит ваш комментарий.

      Удалить
  4. Да, сейчас самое время запасаться витаминами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, дорогая Наталия! Надо есть больше овощей и фруктов.

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! У меня, к сожалению, духовка сейчас не работает. Но в высокой сковороде с крышкой овощи часто тушу. Действительно, вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, тушенные овощи тоже очень вкусные. Я вчера и сегодня тушила в скороводке. А в выходные запекала в духовке.

      Удалить
  6. Ирина, у вас хороший рецепт. Я примерно также делаю, только пакет кладу в скороварку и немного туда воды, чтобы ко дну не прилип.
    Получается вкусно и полезно, я согласна с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! У меня нет скороварки. Я запекаю овощи в электрической духовке.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В пакетах не пробовала запекать, а вот под фольгой делаю. Осень с обилием овощей располагает к готовке таких блюд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Для запекания я использую пакеты. Фольгой уже давно не пользуюсь. Прочитала, что алюминиевая фольга опасна для здоровья. Лучше использовать бумагу для приготовления разных блюд.

      Удалить
  8. Хорошая идея. Я часто запекаю в духовке различные блюда, иногда в форме, иногда в горшочках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Никогда не запекала в горшочках. Наверное, очень вкусно!

      Удалить
  9. Я тоже так делаю, Ирина Михайловна! Вкусно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  10. Adoro le verdure e questa ricetta mi sembra ottima, grazie. Buon pomeriggio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Мизайловна.
    Я постоянно делаю рагу, но без мяса.
    И закладываю овощи не сразу, а по времени готовки.
    Картошке достаточно 20 минут, морковке 15, кабачок - 5-10. лук, болгарский перец и зелень добавляю в конце запекания, а чеснок - вообще, когда вытащу из духовки: плосыпала, накрыла сверху фольгой, "чтобы дошло".

    То есть на противень выкладываю картошку, через 20 минут посыпаю сверху морковкой, ещй через 15 минут добавляю кабачок, через 5-10 минут выкладываю лук и зелень.
    Минут через 5 достаю, посыпаю чесноском (рубленым. не много), накрываю фольгой и даю немного настояться (можно оставить в выключенной духовке).

    Если вариант с баклажанами, то добавляю ещё помидоры и посыпаю сверху тёртым сыром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне кажется, что этот способ запекания очень сложный. В пакете быстро все готовится, пропитывается соком овощей и курицы. А фольга вообще опасна для здоровья.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за рецепт! Быстро и полезно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, спасибо, что поделились с нами рецептом. Такое приготовление овощей с курочкой мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень вкусное блюдо, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  15. Как аппетитно выглядит! Никогда не пробовала та готовить но венда очень хотелось. Нужно найти такой рукав и срочно пробовать готовить. Спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! У меня простые пакеты для запекания. Обязательно приготовьте!

      Удалить
  16. Gracias por la receta es una forma genial de hacer pollo. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  17. This looks good and healthy. Though I don't eat meat or fish, I happily eat vegetables. I do buy chicken and turkey for the cats though!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный рецепт, я как-то не додумалась, хотя все просто. Правда, последнее время не очень люблю готовить курицу, у них появился странный запах и вкус. Мне не нравится. Возможно изменили рацион кормления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Я не замечала, что с курицей сейчас что-то не так. Это блюдо очень питательное и вкусное.

      Удалить
  19. Добрый день, Ирина Михайловна!
    Сейчас только овощи и едим, пока сезон. Готовлю всё в мультиварке, она выручает в жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! У меня нет мультиварки, поэтому я запекаю в духовке.

      Удалить
  20. Что-то я давно ничего в пакетах не запекала. Завтра приготовлю себе обед из курицы и овощей, благо все есть в холодильнике. Спасибо, Ирина, за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Рагу из овощей вроде простое блюдо. Но как-то забывается.

      Удалить
  21. Иринка,извиняюсь-курица не должна быть сделана в микроволновой печи.Лучи не уничтожат Сальмонеллз!
    Я сегодня пекла торт с черниками.Он очень простым-из белого йогурта.Завтра я хочу варить кнедликы из тварога-в среди опять черники.Я в конце не пошла для черник из за болезни.Дочка принесла мне их так много.На твой сдрес пришлу фота ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Ева! Я тоже люблю пироги из черники. Очень вкусно!

      Удалить
  22. Спасибо, напомнили) Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  23. Vegetables stew dishes are very popular here. Especially we cook them alot in autumn season. Your recipe looks great and very healthy. Thanks.

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина Михайловна, спасибо большое)Вот прочитала и захотелось тоже последовать Вашему примеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна! Это так вкусно! Попробуйте приготовить!

      Удалить