воскресенье, 25 ноября 2018 г.

От подруги с благодарностью

Подарок
Дорогие читатели! В этом месяце я вся в бегах. Бегаю по одному маршруту: из дома на почту, и в обратную сторону – с почты домой. Как хорошо, что наше почтовое отделение находится в соседнем доме!
 Не успела я прочитать книги из Омска от Людмилы Фёдоровны Кишкуновой (блоги «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума»), как получила письмо и магнит из Нарьян-Мара от Ирины Валентиновны Коткиной (блог «ЧУМотека»). Не успела я повесить её магнит на холодильник, как пришел сюрприз из Тольятти от Ольги Николаевны Голубевой (блог «Пишичитай»).

Ольга Николаевна прислала мне книгу, блокнот и магнит с видами храмов г.Тольятти  с благодарностью за участие в её блоговом конкурсе «Весь мир – театр».
Роман Веры Колочковой «Партия для ловеласа» вышел в серии «Секреты женского счастья». Я только начала читать эту книгу. Такая интересная! Некоторые книги начинаешь обожать сразу, с первой главы. Особенно я люблю, если есть в книге какая-нибудь загадка. Согласно аннотации, в этом романе загадка есть, и не одна.



Друзья! Если бы вы знали, какой потрясающий блокнот мне прислала Ольга Николаевна!!! С изумительными картинками и даже с названием – «Полосатые записки». В этот блокнот можно записывать свои сказки, рассказы, заметки. А можно ничего не писать, прижать к сердцу и … подарить другу.
Это настоящий ВОЛШЕБНЫЙ блокнот. Пока я не решила, что в него буду записывать. Наверное, что-то важное. Может, мои читатели мне подскажут?
В блокноте забавные картинки усатых-полосатых и великолепные цитаты.
Хорошо безродным котятам и щенкам – их хоть и отдают даром, но в хорошие руки. (Михаил Бару)

Просто удивительно, какими уверенными в себе и умными вырастают котята под присмотром своих мам. Нас, людей, матери уже сколько лет пестуют – и посмотрите на нас! Если бы Ромула и Рема воспитала не волчица, а кошка, Рим был бы совсем другим. (Терри Пратчетт)
Цитаты не только о кошках. Мне понравились эти цитаты:

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (Фаина Раневская)

Настоящее счастье – это эмоции, которыми ты можешь поделиться с другими. (Марианна Россет)

А магнит с видами Тольятти сейчас соседствует с магнитом Ирины Валентиновны Коткиной.

Дорогая Ольга Николаевна! Не знаю, как выразить свою благодарность за ваши удивительные блоговые конкурсы и ваш подарок. Спасибо за всё! Спасибо за дружбу! Спасибо за ваши тёплые электронные письма! Вы мне прислали не просто книгу, блокнот и магнит, а частицу своего сердца.

 Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

42 комментария:

  1. Дорогая Ирина Михайловна!
    Вы дарите частичку своего сердца нам, поэтому почему бы мне, например, не поделиться тоже))
    Я очень рада, что посылочка доставлена. Как-то так получилось, что книги, которые я подбирала, не читала, но хотела бы прочитать. И очень рада, что лёгкие, на мой взгляд, книги пришлись по душе.
    А зная Вашу любовь к усатым-полосатым, не устояла, когда увидела такие замечательные блокноты.
    Магнит - это, конечно, частица моего родного города.
    Спасибо, Ирина Михайловна, за Вашу активность и душевность! Очень надеюсь на новую встречу в новых блоговых конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, это не мне, а вам большое спасибо за интересные конкурсы, в которых я узнаю много нового, а также огромное спасибо за чудесный подарок. Блокнот - это супер! Роман очень интересный! Уже читаю! А магниты я очень люблю, и собираю их.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как замечательно! Столько приятных минут доставили Вам блогодрузья! Пусть так будет всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Весь этот месяц я не успеваю принимать подарки! Огромное спасибо Ольге Николаевне! Она очень искренний и душевный человек.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Вот и ещё один подарочек к тебе пришёл. Столько подарков, и заметь, это ещё не Новый год. Хочу пожелать тебе, чтобы подарки всегда тебя радовали и никогда не заканчивались. Ведь подарки от друзей - это заряд бодрости и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я согласна! От всех своих друзей я получила частичку сердца. Дорог не подарок, а ВНИМАНИЕ!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Если бы Вы знали, насколько я рада, что сейчас снова стало "модным" дарить книги!
    Одно время это даже считалось "не комильфо", а сейчас всё чаще и чаще люди радуются книге в подарок.
    Наверное, это значит, что человек снова обрел потребность в духовной пище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я очень люблю получать в подарок книги. Считаю, что книга - самый лучший подарок!

