среда, 22 марта 2023 г.

Майя и Максим

    Дорогие читатели! Одна замечательная пословица гласит, что тот, кто ищет, тот всегда найдёт. Но я ничего не ищу, но всегда нахожу. Так в разное время я нашла всех своих пятерых питомцев. А в конце февраля, в мусорной корзине около своего подъезда я нашла двух малышей, которых назвала Максим и Майя. Я думаю, что знаю, кто сломал и выбросил этих двух куколок. Я подозреваю одну семью из нашего подъезда, у которых есть маленькая девочка, трёхлетняя Виктория.

         Эти две прекрасные куколки очень сильно пострадали, особенно мальчик. У Максима полностью была оторвана голова. На его спине круглая дыра. Я думаю, что там находился механизм, который позволял ему говорить слово «мама». А ещё лицо мальчика разрисовано красным фломастером, следы которого я не смогла ликвидировать. Ничего не помогало. Ни спирт, ни растворитель, ни перекись водорода…



         Когда я принесла кукол домой, то сразу положила их в таз с водой и мыла их шампунем. У девочки, которую я назвала Майя  головка не была полностью оторвана, а держалась на тонкой проволоке. Голову малышке я закрепила изолентой, а голову Максима приклеила клеем «Момент».  

Посмотрите, какие красавцы эти две куколки. Они похожи на настоящих ребят. Глазки закрываются. Ручки-ножки в полном порядке. Ямочки на коленках. Пальчики, как у маленьких детей. Красивые и милые детки!

У меня дома много кукольной вязаной одежды на куклу Светлану, которую мне подарили в 9 лет. Но Светланка – большая кукла. Для новых куклят подошли только её шапочки. Её блузка для Майи стала платьем, а для Максима я ничего не смогла найти. Поэтому просто завернула его в пончо Светланы.

Вот поэтому всю эту неделю я занималась вязанием одежды для Максима и Майи. Максиму связала костюмчик с воротником и туфельки. На Майе вы можете увидеть розовое платье, башмачки и бикини. Из бусинок я собрала бусы для моей девочки.

Два года назад я уже находила выброшенного пупсика. Сейчас людям не жалко выбрасывать игрушки. Посмотрите, какой он прикольный. Имя для него я до сих пор не придумала. 



Если бы в детстве у меня были такие куклы, я бы была самой счастливой девочкой Советского Союза. Помню, какие у меня были пупсики. Помню пупса в ванночке. Конечно, не сравнить с куклами, которые сейчас продаются в наших магазинах. 

Яна и Снежок со своими новыми друзьями

Дорогие друзья! Я надеюсь, что вам понравилась одежда, которую я связала этим двум прекрасным куколкам, 
Максиму и Майе.

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

62 комментария:

  1. Ирина, у Вас доброе сердце ! Вы не можете пройти мимо "брошенки" , это трогательно и мило сердцу любого человека из СССР. У меня тоже был пупсик в ванночке , а о таких куколках мы даже и мечт15 как не играет ими :). Но вот ей они не нужны, а мне нужны, точнее хоть мне и тоже не нужны, но выкинуть их не могу. Отдать кому то - но кому нужны старые куклы... Так и стоят - дарят мне воспоминания. Я считаю, Вы правильно поступили. А как красиво Вы принарядили малышей! Спасибо за этот пост Доброты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что вам понравилась одежда, которую я связала для этих малышей. Куклы, действительно, очень красивые. А в одежде они прекрасны!

      Удалить
  2. Трогательная история о доброте! Ирина, вы прекрасно справились со спасением Максима и Майи от утилизации. У вас им будет хорошо. А пупсика можно назвать Тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я так и назову пупсика! Имя "Тёма" для него очень подходит.

      Удалить
  3. Красивые куколки. Наверное есть в сети какой-нибудь форум тех, кто восстанавливает игрушки. Ведь существует же способ убрать следы фломастера. Я-то привыкла все тонировать (наверное сказывается прошлое теддиста), но как поведет себя резина, я не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, головка мальчика не резиновая. Скорее всего это какой-то пластик.

      Удалить
  4. Такие пупсы были нашей мечтой в детстве. Много кукол не было ни у кого, а уж чтобы так были похожи на младенце – так и подавно. Может поэтому нам так жалко этих куклят, выброшенных маленькими хозяевами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, большое спасибо за комментарий. Скорее всего, не маленькая девочка сломала этих кукол, и не она их выбросила, а её родители. Хорошо, что их бросили не в контейнер, а в корзину у подъезда.

      Удалить
  5. Hai fatto un bel lavoro Irina,ora i tuoi gatti giocheranno con le bambole.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Ира! Ты настоящая спасительница! Спасаешь и кошек. и кукол. Майя и Максим настоящие красавчики в твоих обновках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я рада, что тебе понравилась наряды куклят!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прочитала Ваш пост и вспомнила своё детство, своих кукол, которых звали Анжела и Оксана. Оксану мне подарили на мой день рождения, поэтому всегда знала её возраст.
    Став взрослой, забрала их себе. Нок сожалению, со временем пластмасса стала рассыпаться, и пришлось с куклами расстаться.
    Ваши Майя и Максим - чудо куколки. И одежда новая им очень идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина Валерьевна! Я случайно увидела куколок в мусорной корзине. Хорошо, что забрала их домой. Они очень милые.

      Удалить
  8. Ах, какие получились красавцы! Вы молодец, Ирина Михайловна! и спасительница! Доброта-она во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Вот и опять я играю в куклы.

