ПОИСК В БЛОГЕ

TRANSLATE MY BLOG!

четверг, 18 июля 2024 г.

The Lighthouse with Lavender

    Дорогие читатели! Я купила ещё один вышивальный набор в Интернет-магазине «OZON». Этот набор пришёл ко мне… из Китая. А называется он «Маяк с Лавандой». Это написано на английском и китайском языках. Канва № 14. Размер вышивки: 36 х 44 сантиметров.

         Рисунок не напечатанный. Вообще я вначале вообще не поняла, что изображено на канве. Только сейчас в центре я вижу очертания Маяка, дома смотрителя и парусника…

         Чтобы всё правильно вышить, надо смотреть на значки, крестики, точки, треугольники и их обозначения…

    На этой канве я вышиваю Маяк с Лавандой.  Разве здесь виден напечатанный рисунок? Неужели нельзя было просто оставить белую канву? Все эти цвета вообще не соответствуют   рисунку. 

Эти две схемы помогают подобрать нитки для вышивания.


Это схемы вышивки



    В вышивке используются нитки мулине -  66 цветов (66 !!!). Вышивать надо полным крестом, полукрестиком, ¼ крестика и ¾ крестика. Думаю, что я буду вышивать только крестиком и полукрестиком.

         Я начала вышивать эту вышивку, конечно, с Маяка. Потом пришла очередь домика смотрителя. На этой вышивке он необыкновенный!!!

     

         Сейчас вышиваю парусник. Потом на очереди будут трава, деревья, море, облака и наконец, лаванда. Лаванду я очень люблю, пытаюсь дома её вырастить дома в цветочном горшочке. Покупала несколько раз семена, но ничего не получается.

Желание я загадала тоже самое, которое было при вышивании первого и второго Маяка. Надеюсь, что в этом году моё желание всё таки исполнится.

Скоро на этой стене появится и третий Маяк. 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Cara Irina questo ricamo è molto complicato.Aspetto la foto di quando sarà terminato.Certo che tu devi avere tanta pazienza.Ciao

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ира! Очень красивый пейзаж с маяком ты вышиваешь. Много цветов, работа сложная, но у тебя всё получится. Интересно посмотреть готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, увидишь и готовую работу! Надо только немного подождать!

      Удалить
  3. Lighthouses can be spectacular, especially if they are high up on cliff faces or steep rocks. But they are most easily depicted in photos or paintings. So what drew you to embroidery, given that you did not understand what was depicted on the canvas?
    Well worth the effort, by the way.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I enjoy embroidering. The more complex the design, the more interesting it is to embroider.

      Удалить
  4. It is nice Irina. I hope all is well with you :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Ananka! I hope our little Ailith and your cats are all right.

      Удалить
    2. Yes all good Irina. Jethro is doing okay and the others are well and Ailith is always excited and playing :-D

      Удалить
    3. Thank you, dear friend! I am so glad! Be happy and healthy!

      Удалить
  5. Irina, eres genial, que belleza de bordados, yo no se bordar, te felicito tu trabajo es un arte.
    Abrazos y besos, que tengas un precioso día

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Liza! I learned to embroider from YouTube videos several years ago. You can learn everything on YouTube, even build a house.

      Удалить
  6. Dear Irina, I sincerely admire your talent for embroidery. Unfortunately, when I was a child, I was switched from left hand to right hand and I can't embroider so beautifully. Kind regards.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear JoАnna! In our country, children used to be retrained and not allowed to use their left hand, but now there are many children who write with their left hand and this is normal.

      Удалить
  7. Hi Irina, you are very talented at embroidering. I have a friend who is also very good at doing that, but I have never done it. I am more of an artist and love writing poetry. God bless.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Brenda! I know you are good at writing poems. I read you poems in your blog. Have a nice weekend, dear!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, вышивка сложная, но красивая! Желаю Вам успешной работы! И, конечно, исполнения Вашего желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, вышивка сложная, но интересная. Мне она очень нравится. Я не могу вышивать, если вышивка мне не нравится.

      Удалить
  9. Очень красивая вышивка получается!

    ОтветитьУдалить
  10. My mother had learned to be an embroiderer. I still have some things that she embroidered.

    I admire that you can embroider.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый маяк, Ирина! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Hai scelto proprio un bellissimo ricamo.
    Questo quadretti con i fari sono bellissimi e il terzo starà a meraviglia in compagnia degli altri

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, очень нравятся Ваши Маяки, буду ждать третьей вышивки. Да, очень сложная работа, большое терпение и мастерство нужно. Это всё у Вас есть, всё получится! Желаю успешной, вдохновенной работы и пусть ваши мечты исполнятся! Всего самого доброго, светлого и позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Людмила Борисовна! Вышивка очень большая. Конечно, работа большая, но я справлюсь.

      Удалить
  14. Io aspetto di sapere il desiderio. Curiosa sono... 🤣🤣🤣❤️❤️❤️👋👋

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень красивый маяк у Вас получается! Буду с нетерпением ждать фото готовой вышивки!

    ОтветитьУдалить
  16. Il disegno è molto bello ma non è certo facile da fare !! Aspettiamo di vedere come sarà, una volta terminato, verrà molto bene! Buon lavoro e saluti.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Замечательно!!! А мне на днях пришла картина по номерам с маяком, но я ещё не начала её раскрашивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Буду рада посмотреть вашу картину, когда вы её раскрасите.

      Удалить
  18. Ирина, я желаю вам легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, какая красивая и большая работа! Терпения и шустрой иголочки! Я не люблю напечатанный на канве рисунок. Мне кажется он только мешает. Я бы заменила на белую канву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна, за ваш ответ. Если вы внимательно посмотрите на канву, то поймёте, что здесь нет напечатанного рисунка. Это схема вышивки. Без этой канвы я вообще не смогу вышивать. Это не российский вышивальный набор. В Китае всё по-другому. Очень рада вашему комментарию.

      Удалить
  20. Ирина, я вижу что работа достаточно сложная. У вас много терпения и желания и конечно, вы ее вышъете. Тема маяка вам нравится, так что наверно скоро мы увидим вышивку полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Большое спасибо за поддержку!

      Удалить