      Удалить
  5. Ирина МИхайловна, очень рада за Вас и Ваших друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Большое спасибо! Ольга Николаевна проводит уже несколько лет интересные конкурсы. Принимайте участие!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! И я начала читать книгу-подарок за победу в викторине от Ольги Николаевны. Вот дочитаю и поделюсь впечатлением от содержимого книги, а от подарка впечатления, конечно, только положительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Жду ваш рассказ о прочитанной книге. Спасибо, что заглянули в блог.

      Удалить
  7. Иринка, очень рада за тебя: у тебя такие внимательные и добрые друзья! Столько радости доставляют они тебе своим вниманием и подарками! Книга меня заинтересовала, обязательно найду и приобрету! Интересно,на твоем холодильнике ещё есть место для таких красивых подарков!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у мен дома два холодильника. Я скоро, как Людмила Федоровна, буду изучать географию по магнитам. Твои магнитики тоже берегу!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, как приятно видеть и слышать такие приятные новости. Ведь,ты уже писала сказки-рассказы про своих пушистиков. Может быть тебе придет вдохновение и ты напишешь какую-либо забавную историю про своих питомцев. Удачи, будем ждать новых историй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Я про своих питомцев постоянно что-то пишу. Читай Блог Кота Васьки.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, очень рада за вас! Пусть блогодружба крепнет с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Знайте, что Ольга Николаевна проводит такие интересные блоговые конкурсы. Я уже два года участвую!

      Удалить
  10. Большое спасибо Ольге Николаевне за классный подарок! Блокнот - просто СУПЕР! Можно я его возьму себе?

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина ,прекрасный подарок!Я тоже живу в Тольятти,приятно увидеть что-то знакомое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо, что забежали в гости!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за то, что у Вас так много друзей! Это прекрасно и замечательно знать о том, что есть много друзей. Здоровья Вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо! Спасибо! Ольга Николаевна проводит такие интересные конкурсы в своем блоге! У вас замечательная сестра! Завидую!

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, подарков никогда не бывает слишком много.
    Пусть подарки приходят к Вам вновь и вновь и приносят радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Викторовна, за добрые слова! Самое главное - это внимание друзей.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна,отдохнула душой читая Ваши новости! Радуюсь за Вас двоих! Яночке привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Спасибо вам за все. Я так рада, что вы опять с нами в блогосфере. Пожалуйста, больше не исчезайте.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, так это же просто здорово! Такое внимание к Вам от большой любви и уважения. Вы всегда внимательна, отзывчива. Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Я так вам благодарна за дружбу, за понимание, за искренность. За все, все, все!!!

      Удалить
  16. ВОТ ОНО, истинное СЧАСТЬЕ!!! Делать добро людям!
    Оно возвращается...Помним об этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Спасибо, что стали читателем моего блога! Спасибо, что написали первый комментарий. Надеюсь, что их станет скоро много.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна,здравствуйте! Искренне рада, что блогодружба крепнет! Ещё один сюрприз! И положительные эмоции! Это так здорово в холодные дни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила Федоровна,здорово получить теплую весточку от подруги зимой.

      Удалить
  18. Спасибо, Ирина Михайловна, за вашу публикацию и позитив!Здорово!За дружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо, что не забываете обо мне. Живите в радости и будьте счастливы!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, здорово получать подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово, Светлана Геннадьевна! Мы давно дружим с Ольгой Николаевной.

      Удалить
  20. Поздравляю с сюрпризами, и очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина Михайловна, сегодня получил Ваш подарок! Долго же он добирался до Нарьян-Мара, да ещё какими окольными путями!))
    Из Москвы есть прямой рейс на Нарьян-Мар, но посылка полетела в Архангельск,а уж оттуда - в НАО)
    Открыла, и сразу новогоднее настроение дома и сплошное "свинство"))) Милый игрушечный поросёнок, полотенца, магнит, игрушка, открытка.
    Поскольку железной дороги до нас нет, всё везут самолётами, а значит, цена вырастает вдвое. Ну и мне вдвойне приятно,что Вы так постарались.
    Спасибище!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Как далеко вы живёте от меня. Посылка шла две недели! Даже немного дольше. Но я рада, что вы ее получили. С Новым годом! Будьте счастливы!

      Удалить