      Удалить
  9. Ира, трогательно до слез. Я тоже ребенок из СССР и у меня была одна единственная кукла. Уже тогда я начала шить свои первые игрушки.
    Это ж какая мать, которая отобрала у своего ребенка игрушки и выбросила их!?
    Ира, вы молодец, что дали жизнь этим малышам. Вот и котикам они пришли по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Кукол сломали и выбросили, как ненужные вещи. Но они выглядят, как маленькие дети. Мне стало их жалко!

      Удалить
  10. Ирина, да, мне очень понравилась одежда, которую Вы связали двум прекрасным куколкам Максиму и Майе. Вы молодец, дали вторую жизнь куклам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я знаю, что вы часто вяжите кукол и вяжите для них одежду. Мне нравятся эти куклы. Они, как живые!

      Удалить
    2. Boa tarde de quarta-feira e boa continuação de semana.
      Irina, as roupas ficaram lindas e maravilhosas.
      Luiz Gomes.

      Удалить
    3. Grazie, Luiz! Anche mi piace le bambole . Buona settimana!

      Удалить
  11. Ирина, какая вы молодец! Другие не ценят, выбрасывают и животных и игрушки, а вы с такой любовью и добротой ко всему относитесь! Чудесная одежда получилась у кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мне очень жалко кукол и мягких игрушек. Но больше всего жалко брошенных котят.

      Удалить
  12. Ира, какое чудо. Вы такая умница!!! Как раз недавно вспоминала, как мечтала в детстве о кукле. Постоянно просила родителей. Не знаю, почему они мне её не покупали. В то время мы не бедствовали. Особенно мне нравились немецкие куклы из "Лейпцига" в Москве. Не могу никак принять "Барби". Для меня кукла не может быть тётей. Это всегда ребёнок.
    Так Вы ещё Ваших кукол и нарядили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Я тоже не люблю кукол Барби. Они совсем не могут быть дочками для маленьких девочек. Дочки и сыночки - это куколки, такие как Максим и Майя. У меня сохранилась кукла моего детства. Мне было 9 лет, когда ее купили. Это большая кукла из Польши.

      Удалить
  13. Это ужасно, когда родители позволяют ребенку так обращаться с куклами. Т.е. ребенок может изуродовать кукле - подобию человека - лицо, оторвать руки-ноги, голову, а маму это никак не беспокоит? Раньше у девочек была одна -две куклы, с ними играли, шили одежду, ходили в гости к другим девочкам со своей куклой. И играли в них долго. А теперь дети, в основном, не понимают, как играть. Я так подозреваю, что и большинство их родителей тоже. Очень грустно.
    Вы молодец, что приютили две несчастные игрушки. У Вас доброе сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вы правы. У меня в детстве не было много кукол. Всего 1-2. Но любимые. А мягких игрушек у меня не было. Помню Мишку, у которого внутри были опилки. Мама его постоянно штопала, пока можно было. Настоящую куклу с закрывающими глазами мне купили в 9 лет, когда мы ездили в гости в Воронеж.

      Удалить
  14. Brava Irina, salvatrice di bambole abbandonate.
    Le hai sistemate, curate e vestite
    Brava 👍😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie Stefania! Queste bambole sono molto carine. Li ho trovato e lavorato i vestite per loro.

      Удалить
  15. Твои куклы перекрасные.У меня не была в детсве кукла-только медведь.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, у меня в детстве тоже был мишка и были разные куклы. А своей дочке Павле ты покупали куклы?

      Удалить
  16. Ирина, сейчас у детей много разных игрушек, поэтому их не ценят. Зато теперь у вас есть две куклы Мая и Максим. А у них появились замечательные наряды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Майя и Максимка - прекрасные куклы.

      Удалить
  17. Boa tarde, bom sábado e um ótimo final de semana minha querida amiga Irina.

    Luiz Gomes.

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть! И то, что не искали, но нашли, делает их сокровищем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Если бы я позже вышла из дома, дворники бы бросили куклят в мусорный контейнер. Я успела!!!

      Удалить
  19. Ирина, ваши новые находки очень симпатичные. И наряды у них красивые. Как люди не ценят игрушки? Есть ведь дети которые не ломают игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так жаль, когда ломают таких кукол. Куколки такие красивые.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, конечно, куколки прелестные. К сожалению, сейчас игрушки не берегут, детям они легко достаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Людмила Фёдоровна! Выбросили таких прелестных куколок!

      Удалить
  21. Hi Irnina,
    The delicacy with which you talk about your dolls, which for others were no longer desired, shows the greatness of your heart.
    I loved the clothes you made, they made the dolls even more beautiful.

    ОтветитьУдалить
  22. Hello my dear friend Irina,
    What a good heart you have. I was touched when I read about the things you do for babies. The clothes you prepared for them also look very nice. You are great!

    ОтветитьУдалить
  23. Boa noite de quarta-feira. Obrigado pela visita e comentário minha amiga Irina.

    Luiz Gomes

    ОтветитьУдалить
  24. Brava Irina, hai ridato nuova vita a queste bambole.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  25. Ganharam uma segunda vida, ambos os bonequinhos!
    Hoje em dia, as crianças ganham tantos brinquedos no Natal, que nem chegam a ver tudo o que lhes ofereceram, e às vezes nem têm tempo para apreciar verdadeiramente nada!
    Ficaram lindas as roupinhas feitas com tanta dedicação e gosto! Adorei este post!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить