четверг, 27 августа 2020 г.

Что такое счастье

Даниэла Стил
          Любовь отца – как важно детям!

Их взгляд лучист и чист,

Он полон веры,

Любви без меры:

Ведь он такой большой и сильный,

Такой родной,

Всегда желанный и любимый.

В их маленьких сердцах

Он – солнце в небесах. 

Они – любовь,

Его и плоть, и кровь.

А как его рука надежна и крепка,

И как сильна, и как верна.

И сам он так красив,

Так бескорыстен, терпелив.

Любовь его чиста и безупречна,

Как солнца луч, ласкает их сердца.

Он сказки оживляет,

С улыбкой приглашает

В волшебный звездолет.

Какое счастье, дети,

Что Дэдди есть на свете!

 Уважаемые читатели! С этих строк начинается роман «Счастье». Наверное, нет ни одного человека на белом свете, который бы не читал романы Даниэлы Стил (Danielle Steel). Я прочитала все, которые нашла в нашей городской библиотеке. Теперь перечитываю мои самые любимые произведения. Английское название романа - Daddy”, то есть «Папочка».

Главный герой Оливер Ватсон один воспитывает троих прекрасных детей – Бенджамина (17 лет), Мелиссу (15 лет) и Сэма (9 лет).

Мне очень трудно понять его жену Сару, которую он боготворил. Саре надоело смотреть за детьми, водить их в школу и стоматологу. Ей даже не надо было убираться и готовить еду. Ведь у них живёт домработница Агнес, которая обожает детей.

Но Саре захотелось свободы. Учиться в университете, писать статьи в журналы (как, когда-то в юности) и написать книгу…

Сара уехала из Нью-Йорка в Бостон, обещав приезжать в выходные домой, но так и ни разу не приехала…

Роман "Счастье" показывает нам примерную, счастливую семью, но в один миг все рушится. Мне больше всего было жалко детей, ведь не только в книгах, но и в жизни в таких ситуациях страдают дети. Хотя и героев с другой стороны я тоже понимаю. Прочитайте эту книгу, она со смыслом. А смысл в том, что если уже люди создают семью - то это не значит, что у вас отобрали свободу, закрыли в клетку. И если люди будут друг друга во всем поддерживать - то такой брак никогда не распадется!

Герои яркие, настолько, что как живые предстают в воображении. Олли, отец семьи, сильный человек, настолько, что сумел заново построить на осколках семьи нечто новое. Эта книга о многом, каждый, кто прочтет, поймёт что-то для себя. Очень интересная книга. Бесподобно! Держит в напряжении!

Дорогие друзья! Если хотите узнать, как прожил Оливер Ватсон первый самый страшный год без Сары, которую буквально носил на руках, читайте роман Даниэлы Стил.  

Если хотите узнать, как жили дети без мамы, читайте роман Даниэлы Стил. 

Счастье для ребёнка – это, когда у тебя есть и папа, и мама!

Дорогие читатели, а вы читаете Даниэлу Стил? 


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

39 комментариев:

  1. Спасибо, Агнешка, что читаете мои блоги. Читайте книги Даниэлы Стил.

    ОтветитьУдалить
  2. This book seems very interesting:) I'd like read this ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня увидела эту книгу на полке. Обязательно прочту. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лилия! Прочитайте эту книгу! Обязательно!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна! Раньше часто читала книги Стил, но их содержание совершенно не помню.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не читала книги этой писательницы. Надо будет воспролнить этот пробел. Во Франции женщины поколения моей мамы отказывались кормить грудью детей, считая это негигиеничным! Как раз в эту эпоху новорожденных держали в комнате на другом этаже и старались не брать на руки, чтобы не "разбаловать". Страшная мода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было ужасное время! Как будто дети не дома, не в своей семье, а Доме малютки, где просто нет возможности всех поддержать на руках.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я давно уже не читала Даниэлу Стил, но раньше очень любила её творчество. С этой книгой не знакома, и Вы заинтриговали. Теперь мне очень хочется узнать, что было дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! У Даниэлы Стил много таких книг, которые нельзя читать без слёз.

      Удалить
  7. Когда пишут про семьи и детей, я это очень остро воспринимаю. Мне будет очень жалко детей. Может, прочитаю когда-нибудь, но пока не буду, не смогу. Спасибо за анонс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Обязательно почитайте роман "Счастье".

      Удалить
  8. She is a great author :)
    It must be a great book. I read Danielle Steele's Jewel long time ago and couple others. I will read this book. Thanks for recommendation, Irina.

    Take care!

    ОтветитьУдалить
  9. Ciao Irina, molto interessante questo libro che ci proponi.
    Non ho mai letto nulla di Daniele Steele, ma leggo con piacere che è iltuo autore preferito.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ира! Эту книгу я не читала, но ты очень интересно о ней рассказала. Надо обязательно прочитать «Счастье» Даниэлы Стил.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочу прочесть этот роман после Вашей рецензии, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, я не читала книги Стил, Ирина. Поищу в сети, может найду и прочитаю или прослушаю. Любовь отца важна для детей, но что делать если его нет - умер или ушел из семьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если отец ушел из семьи, дети не виноваты. Он должен все равно с ними проводить время.

      Удалить
  13. Я наверноеодна из немногих женщин, которые не читали книги Даниэль Стил.
    Вы меня подбодрили, и я обязательно прочитаю эту книгу этой осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! Конечно, всему свое время. Не читали Даниэлу Стил?! Ещё почитаете. Хорошей вам недели!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Читала многое у Д.Стил, покупала в своё время для дочери и на свою книжную полку. Осталась одна - "Неожиданное счастье".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я тоже много прочитала романов Даниэлы Стил. Одно время она была очень популярна в России.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Книги Даниэлы Стил читала давно и много. Спасибо Вам за рекомендацию, заинтересовали, нужно будет перечитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Поздравляю вас с Новым учебным годом!

      Удалить
  16. Добрый день,Ирина! Творчество Даниэлы Стил я открыла для себя случайно:школьная подруга несколько лет назад подарила мне одну из книг этой писательницы. Очень интересно она пишет! Эту книгу не читала,возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Имя Д.Стил мне известно, но вот ни одну книгу я не читала.
    Женский роман - классика жанра. Тем более от Д.Стил, столь любимой писательницы во всём мире.
    Надо почитать роман "Счастье".

    ОтветитьУдалить