воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Подарок из Омска

Подарок из Омска
Уважаемые читатели! На этой неделе я получила подарок от Людмилы Фёдоровны Кишкуновой, автора блогов «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума». Для меня лучший подарок – книга.  Людмила Фёдоровна прислала мне, участнику её флешмоба «Мой книжный шкаф», даже три книги, открытку-мотиватор «Всё или волшебство» и новогоднюю снежинку (её я сразу прикрепила на книжный шкаф).
Дорогие читатели! Я уже прочитала первую книгу – Алина Знаменская «Прогулка под луной».

Прогулка под луной

Как страшно маленькой талантливой девочке (которая с семи лет писала стихи и музыку) остаться одной без мамы. Уехать из уютной квартиры в детский дом, в котором её сразу невзлюбили. Ну и что, если мама выпивала и проводила домой грязных дядек. Ведь в их коммунальной квартире жили ещё старушка Софья Наумовна и Маша, бывшая учительница английского языка (а сейчас переводчица в престижной фирме), которые заботились об Альке. И девочка больше времени проводила у соседок, чем в комнате, где она жила с мамой.
Маша знала Альку с трёх лет, когда та вместе с мамой Наташей переехала в соседнюю комнату их квартиры. Вернувшись из командировки из Лондона, Маша узнает, что мать девочки пьяная замёрзла на улице, а маленькую Ангелину отвезли в детский дом. В детском доме она девочку тоже не нашла. Её положили в психиатрическую клинику…
Книга очень интересная! Не буду дальше рассказывать. Просто надо взять и прочитать. Книга со счастливым концом. Аля встретит  отца, бабушку и любимую собаку,  а Маша найдёт любимого человека.
Вторая книга, которую я только сегодня закончила читать  - Сесилия Ахерн «Волшебный дневник». Я уже читала роман ирландской писательницы «Там, где ты» (брала в городской библиотеке), который мне очень понравился.
Волшебный дневник

Жизнь 16-летней Тамары Гудвин полностью изменилась после самоубийства отца. Тамара с матерью потеряли всё семейное состояние (роскошный дом с бассейном, вилла на берегу моря, личные автомобили, отпуск в Нью-Йорке). Они вынуждены были покинуть Дублин (столицу Ирландии) и перебраться в глухую деревню, к брату матери Артуру и его жене Розалин.
Однажды в деревню приезжает передвижная библиотека и Тамара находит там для себя книгу, которую трудно было открыть и прочитать, так как она была закрыта на замок. Нигде не было указано название и имя автора. Эту книгу ей дарит библиотекарь Маркус, а открыть помогает монахиня, сестра Игнатиус.
Но все страницы оказались чистыми. Это был блокнот или записная книга, еженедельник. Тамара должна была сама вести дневник. Дневник оказался волшебным. На следующий день пустые страницы оказались заполненными, хотя Тамара ничего не писала в нём, а только собиралась написать. Самое странное заключалась в том, что был заполнен и завтрашний день…
Таинственные события в семье Тамары. Странный дневник. Семейные тайны. Тамара потеряла одного отца и находит другого, настоящего биологического отца, который также её сильно любит. Оказывается, Тамара и её мама не совсем всё потеряли. Есть огромное поместье и замок предков... 
Книга Сесилии Ахерн "Волшебный дневник" мне очень понравилась. 

Помеченная звёздами
Дорогие читатели! Ещё Людмила Фёдоровна мне подарила роман Элис Хоффман «Помеченная звёздами»
Героини романа - три девочки-подростки, три родных сестры по фамилии Стори -  Эльв (15 лет), Мег (14 лет) и Клэр (12 лет). Девочки живут в тайном мире, который придумала старшая Эльв или Элизабет, под названием Арнелль, где всё просто и ясно, где нет зла и предательства. Эльв часто говорила с сёстрами по-арнелльски. У девочек был свой язык, карты страны… Увлечение дочерей не понимает их мама, которая одна воспитывает трёх дочерей. Сестры верят, что Арнелль, действительно, существует…
Дорогие читатели! В этот году Людмила Фёдоровна уже высылала мне книгу «Куриный бульон для души. 101 история о любви», журнал с рецептами к Масленице (а также полотенце, носочки, сладости, средство по уходу за лицом).
Дорогая Людмила Фёдоровна! Огромное вам спасибо за чудесные книги!  Желаю счастья, радости, добра! Спасибо за доброту вашего сердца!

