четверг, 8 ноября 2018 г.

Фея кукол создавала

Кукла
Авторская кукла Елены Филипповой

Уважаемые читатели! Вы знакомы с Еленой Владимировной Филипповой, автором блога «Библиотека для души»? Елена Владимировна работает в школьной библиотеке. Мы с ней живём  в одном городе  - Полысаево Кемеровской области.
        Елена Владимировна, Елена, Леночка – настоящая Фея. Да, та самая из сказки, которая превратила Золушку в принцессу. Елена Владимировна создаёт авторских кукол. На осенних каникулах я встречалась с Еленой, и она мне подарила одну из своих кукол. Эта кукла - кошечка! Сказали, что она походит на меня.
        Посмотрите, какая красавица моя кошечка Тильда! Зелёное платье с котиками и бабочками, синяя сумочка, синие туфельки. Вся одежда украшена жёлтыми ленточками, а на голове ленточка и цветочек из фоамирана.
 На просторах Интернета нередко увидишь вот таких милых кукол — Тильд. Они завоевали наши сердца. Эти куклы служат элементом интерьера, любимой игрушкой, оберегом, хранителем очага, зачастую выступают в качестве удивительно теплого подарка близким людям. 


Авторская игрушка
Ярлычок на платье куклы Тильды

        История куклы Тильды очень интересна. Придумала ее и впервые воплотила в жизнь норвежка Тонне Финангер. Свое первое творение она назвала Тильда, и далее использовала это имя как бренд. Теперь эта кукла стала популярной практически во всем мире.


Сделано с душой
Всех своих кукол Елена Владимировна делает с душой

       
Фея знала своё дело,
И, летая в небесах,
Днём и ночью, то и дело
Совершая чудеса.

Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Всё чего она касалась,
Оживало, просыпалось.

И в её руках послушно,
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.

А потом свои трофеи
Раздавала людям фея.
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.
(Лариса Рубальская)

Елена Владимировна! Ты – настоящая Фея! Большое спасибо за прекрасную куклу! Желаю творческих успехов, вдохновения!
Желаю в творчестве тебе,
Быть современным и активным.
Чтоб настроение в судьбе,
Играло светом позитивным.  
Успехи чтобы сами шли,
Росла всегда твоя карьера.
 Талант идет твой от души,
 В нем новизна, любовь и вера.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

34 комментария:

  1. Иринка, какое чудо у тебя появилось! Глаз не отвести! Елена Владимировна-кудесница и настоящая Фея!!!Кукла-изумительная!!! Я просто в восхищении!!!А ты не хочешь научиться!?! Жаль, что вы все далеко от меня, я бы с удовольствием побывала на мастер-классе у Елены Владимировны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, ты права! Кукла - настоящая чудо! Я тоже хочу таких кукол создавать! Это текстильные куклы, а я больше люблю их вязать!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Точно, как сказочное существо, кукла-кошечка Тильда поселилась теперь у тебя дома! Какая молодец Лена, такую красоту творит своими руками! Поздравляю с подарком-оберегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тебе и по скайпу показывала эту куклу. На фотографии не так все разглядишь, как по скайпу. Я очень люблю игрушки, а сделанные своими руками - это настоящее чудо!!!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, спасибо за добрые слова. Вчера увозила в Кемерово Зайку Тильда с ангелом для новогоднего подарка детям, которые находятся на лечении в Кемеровском областном онкологическом диспансере. Сейчас идет благотворительная акция "Ангел надежды". Дед мороз будет вручать детям новогодние подарки и пусть мой Зайка кого-то из детей поддержит и согреет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Какая ты Молодец! Пусть твой Зайка порадует ребёнка к которому он попадёт! Куклы, сделанные с душой, способны вылечить! Пусть все маленькие пациенты Кемеровского диспансера будут здоровы!
      Елена, огромное спасибо за такую красоту!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна и Елена Владимировна!
    Куклы Тильда просто потрясающие своей простотой (не в изготовлении, конечно) и какой-то невообразимой тягой к воображению. Маленьким детям не важны мелкие детали, они сами додумывают и образ, и характер.
    К сожалению, сейчас игровых детских игрушек очень мало, в основном это уже готовые, я бы сказала "интерьерные" игрушки, которые обладают законченным образом, а значит, напрочь лишают фантазии.
    А вот Тильда, Тэдди, Сплюшка, русские народные тряпичные куколки - это то, что развивает фантазию. Каждый ребенок полюбит свою куколку именно за её бесформенность и безликость. Такие куколки не навязывают стереотипов внешности.
    Спасибо большое за Ваш труд.
    Мне очень понравилась куколка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мне тоже очень нравится авторская кукла Елены Владимировны! Не знаю, трудно ли сшить такую куклу! Думаю, что трудно! Кукла Тильда - прекрасный подарок для ребенка и взрослого! Елена Владимировна - настоящая мастерица! Большое ей спасибо!

