среда, 12 августа 2020 г.

Летняя мозаика

Диплом. Летняя мозаика
 
         Здравствуйте, дорогие читатели! Hello! Buon giorno!

Хочу показать вам свой Диплом, который я получила за участие в Блоговом конкурсе Ольги Николаевны Голубевой, автора блога «Пишичитай». С 4 июля по 7 августа мы, участники конкурса, с огромным интересом, засучив рукава, в большом напряжении ума, высунув языки, задействовав всех членов своей семьи, даже пушистых друзей, играли, отгадывали, искали в Интернете…

Какие только задания не придумала Ольга Николаевна!

Мы отгадывали слова по QR-кодам…

 

Решали лингвистические задачи….

 

Вспоминали мелодии и песни из фильмов и мультфильмов…

 

Отгадывали имена литературных героев по их шляпам…

 

Робин Гуд

Красная шапочка

… и по их скульптурам…

 

Гамлет

Человек-невидимка

Отгадывали картины и их авторов…

 

Поль Деларош "Переход Наполеона через Альпы"

М.И. Авилов "Поединок Пересвета с Челубеем
 на Куликовом поле"

А сколько было ребусов!!! Например, надо отгадать имя писателя и его произведение.


 Пушкин "Полтава"

Рыбаков "Кортик"

Мне очень понравился сканворд! В этом сканворде все слова на букву «А», а я не отгадала название японского ножа. Нож называется «айкути».

        Мы три раза играли в онлайн-игру “Quizizz”. Было очень интересно!

        Целый месяц Ольга Николаевна развлекала нас, отвлекая от текущих проблем. Хотя я не заняла никакое место (честно говоря, я была не на высоте), но не жалею, что принимала участие. 

         Я уже пятый раз принимаю участие в конкурсе Ольги Николаевны. В этом году Ольга Николаевна уже проводила конкурс «Его величество СЛОВО» и читательский марафон «Отличная книга».  



Дорогие читатели!  Принимайте участие в Блоговых конкурсах! Просто, чтобы пообщаться друг с другом, найти новых друзей! Просто, чтобы развивать свою память и мышление! Просто, чтобы познакомиться с Ольгой Николаевной и её потрясающим блогом.

Дорогая Ольга Николаевна! Низкий вам поклон и огромное спасибо!

  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Присоединяюсь к Вашим восторженным отзывам. Мне тоже посчастливилось принять участие в нескольких турах конкурса, но потом заболела моя мама, и я уехала к родителям. От всей души поздравляю Вас с таким замечательным дипломом ! Скажу по секрету, что Ольга Николаевна даже мне такую красоту приготовила, за что ей огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за поздравление! Я тоже вас поздравляю от души! Жаль, что вы до конца не смогли участвовать в конкурсе!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Поздравляютебя с таким замечательным дипломом! Олга Николаевна и меня приглашала принять участие в конкурсе, но ты же знаешь, что я весь отпуск получала учебники и заполняла отчёты. Даже не отдохнула толком. А ты, молодец, всегда принимаешь участие в блоговых конкурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень нравятся Дипломы, которые создаёт Ольга Николаевна! И хорошо, что она всем делает одинаковые дипломы. Никому не обидно!
      Я очень благодарна ей за интересный конкурс.

      Удалить
  3. Ирина, Вы молодец, поздравляю Вас с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, какая Вы молодец!!! Такая активная! С дипломом!

    ОтветитьУдалить
  5. I have managed to read the title under the painting of Napoleon, I haven't read in Russian for years! Have a lovely day☺

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мы с Иваном от всей души поздравляем Вас с прекрасным приобретенным опытом марафонских дистанций!
    Я считаю и "Летнюю мозаику" марафоном, потому что заданий было очень много, да ещё и таких разнообразных.
    А вот что касается названия японского ножа, то у него как раз два названия и аигути, и айкути (так в словаре указано).
    Вот когда попадаются такие задания, бывает, что и "ловят" участников на них.
    Я тоже написала аигути.
    Искренне поздравляю Вас и очень хочу ещё многократно играть с Вами в разных конкурсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна и Иван! Конечно, мы с вами ещё не раз встретимся в различных блоговых конкурсах. Какие наши годы!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, поздравляю! Это всегда здорово, когда делаешь то, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Михайловна, Вы-молодец! Активно участвуете в конкурсах! Ведь главное не победа, а участие! Вижу как было интересно, сколько нового узнали! ЗдОрово! И Ольга Николаевна умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Ольга Николаевна так много интересного придумывает. Где только находит такие задания.

      Удалить
  9. Ciao Irina, hai partecipato proprio aduna bellissima iniziativa.
    Sono contenta che ti sia divertita e complimenti peril diploma ricevuto.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Огромное Вам спасибо за такие тёплые слова в мой адрес! Мне очень приятно понимать, что блоговые конкурсы интересны некоторым моим друзьям и знакомым. Если Вам доставило удовольствие провести время в разгадывании того, что я загадала, то и это приятно. Вы же понимаете, сколько времени нужно, чтобы провести один этап. А таких этапов было 7 ))
    Вам безмерно благодарна за участие! И больше благодарна за то, что Вы никогда не унываете!
    С сентября начнём читательский марафон. Где всё будет по-новому.
    Надеюсь, мы с Вами и там встретимся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Столько времени вы тратите на подготовку каждого этапа! И всего было 7 больших этапов! Раньше было меньше! Столько интересных заданий! Огромное спасибо! Интересно, что будет в новом марафоне! Не знаю, смогу ли участвовать. Кажется, я все книги уже прочитала в нашей библиотеке.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, очень надеюсь, что книги в библиотеке для Вас ещё остались ))

      Удалить
    3. Постараюсь найти что-нибудь новенькое для чтения!

      Удалить
  11. Ириша, поздравляю с наградой! Здорово, когда конкурс нравится. А вы ещё всегда участвуете и всех конкурсах и всех зарадаете своим интересом! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо! Спасибо! Очень нравятся конкурсы Ольги Николаевны.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с почетным дипломом. Как дивно Вы провели время с пользой и интересом! Как здорово, что есть люди, которые умеют придумывать такие проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, Ольга Николаевна каждый год проводит удивительные конкурсы. Участвуйте, не пожалеете!

      Удалить
  13. Ирина,добрый день! Поздравляю с очередными красивыми Дипломами! Какая же Ольга Николаевна молодчинка,проводит такие интересные конкурсы! Читала пост,рассматривала все задания и Дипломы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты ведь тоже хотела участвовать в конкурсах Ольги Николаевны...

      Удалить