Вы будьте счастливы всегда,
Любите снег и ветер,
Пока идут Ваши года,
Пока живете Вы на свете.
Иного счастья в жизни нет
И больше нет награды,
Чем доброты оставить след
В сердцах живущих рядом.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

46 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Подарок-это всегда приятно, а если это подарок от блогодруга, да еще книги-это приятнее в несколько раз!!! Я была уверена, что Людмила Федоровна выберет очень интересные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Людмила Фёдоровна присылает только самые интересные книги. Книга - самый лучший подарок. Она остается с тобой навсегда.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить Людмилу Фёдоровну за подарки. Вы вот уже прочитали книги, а я только вчера получила посылку, сразу же отписалась Людмиле Фёдоровне и теперь буду читать и писать отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я прочитала пока только две книги. ОЧЕНЬ интересные. Читала на одном дыхании. Не стала ждать, когда прочту последнюю книгу, захотела сделать пост побыстрее.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как хорошо, что ваша домашняя библиотека пополнилась ещё несколькими хорошими книгами. Мне почему то кажется, что ребята, которые приходят к Вам на занятия, тоже скоро пристрастятся к чтению. Есть уже такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Конечно, есть такие ребята! Хотя мы занимаемся по английскому языку. Часто нет времени просто поговорить.

      Удалить
  4. Ирина, моя книга ещё в пути. Да, спасибо большое Людмиле Фёдоровне за флешмоб и подарки участникам.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, как хорошо получать подарки, да еще и книги!
    Конечно, это все "дамские романы", где все друг друга любят, если не в начале романа, то уж в конце обязательно :-)
    То, что учительница английского языка вдруг стала переводчицей в "престижной фирме", да еще и часто ездит в Лондон - это сказка, но приятная, вы ведь тоже учитель английского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Как здорово получать подарки, особенно книги, от блогодрузей. Почему бы учителю английского языка работать переводчиком. У меня тоже в Дипломе написано, что я переводчик.

      Удалить
  6. Приятно получать в подарок то, что нравится :)) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я очень люблю получать в подарок книги. Людмила Фёдоровна выслала книги всем участникам её флешмоба.

      Удалить
  7. Ирина, приятно получать подарки, но книги - новые друзья. Получив книги, вы обрели новых друзей и пригласили нас разделить с вами радость обретения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У меня появились три новых друга, благодаря Людмиле Федоровне. Большое спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю!!! Очень приятно получать посылки с книгами, не менее приятно участвовать в акциях! Вы молодечик, очень активны!!! Каждая книга - это целая история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие интересные книги мне прислала Людмила Федоровна! Очень интересный флешмоб она провела с нами!

      Удалить
  9. Здравствуй, Ира! Рада, что ты получила такие интересные книги от Людмилы Фёдоровны. Какая она молодец, всех участников флешмоба поощрила книгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Людмила Федоровна - прекрасный человек верная подруга! Подарила всем участникам флешмоба отличные книги.

      Удалить
  10. Прекрасные подарки от душевного друга. Поздравляю, Ирина Михайловна, надеюсь Вы нам расскажите свое мнение о прочитанных книгах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я уже рассказывала о книгах, которые мне подарила Людмила Федоровна! Интересные книги! Спасибо нашей дорогой Людмиле Федоровне!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Здорово! Прекрасные подарки! Людмила Федоровна, кроме того, что невероятно добрый человек, еще и очень внимательный, она знает, кому что будет по душе. Я еще пока в приятном ожидании. Тоже обязательно поделюсь, когда получу посылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Людмила Федоровна мне написала, что я первая получила ее подарок. Буду ждать ваш пост!

