понедельник, 6 марта 2023 г.

8 марта - время волшебства


 
Дорогие мои читательницы! От всей души поздравляю вас с Международным Женским Днём 8 марта!

Есть женщины, похожие на Солнце -
От их присутствия становится теплей.
Когда улыбка их лица коснется,
Мир кажется красивей и добрей.


Есть женщины, похожие на Ветер -
Они изменчивы, легки и веселы,
Они, как бабочки, нужны нам на планете,
Чтоб любоваться ими все могли.

Есть женщины, похожие на Море -
Нельзя измерить глубину их глаз,
И в их таинственно манящем взоре
Сокрыты тайные знамения для нас.

Ты вся одновременно: Море, Ветер, Солнце.
Где ты, там звезды приближаются к Земле.
Пусть всё тебе на свете удается,
Желаю, чтоб всегда везло тебе!

Пусть счастье в тебе будет бесконечно,
Пускай любовь живет в тебе всегда.
Старайся быть, как прежде, безупречной,
Пусть сердцем твоим правит доброта!

(Николай Правдик) 

Приближается один из самых любимых праздников в России – Женский День 8 марта. Уже почти неделя, как началась Весна. Но у нас на юге Западной Сибири ещё много снега. Снег то тает, то опять идёт. Хорошо, если растает к началу апреля. Посмотрите мои фотографии, сделанные вчера!

 

Двор моего дома

 

Я утром часто гуляю по этой дорожке

 

Через дорогу находится городской парк 

 Дорогие друзья! Примите мои самые искренние поздравления с наступающим праздником! 

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!

(Наталья Очкур)

C праздником, дорогие подруги!


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

54 комментария:

  1. Ирина Михайловна, спасибо за замечательное поздравление! С наступающим праздником! Будьте здоровы, удачливы и радостны.
    У нас тоже снегопад за снегопадом. Последние годы март обычно снежный, но мы-то знаем, что "зима недаром злится, прошла ее пора", поэтому ждем тепла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! От всей души поздравляю с наступающим 8 марта!

      Удалить
  2. Nice images which show your town covered with snow! I hope the weather will be sunny soon :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, с наступающим праздником! Желаю вам всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Фёдоровна! С праздником! С прекрасным весеннем днем 8 марта!

      Удалить
  4. Спасибо за поздравление, за стихи! И я тоже Вас поздравляю! Пусть всё лучшее всегда будет с Вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна!
    Спасибо большое за чудесное поздравление! С наступающим праздником! Солнышка в душе и на улице! Мира и безграничного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С праздником 8 марта! Счастливого праздника!

      Удалить
  6. Ирина, спасибо Вам за поздравление и чудесные стихи!
    Я тоже поздравляю Вас с международным женским днём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, дорогая Наталья! Поздравляю от всей души!

      Удалить
  7. Grazie per le bellissime immagini, ti invidio tutta quella meravigliosa neve, e per le belle parole che hai postato. Buona festa della donna a tutte voi, donne, ragazze e bambine russe e buona festa a tutte le donne del mondo, in particolare coloro che per i più svariati motivi soffrono.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка,спасибо за поздравление.Ето бывал и у нас отличной праздник.Тепер его сдали опять в календар,но незнаю естилиб поздравлают.
    Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! В России 8 марта всегда отмечают. Это выходной день для детей и взрослых. С праздником!

      Удалить
  9. С праздником, Ирина! С весенним праздником и наступлением весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лилия! Поздравляю с чудесным весенним праздником!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С наступлением весны и с нежным и трогательным женским праздником! Здоровья, надежды, веры в лучшее в каждый Ваш день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! С чудесным весенним праздником! Спасибо за трогательное поздравление!

      Удалить
  11. Great article and beautiful snow. Success for your blog

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Ирина Михайловна! Поздравляю с наступающим Днем 8 Марта! В этот прекрасный весенний праздник хочется пожелать побольше тепла, хорошего настроения, красоты вокруг. Пусть солнце светит в два раза ярче, а улыбок вокруг становится в два раза больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, за такое отличное поздравление! С Днём 8 марта!

      Удалить
  13. Ирина, как Вам повехло жить в таком тихом месте. Да ещё и возле парка. Очень у Вас красиво. С праздником Вас, дорогая!Уюты и счастья Вам с Вашими пушистиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! Мои пушистики очень славные! С праздником, Хилола!

      Удалить
  14. С чудесным праздником, Ирина! Радужного настроения, приятных событий, добрых вестей! И увлекательных книг!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за поздравления! Вас с праздником! И чтобы весна пришла не в апреле, а раньше) У нас тоже ещё много снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Александровна! Поздравляю от всей души!

      Удалить
  16. С праздником, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! Сегодня чудесный праздник 8 марта!

      Удалить
  17. С праздником, дорогая Ирина! Желаю здоровья, любви, счастья и тёплой весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поздравляю вас с прекрасным праздником весенним!

      Удалить
  18. Ирина, с весенним праздником вас! Пусть сбудутся ваши желания, пусть ученики вас радуют. Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семёновна! С праздником! С 8 марта!

      Удалить
  19. Bom dia e uma otima quarta-feira.
    Feliz Dia Internacional das Mulheres minha querida amiga Irina.

    https://viagenspelobrasilerio.blogspot.com

    Luiz Gomes.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, поздравляю Вас с праздником, с весной!🌷 Крепкого здоровья Вам, радости, весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вам за поздравление! Счастья, здоровья, радости!

      Удалить
  21. Buona festa della donna Irina.
    Che belle le fotografie di neve ... Da noi quest'anno ne è caduta pochissima e pensare che a me piace così tanto 😍

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуй, Ира! Поздравляю тебя с прошедшим Женским Днём 8 марта! Желаю тебе здоровья, счастья, благополучия и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! И тебя с праздником! Поздравлять можно до конца недели.

      Удалить
  23. Ирина Михайловна! С прошедшим праздником! Здоровья, позитивного настроения! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Людмила Федоровна! С чудесным праздником вас тоже поздравляю!

      Удалить
  24. Дорогая Ирина Михайловна! С прошедшим праздником любви и очарования - 8 Марта! Искренне желаю крепкого здоровья и счастья, радости весенней, ярких и интересных событий, добрых встреч с друзьями, мира, добра, благополучия! Всего самого светлого, позитивно-вдохновляющего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C праздником, Людмила Борисовна! Пусть быстрее закончится война на Украине!

      Удалить
  25. Uma lindíssima homenagem a todas as mulheres!
    Que as mulheres de todo o mundo, vejam os seus talentos e capacidades devidamente valorizados e reconhecidos, em igualdades de circunstâncias com os seus colegas homens, e que possam passear por todos os parques públicos de cabelos ao vento... já que em certos países, parece que só podem respirar e pouco mais... pois quase todos os graus de ensino e o simples passeio num parque público lhes é vedado...
    Estimo que tenha passado este dia, tão especial e significativo, de uma forma muito feliz, Irina!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить