ПОИСК В БЛОГЕ

TRANSLATE MY BLOG!

вторник, 2 июля 2024 г.

Символ исполнения желаний

«Если есть на свете что-либо надёжное, так это свет Маяка». (Туве Янссон)

     

    Дорогие друзья! Я уже писала вам в своём посте «Символ надежды» от 27 марта о том, что купила в Интернет-магазине OZON два вышивальных набора с Маяком. Настало время показать вам мой второй Маяк. Согласно вышивальным приметам, Маяк не только символ надежды, но и «помогает исполнить желание, загаданное рукодельницей с первым вышитым крестиком». Самое главное правило при выборе – маяк должен понравится лично вам. Именно тогда у вас все получится и исполнится!

Этот набор от фирмы Karolinka очень красивый. Размер готовой вышивки 23,5 х 32 сантиметра. Но, кроме канвы, ничего нет в этом наборе. Название фирмы, номер канвы (№14), цвета ниток и названия ниток и вышивки всё напечатано на канве. Но самое главное, нет ниток мулине. Приходилось долго подбирать нитки для вышивания.

На канве напечатанный фон, что мне тоже не понравилось. Я люблю вышивать крестиком по схеме.


 

Теперь у меня два красивых Маяка. Надеюсь, что моё желание обязательно исполнятся.  Я очень долго вышивала этот Маяк. Дольше, чем первый. Этому способствовало то, что вышивальный набор больших размеров и отсутствие ниток мулине. Но жёлто-розовый закат (или рассвет) остался просто как фон. Может быть позже и его вышью.

 Мой первый Маяк

                                                 Я так люблю Маяки!

    Все мои вышивки вы можете посмотреть на моей странице "Вышивка" под шапкой блога.


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

37 комментариев:

  1. Привет, Ира! Очень красивый вид. Здорово у тебя получилась вышивка. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Наконец-то я вышила и второй Маяк! Хотя не до конца.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, вы молодец, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Маяк имеет большое значение для тех, кто вышивает крестиком.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, замечательные вышивки. Маяк дает не только надежность, но и надежду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, Маяк - символ Надежды и символ Исполнения Желаний.

      Удалить
  4. Sei bravissima, sono molto belli. Sono eseguiti con il punto croce? Serena giornata.

    ОтветитьУдалить
  5. La Lanterna è il faro di Genova ed mi rappresenta.

    ОтветитьУдалить
  6. Complimenti Irina, sono entrambi molto belli. I Fari mi riportano alla mente romanzi e situazioni piacevoli. Purtroppo io non so ricamare. Buon mese di luglio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Annamaria! Ho imparato a ricamare su YouTube. Provalo se vuoi. Vorrei diventare guardiano del faro.

      Удалить
  7. Bel lavoro, complimenti! 👏👏👏
    Mi fa venire in mente Virginia Woolf con gita al faro. Scrittrice che sul momento mi piacque molto, dato che lottava per la parità dei sessi, poi ho iniziato a capire alcune cosette dai suoi romanzi che qui non posso scrivere, e mi è andata nel dimenticatoio. Abbraccio siempre

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ops dimenticavo, ti auguro di vero cuore che il tuo desiderio diventi realtà

      Удалить
    2. Cara Anna Maria, Farfalla luminosa! Ho studiato Virginia Woolf all'università, ma non ricordo più quali libri ho letto.
      Adoro moltissimo i Fari, ma li ho visti solo in foto e sui miei ricami.

      Удалить
    3. Non possiamo ancora parlare di desiderio. È un segreto. Aspetterò che si avveri. Poi lo scriverò nel mio post.

      Удалить
    4. Ed io aspetto volentieri di leggerti. ❤️❤️❤️

      Удалить
  8. Great job, Irina!
    Have a nice week ahead of you :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Even in the most dangerous parts of the world, the lighthouse remains a symbol of hope and safety.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, я тоже надеюсь, что ваше желание исполнятся.
    Маяк у вас очень красивый.
    Я вышивала маяк в 2016 году и загадала желание сменить работу, а исполнилось оно только год назад. Вот как долго я к этому желанию шла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я надеюсь, что моё желание быстрее исполнится! Хочется, чтобы было побыстрее.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна, какая кропотливая работа! Сколько же терпения надо, чтобы добраться до конца, до результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вышивание мне доставляет только радость и удовольствие.

      Удалить
  12. Ирина, красивая работа. Мне нравится сочетание цветов. Пусть желание исполнится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, в наборе, кроме канвы, ничего не было. Цвета подбирала сама.

      Удалить
  13. Красивый маяк, Ирина! Пусть желания исполняться.

    ОтветитьУдалить
  14. Fantastic embroidery, beautiful and perfect work.
    Headlights symbolize hope, showing the safe path to get home.

    ОтветитьУдалить