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, как это здорово, что ВЫ с Людмилой Федоровной уже, по-моему, не первый раз книгами обмениваетесь! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Людмила Федоровна в этом году мне уже второй раз присылает подарок. И в первом подарке были книги.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Очень приятно получать книги в подарок, а от друзей приятно втройне.
    Людмила Фёдоровна - широкой души человек. Через книги она передаёт теплоту своего сердца. А мы будем читать книги и посты о подарках.
    Ирина Михайловна, поздравляю Вас с подарком за активность! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне очень понравились книги, которые подарила Людмила Федоровна. Людмила Федоровна очень добрый, душевный человек. Я рада, что познакомилась и подружилась с ней.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ириночка Михайловна! Наконец-то мои КНИГИ со снежинками к Вам прибыли- Вы ближе всех ко мне. Наверно, скоро прибудут и другим! Рада, что Вам книжки нравятся! Я благодарю Вас за участие в нашей акции, ведь мы узнали больше друг о друге, о наших книжных пристрастиях. Открытка-мотиватор у участников разная, я старалась подобрать каждому. У Вас, Ирочка, замечательный котик.Этот рисунок нужно раскрасить по-своему желанию.
    Благодарю гостей Вашего блога за тёплые слова в мой адрес! Всех люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Большое спасибо за чудесные книги, открытку и снежинку. Две книги я уже прочитала, сейчас читаю последнюю. Открытку попрошу дочку раскрасить. У меня, как всегда, дома ученики. Замечательный флешмоб вы провели. Такие интересные посты были у всех. Спасибо вам большое за книги. У меня уже просят их почитать подруги.

      Удалить
  16. Доброе утро,Иринка! Поздравляю с подарками! У Людмилы Фёдоровны замечательный книжный вкус! Представляю, как ты радовалась!Книги очень интересные! Всё-таки здОрово, что есть блоги и в нашей жизни появились новые друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, книги очень интересные. Жаль, что ты живёшь далеко и я не могу дать их тебе почитать. Лариса уже просит.

      Удалить
    2. Очень-очень жаль, что далеко!!! Буду искать в магазинах, может быть и смогу приобрести и прочитать!

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, приветствую! Твоя книжная полка пополнилась такими замечательными книгами. Блогодружба продолжается!!! Если что, я на очереди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Большое спасибо Людмиле Федоровне за отличный флешмоб. Жаль, что ты не участвовала!

      Удалить
  18. Девочки, коллеги! вы такие молодцы! Сожалею , что не смогла поучаствовать...Да и теперь удаляюсь - подтягивать свои методические "хвосты" и начинать составлять "Годовой отчет 2018"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я знаю, что вы очень заняты. Ведь сейчас конец года. Ну, ничего! Зато вы участвовали в интересных конкурсах о Тургеневе.

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, очень рада за Вас!
    "Лучший подарок - книга" - не просто слова, уходящие в прошлое.
    Для умного интеллигентного человека книга останется лучшим подарком и в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Очень рада вашему неожиданному комментарию! Спасибо!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, разделяю Вашу радость, и спасибо Людмиле Фёдоровне!)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я тоже ещё раз хочу поблагодарить Людмилу Федоровну за чудесный подарок.

      Удалить
  20. Чудесный подарок Вы получили! Я ещё в ожидании... И очень приятно, что книги откликнулись Вам, понравились. Людмила Федоровна, конечно, постаралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Я очень рада вашему комментарию. Конечно, и вы скоро получите книги от Людмилы Федоровны, доброго и искреннего человека.

      Удалить
  21. Ирина, какой же вы активный человек! Молодец! Так держать! Отличные подарки, заинтересовали, пожалуй приобрету и себе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! очень интересную акцию проводила Людмила Фёдоровна! Я стараюсь везде участвовать!

      Удалить