четверг, 9 марта 2023 г.

Берта, рыжая девчонка

  Дорогие читатели! Я закончила вышивать картину "Берта" и написала рассказ об этой милой девчушке.
  «Когда мачеха с сестрицей ушли на рынок, Берта надела мамину шляпку, схватила Эмилию и выбежала в сад. Прошло уже три года, как умерла мама, но посаженные ею цветы продолжали зацветать каждую весну. Матушка любила маргаритки и колокольчики. Занимаясь прополкой и поливкой, девочка разговаривали с растениями. Мамины любимые цветы и кукла – были её единственными друзьями. С Эмилией, куклой, подаренной мамой, Берта никогда не расставалась. Хотя мачеха сердилась, что уже взрослая девочка продолжала играть в куклы.

         Мачеха не разрешала брать и мамину шляпу. Она была слишком роскошная для маленькой «грязнули». И девочка брала шляпку только тогда, когда мачехи не было дома. Ведь шляпка была мамина, а значит, сейчас принадлежала ей, Берте.

         Беседуя с куклой и зелёными друзьями, Берта не заметила, как прошёл целый час. Скоро вернётся мачеха. Надо бежать домой, положить шляпку на место и заниматься домашними делами. Осталось столько дел, даже нет времени, чтобы провести в порядок волосы». 

    А вы могли бы придумать рассказ о маленькой девочке по имени Берта?


         Дорогие друзья! Я закончила свою вышивку «Берта». Посмотрите, какая милая девчушка у меня получилась. Я уже рассказывала про эту вышивку, как только её начала. Вы можете также посмотреть мой пост «Девочка с куклой» от 18 февраля. Он пока находится на главной странице моего блога. 

Новую вышивку я вставила в рамку и поставила на стол.

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

58 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Вышивка отличная получилась. А рассказ про Берту ты сама придумала? Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рассказ написала сама. Просила помощь у своих читателей 18 февраля, но мне никто не помог.

      Удалить
  2. Complimenti è proprio un bellissimo ricamo. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна , мое восхищение ! вами, как сказочницей и как вышивальщицей!

    ОтветитьУдалить
  4. Перекрасная вышивка.
    Желаю Тебе,Ирина,отличной ден ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Михайловна, помню, как Вам пришлось искать нитки для завершения этой работы. Вышивка получилась славной. Девчушка милая-премилая). Рассказ тоже очень понравился, вначале даже подумала, что это отзыв на прочитанную книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна! Этот рассказ сочинила сама. Мне тоже очень нравится эта девчушка.

      Удалить
  6. Какая красота, какой позитив! Поздравляю с окончанием процесса и восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирина! Вышивание - моя слабость.

      Удалить
  7. Замечательная работа, Ирина Михайловна! Рада, что Вы с увлечением занимаетесь вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Людмила Федоровна! Очень рада вашему комментарию. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  8. Ирина, очаровательная девочка получилась! Мне понравился рассказ о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Натали! Мнение подруг-рукодельниц мне всегда важно!

      Удалить
  9. Красивая вышивка и милый рассказ о Берте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если бы вы знали, как мне нужен был ваш комментарий о моей новой вышивке! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Очаровательная Берта получилась! Ирина Михайловна, творческий процесс, вдохновение пусть всегда будут Вашими спутниками в жизни! С Весной Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина Ивановна! Мне очень нравится вышивать! Меня радует сам процесс вышивания.

      Удалить
  11. История Вашей Берты замечательная! Рассказ о Берте я, конечно, смогла бы написать, но был бы он совершенно другой. Берта жила бы в семье - с мамой и папой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писатель из меня, конечно, плохой получился. Мне почему-то показалось, что Берта - маленькая служанка в своей семье. Похожая на Золушку.

      Удалить
  12. Ира, какая Берта хорошенькая! Я бы с удовольствием повесила её над своей кроватью. Любовалась бы. Какая Вы молодец. Точное исполнение. У меня были знакомые, которые вышивали. Тогда я поняла, что если вышивальщица сама без вкуса и неряшлива, её работа такая же. Одна была просто без вкуса. Хотя ведь вышивала по модели. А другая была слишком суетлива. Тут же нужна точность, тщательность терпение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! Берта очень хорошенькая! Я вышивала по схеме. А сам вышивальные набор покупала у нас в городском магазине.

      Удалить
  13. А ещё я подумала, что Вы, наверное, были примерно такой в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это чувствуется)))) Оставайтесь всегда такой молодой! Живой, хулиганистой!

      Удалить
  14. Ирина, Вы молодец, замечательную девочку Берту вышили!
    Рассказ хороший, а вот я не умею рассказы сочинять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже не умею писать рассказы, но иногда приходится.

      Удалить
  15. Очень красивая вышивка, и сказка интересная!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная вышивка. Девочка Берта мила и непосредственна. Я думаю, что ей с вами будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  17. Irina è meravigliosa la tua Bertha ricamata a punto croce 😍
    È tenerissima e hai creato per lei una splendida storia.

    ОтветитьУдалить
  18. Hi Irina, I was delighted with your delicate and wonderful embroidery.
    Have a nice Sunday

    ОтветитьУдалить
  19. Il ricamo è delizioso !!! Che carina questa bimba di nome Bertha, con dei meravigliosi capelli rossi !!! Mi è piaciuta anche la storia. Ciao e buona domenica.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mirtillo, sono contenta che ti piaccia il mio ricamo. Ti ringrazio per le tue belle parole!

      Удалить
  20. Boa tarde de domingo e bom início de semana, minha querida amiga Irina.

    Luiz Gomes.

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, во-первых, поздравляю с завершением вышивки! Она чудесна! Я люблю увеличивать фото, чтобы можно было рассмотреть все в деталях! Какая хорошенькая озорная девчушка! какая у нее шкодная улыбка :)) И цветы, и жучки! Столько всего и так все хорошо скомпоновано! Отличный сюжет!
    А во-вторых, хочу сказать, что мне очень понравился рассказ о малышке Берте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я очень рада, что вам понравилась вышивка и рассказ! Спасибо за чудесный комментарий!

      Удалить
  22. Mais um trabalho lindíssimo! Adorei esta Bertha, que parece interiorizar o espírito da Primavera, num permanente entusiasmo de recomeçar... e também procurando uma nova vida para si mesma...
    Beijinhos! Parabéns pelo talento!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вышивка понравилась, девчушка очень милая. Пусть эта работа вдохновит и на другие вышивальные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ирина Ивановна! Мне эта вышивка тоже очень нравится!

      Удалить