среда, 14 ноября 2018 г.

Читаем Тургенева. Итоги конкурсов

Тургенев
Уважаемые читатели!
9 ноября 2018 году исполнилось 200 лет со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева - классика русской литературы, внёсшего значительный вклад в её развитие во второй половине XIX века. Тургенев прославился как эталонный портретист и мастер пейзажа, а его стиль не одно десятилетие служит камертоном для русских и европейских романистов.
В этом году я открыла для себя стихотворения в прозе Ивана Тургенева. Раньше знала только его стихи «Русский язык», которые помню ещё со школы. Оказалось, у И.С. Тургенева много других замечательных стихов в прозе. Особенно мне понравились «Два богача» и «Собака».
Я участвовала в двух конкурсах. Литературный портал «Страна читающая» проводил конкурс «Читаем Тургенева». Я записала видеоролик, в котором  читала стихотворение «Два богача». Об этом я уже рассказывала в своей публикации «Страна читающая. Читаем Тургенева».
И получила сертификат:
Страна читающая. Читаем Тургенева
Сибирский краеведческий сайт «Вики-Сибириада» проводил акцию, посвященную Юбилею русского писателя, предложил  участникам акции перечитать произведения Ивана Тургенева и создать творческую работу по любимому произведению писателя. В результате наших совместных действий был создан коллективный плакат-сборник рекламных продуктов к юбилею Тургенева “Большое благородное сердце".
Большое благородное сердце
Моя работа на коллективном плакате Thinglink

На этом плакате и моя работа. Её я создала в новом для меня сервисе SoundCloud (Звуковое облако).



СОБАКА
Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.
Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.
И я тоже гляжу ей в глаза.
Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство, что между нами нет никакой разницы. Мы тожественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек.
Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом...
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек?
Нет! Это не животное и не человек меняются взглядами...
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.

За эту работу я получила Диплом портала «Вики-Сибириада»:
  
Диплом. Большое благородное сердце

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

22 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Послушала в твоём исполнении стихотворение в прозе И. Тургенева "Собака". Проникновенно ты читаешь. Ещё один сервис освоила, молодчина! Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Большое спасибо, что посмотрела мой новый пост! Сервис интересный, не трудный. Надо приготовить картинку и записать в "Звукозапись-онлайн" прочтение стихотворения и все загрузить. Есть код для вставки в блог.

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю!!! Твои работы мне очень понравились! Сервис меня заинтересовал,обязательно постараюсь научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тебе уже в электронке писала про этот сервис. Сейчас написала в комментариях для Ларисы. Очень лёгкий сервис!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы, как всегда. молодец! Опять конкурсы! Опять награды! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Про Тургенева нельзя забывать. А Юбилей для каждого человека - знаменательное событие.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна - молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Олеговна! Вы что-то давно не участвуете в акциях Вики-Сибириады! Чудесная акция! Мне нравится!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, дорогая, поздравляю. Дай Бог Вам сил на новые свершения и творения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо! Чудесное пожелание! Силы мне очень нужны. Люблю Тургенева. Какие у него замечательные стихотворения в прозе. Читала, наслаждалась, захотела участвовать!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Отлично Вы читаете и очень значимые результаты! Какая Вы молодец! Пусть на всё будет время, силы и желание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Желание у меня есть, вот времени и сил не хватает.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличный результат! Молодец! И сервис новый освоили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за поздравление! Очень люблю конкурсы портала "Страна читающая" и ВИКИ-СИБИРИАДА.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Как успеть за Вами? Столько сервисов интересных Вы осваиваете! А в скольких конкурсах Вы участвуете! И.С.Тургенев - мой любимый писатель. Спасибо за изумительное чтение!
    Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Не очень хорошо я читаю стихи в прозе Ивана Тургенева. Спасибо, что послушали меня.

      Удалить
  9. Тургенев - мой любимый писатель юности! Ирина, удивляюсь вашей энергии! Молодец! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Я в школьные годы очень любила Тургенева. Спасибо!

      Удалить
  10. Мамочка дорогая! Поздравляю с Дипломом и Сертификатом! Целую, родная!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Ирина Михайловна! И спасибо за знакомство с новым сервисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! Будем с вами и дальше участвовать в конкурсах!

      Удалить