      Удалить
  5. От рукодельных работ всегда идет какая-то особая энергетика. Они несут людям тепло, любовь и душевную гармонию. Кукла Елены Владимировны тому особое подтверждение. Пусть эта кукла согревает Вас в эту зиму, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Владимировна! Эта кукла уже стала моей самой любимой! Конечно, она меня согреет, потому что сделана с любовью!!!

      Удалить
  6. Замечательный подарок,очень симпатичная кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Мне очень нравится эта кукла! Большое спасибо Елене Владимировна!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Приятно получать подарки, сделанные своими руками, а руки у Елены Владимировны золотые! Отличная работа-куколка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я согласна! Руки у Елены золотые! Настоящая рукодельница!

      Удалить
  8. Ирина,я присоединяюсь к вашим читательницам, кукла Тильда замечательная. Я, правда, впервые узнала о таких известных куколках, наверно потому что давно не играла в куклы и не покупала. Такую конечно и не купишь. Как вам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Кукла просто чудесная, потрясающая! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада, что у Вас появилась чудо-кошечка! А я узнала Елену Владимировну с другой стороны - оказывается, она замечательная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Елена Владимировна - замечательная мастерица-рукодельница. Но удивительный скромный человек. Никогда не рассказывает о своих работах в блоге.

      Удалить
  10. Настоящее чудо! как же я люблю таких куколок. Пыталась даже сама шить, но все же получается не так. Видно, особое настроение для такой работы нужно. Я очень рада за Вас. Респект Елене Владимировне. Вот так библиотекари! Все умеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Такие куколки - настоящее чудо! Вот бы научиться их шить! Да, необходимо вдохновение и определенное настроение.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая славная кукла! Ведь она на самом деле сделана с душой и именно для Вас! Пусть она и интерьер украшает, и счастье и здоровье Вам приносит, радуя глаз!
    Елена Владимировна - настоящая кудесница, так всё красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Такая кукла красивая! Авторские куклы мне больше нравятся, чем магазинные куклы. Хотя у тех и глазки открываются-закрываются, и прически, и они "мама" говорят. Елена - волшебница!!! ФЕЯ!!!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю Вас с таким душевным подарком! Разделяю Вашу радость!Теперь мы знаем, что Елена Владимировна - мастерица-рукодельница. А Зайка Тильда обязательно согреет и поддержит кого-нибудь из детишек.Будем надеяться и верить!

    А еще очень рада, что Вы продолжаете активно жить, да еще участвовать в различных конкурсах и акциях! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Большое спасибо! Таких чудесных кукол создаёт Елена. Мне так нравится подаренная ей кукла. Я, наверное, в детстве не наигрались в куклы. И сейчас с удовольствием играю.

      Удалить
  13. Правда, кудесница Елена Владимировна! Повезло Вам, Ирина Михайловна, с такой рукодельницей дружите. Здорово! Кукла-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Спанч, что посмотрели куклу, которую мне подарила Елена Владимировна! Буду играть, как в детстве. Поставила её на полку и каждый день любуюсь.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, здравствуйте! Чуть не пропустила появление такого подарка у Вас! Прелестная куколка! Теперь будете смотреть на неё и сразу вспоминать Елену Владимировну! А какое впечатление она произвела на Ваших кисок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! У меня Леша очень любопытный. Он сразу обратил внимание на новую куколку. Нюхает ее, трогает лапкой.

      Удалить
  15. Подарок изумительный!Я в восторге от таких кукол, сама немного этим увлекалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Я тоже в восторге!!!

      Удалить
  16. Вот так да! Живешь и не знаешь талантов человека! Замечательные, милые куколки - эти Тильды! Елена Владимировна настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Наталья Васильевна! Елена Владимировна- волшебница!!!

      Удалить
  17. Елена Владимировна, просто кудесница, очень симпатичная куколка!

    ОтветитьУдалить