суббота, 1 августа 2020 г.

День сидушек

Сидушки
 
Уважаемые читатели! Вот такие сидушки я связала крючком в подарок моей тёти Надежде Фёдоровне на её день рождение.
Знаете ли вы, что такое «сидушка». Наверное, это слово образовалась от глагола «сидеть».
Сидеть на твердом и холодном деревянном стуле или табурете — неприятно, что и говорить. Если приобретение мягких предметов мебели для сидения пока не планируется, проблему «смягчения» и утепления сидений жестких стульев или табуреток можно решить обустройством мягкой сидушки!


Сидушка – коврик, подушка, салфетка, то есть покрытие стула или табурета. Что чего она нужна?
1.    Для красоты;
2.    Для тепла;
3.    Чтобы сохранить дорогую материю, из которого сделан стул или кресло.

А эти сидушки я купила в магазине. Мягкие, красивые, удобные. Тоже в подарок своей тёти. Лёше и Снежку так понравились сидушки, что они не хотели уходить. Нюхали, проверяли на "зуб", трогали лапой. Потом удобно устроились, приготовились поспать. 



Дорогие друзья! Вы вязали когда-нибудь сидушки? 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

45 комментариев:

  1. Ирина ,прекрасные вязанные сидушки получились.Тоже люблю сидушки,,но у меня сшитые на даче.Есть и подаренные сплетенные на рамке.Очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо, что посмотрели мои сидушки. Мне кажется, что они получились красивыми.

      Удалить
  2. Ой, такие сидушки вязала моя бабушка! Раньше они лежали у нас на табуретах. Сейчас не пользуюсь,т.к. стулья с мягким покрытием. А Вы отличные сидушки связали, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо, что похвалили меня. Мне приятно!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы рукодельница!
    Вязать крючком не умею. А вот смотреть на готовые изделия люблю.
    Сидушечки такие в основном у бабушек в деревнях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тоже бабушка, почти в деревне живу. Город у нас маленький.

      Удалить
  4. BELLISSIME QUESTE SEDUTE LAVORATE A MAGLIA.
    HAI FATTO UN OTTIMO LAVORO.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Ира! Очень мне понравились твои сидушки. Ты большая рукодельница. Думаю, что твоя тётя будет рада такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я думаю, что моей тёте тоже понравятся сидушки.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    У нас в станицах до сих пор вяжут "кружкИ" из тонконарезанных тканевых полосок от старых вещей.
    И на пол, и на стулья, и как покрывала (если тонкие и мягкие полосочки), даже тапочки вяжут для дома.
    Я тоже таким образом "утилизирую" старый трикотаж (он не лохматится).Как-нибудь покажу свои рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! С удовольствием посмотрю ваше рукоделие. Спасибо, что посмотрели мой пост.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Симпатичные сидушки! У меня на даче все табуретки ими укрыты. Их связала моя мама лет 5 назад - они хорошо сохранились и придают даче вид деревенской избы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! С сидушкамид уютнее и теплее.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличный подарок. Обычно такие коврики из тканевых полосок вяжут, а у вас из ниток. Это убирает внешнюю грубость изделия. Получилось очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли Анатольевна, что посмотрели мою работу.

      Удалить
  9. Подарок своими руками - это всегда замечательно, Ирина Михайловна. У Вас получился тёплый уютный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какая Вы молодец, отличные получились сидушки!

    ОтветитьУдалить
  11. These look great Irina :-D My cats would love them too :-D

    Hope all is well with you :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Михайловна, какая вы молодец: и порукодельничали, и подарок подготовили, и уют создали))
    У меня есть сидушки сшитые, есть купленные, но вязанных нет, т.к. не умею. Сидушки делают нашу жизнь комфортнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Елена Евгеньевна! От сидушек дома становится теплее и уютнее.

      Удалить
  13. Очень красивые такие сидушечки...
    У меня тоже купленные дома, руки у меня не оттуда растут)))
    Ирина, вы молодец, настоящая додельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Научиться вязать очень легко, особенно крючком! Счастливой недели!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, Ваши, конечно, гораздо красивее получились! Даже жалко их использовать по прямому назначению))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Главное, что моей тете очень понравились сидушки.

      Удалить
  15. В честь дня сидушек с особым удовольствием посидела на кухонных стульях))
    Сидушки подарили мне подруги. Рисунок с любимыми кофейными мотивами.
    Когда-то много чего вязала крючком и спицами. Половички были,а вот до сидушек дело не дошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно свяжите сидушки и подарите любимой подруге.

      Удалить
  16. Получились красивые сидушки! Молодцы! А кошки Ваши, Ирина Михайловна, какие интеллигентные.)Моя мама очень любит такое занятие.Мои стулья все с сидушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим пушистикам тоже сидушки понравились. Но я их купила не для них.

      Удалить
  17. Красивые сидушки! А главное,что созданы руками моей подружки!!!Иринка, замечательный подарок для твоей тетушки! А твои пушистики везде успевают! Как хорошо смотрятся на подушечках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои пушистики очень любопытные! Все им надо знать, потрогать, понюхать!

      Удалить