четверг, 22 ноября 2018 г.

Шесть причин увидеть Нарьян-Мар

Нарьян-Мар мой, Нарьян-Мар,
Городок не велик и не мал!

ЧУМотека
Магнит от Ирины Валентиновны Коткиной

Дорогие читатели!  22 октября  ЧУМработница, то есть Ирина Валентиновна Коткина,  праздновала 9-летие своего блога «ЧУМотека» -  "Поздравь ЧУМотеку с днём рождения и выбери ЧУМовой магнит в подарок". Всем читателям Ирина Валентиновна предлагала выбрать себе в подарок магнит.
Письмо

Честно сказать, я уже забыла, что мне должны выслать Чумовой магнитик. Какое же было мое удивление, когда два дня назад я получила письмо из Нарьян-Мара с чудесным магнитом. В письме ЧУМработница  даже передает привет моим пушистым друзьям Яне, Томасу и Лёше.
        В марте этого года я уже получала из Нарьян-Мара подарок -  ЧУМовой календарь, а сейчас мне прислали ЧУМовой магнит!!!


Календарь
Календарь "Вселенная северного мира" на 2018 год

        Получив привет из НАО, мне захотелось побольше узнать о столице округа. В Интернете я нашла статью "5 причин  увидеть Нарьян-Мар" и вот что я узнала:
1.          Нарьян-Мар – это единственный город в Ненецком Автономном Округе.
2.           Нарьян-Мар – это город для гурманов. Там растут АПЕЛЬСИНЫ.
Так за цвет местные жители прозвали морошку – ягоду со специфическим вкусом, но богатую витаминами. В Нарьян-Маре и в округе ее собирают все, у кого глаз наметан.
А еще Нарьян-Мар славится также своими деликатесами из оленины.
3.          Нарьян-Мар – это город оленеводов.
4.          Нарьян-Мар – город пилотов.
Пользуется популярностью в Нарьян-Маре сегодня и профессия пилота. Здесь их знают в лицо. Если захотите совершить путешествие по Ненецкому автономному округу, то можете с ужасом обнаружить, что на всей территории ни одного автомобильного шоссе или железной дороги. Все маршруты проложены в небе.
5.          Нарьян-Мар – город туристов.
И хоть в НАО нет дорог, тундра сурова, а погода капризна – каждый год сюда приезжают туристы. Это люди, которые устали от городской суеты мегаполисов, которые хотят окунуться в дикую природу за полярным кругом. Подобрать себе развлечение можно на любой вкус.
6.          Я бы еще добавила 6-ую причину увидеть столицу НАО: познакомиться с удивительным человеком – Ириной Валентиновной Коткиной!

На холодильнике

Дорогая Ирина Валентиновна! Большое спасибо за замечательный магнит! Он сейчас находится на самом почётном месте моего холодильника, между символами 2018 и 2019 годов.  Ещё раз поздравляю ваш блог с Днём рождения! Мои пушистые друзья Яна, Томас и Лёша тоже передают вам привет.

 Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Иринка, доброе утро! Ну просто изумительный магнит!!! Про две причины (Город туристов, Город для гурманов) узнала впервые! Спасибо! Я вчера подписалась на блог ЧУМотека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот видишь и ты нашла новую подругу в лице Ирины Валентиновны. Молодец, что подписалась! Будем вместе дружить!

      Удалить
    2. Светлана, добро пожаловать в нашу палату № 6))
      С нами не соскучитесь)

      Удалить
    3. Ирина Валентиновна! Я рада, что благодаря этому посту, вы нашли новую подругу.

      Удалить
  2. Ирина, мы связаны с вами, вернее смагничены, магнитами от хозяйки ЧУМотеки из далекого НАО! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ольга Николаевна, мы с вами смагничены Ириной Валентиновной Коткиной.

      Удалить
  3. Доброе утро, Ирина Михайловна!
    Вот так-так... получается, что и бензоколонок нет на НАО? Зачем они, если нет дорог, а значит и машин? Это же какой воздух там чистый!
    Да, Чумотека - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, нам всем надо ехать в Нарьян-Мар и дышать, дышать, дышать!!!

      Удалить
    2. Краснодарская Ирина, имеют в виду дороги на Большую землю. В Нарьян-маре дороги есть и бензоколонки тоже)
      А по чису машин мы занимаем 2-е место в стране!)) На 43 тыс.чел. у нас официально зарегистрированы 25 тыс. автомобилей. А если взять ещё снегоходы, лодки, квадроциклы?))
      Скоро по тундре построят зимник - специальную зимнюю ледяную дорогу, по которой можно будет из Краснодара до Нарьян-Мара на машине проехать))

      Удалить
    3. ОГО! Это так здорово! Осталось за малым - купить машину и в путь - Нарьян-Мар покорять! А я то просто засомневалась, вроде видела и дороги, и машины, и снегоходы, и квадрациклы... и вдруг "нет дорог".
      А давайте мост, как крымский, построим? Или это не реально?

      Удалить
    4. Здорово, если построят мост, как Крымский, до Нарьян-Мара!!!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, поздравляю!!! Вот это Ирина Валентиновна замутила проект с магнитами. Вот это СИЛА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Елена Владимировна, заметила. Сейчас все ее блогодружбу получают в подарок магниты. Свой я сама выбрала с фотографией Ирины Коткиной.

      Удалить
  5. Ира! Поздравляю тебя с классным подарком от Чумработницы. Как приятно получать подарки от друзей! Про Нарьян-Мар знаю песню, даже тихонько её спела у себя в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я не знала, что ты знаешь песню про Нарьян-Мар. Сегодня вечером тебе позвоню, чтобы ты мне спела.

      Удалить
    2. Лариса. песню про Нарьян-Мар рекомендуют петь громко и желательно хором!)

      Удалить
    3. Ирина Валентиновна! Мы с Ларисой часто видимся, по телефону каждый день разговариваем. Сейчас и будет и петь громко и хором.

      Удалить
  6. Здорово! Рада, Ирина Михайловна, за Вас. И огромное спасибо, за 5 причин. Очень хочется побывать в НАО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже захотела посетить Нарьян-Мар. Хочу посмотреть северное сияние, оленей и лаек.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже вчера получила магнитик от Ирины Валентиновны! Прикрепила на холодильник. Северное сияние хотелось бы увидеть..., да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Очень красивое северное сияние на видеоролике Ирины Валентиновны.

      Удалить
    2. Я тоже хочу посмотреть на Северное Сияние!!!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, а ведь эту статью из нашей газеты "Няряъна вындер (Красный тундровик)" я в закладочки положила, хотела пост наваять))
    Вы меня опередили)
    Под лежачий камень вода не течет - это про людей,которые сами себе жизнь разнообразят и украшают)
    Рада,что письмо дошло по назначению. Маня вам всем машет лапой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Я же только кратко написала про ваш город. А вы напишите подробнее с фотографиями. Спасибо за комментарий. Привет Мане!

      Удалить
  9. Да , Ирина и ее край - уникальные! Мне тоже посчастливилось получить от нее гостинцы! Это было так неожиданно и , конечно, приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Очень приятно и неожиданно получить магнит с фотографией Ирины. Большое ей спасибо!

      Удалить
  10. Ооооо... причин гораздо больше, Ирина Михайловна! Уже копим на путешествие семьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я тоже сейчас уверена, что причин увидеть Нарьян-Мар не меньше 100.

      Удалить