воскресенье, 13 февраля 2022 г.

"Делаем сами"- журнал по рукоделию

 


    Дорогие читатели! Хочу вас познакомить с потрясающем журналом по рукоделию. Журнал выходит 2 раза в месяц. Он издаётся с марта 1996 года издательским домом «Толока» в городе Минске (Республика Беларусь). Электронную версию журнала можно читать, копировать и распечатать бесплатно. В журнале 32 страницы. У нас в киоске стоит 52 рубля. Я узнала об этом журнале случайно в конце декабря, когда спросила в киоске о журналах, в которых есть схемы вышивок. До этого видела «Делаем сами» в Интернете. 

         «Делаем сами» - просто удивительное издание. У меня пока четыре номера. Два за декабрь 2021, и два за январь 2022 года. Я пересмотрела эти журналы, и нашла для вас интересный материал. Вы можете:

1.     Смастерить из фетра новогодний домик-ночник и ёлочные игрушки и т.д.

2.   Сделать брошку «Символ года» и цветы из фоамирана и т.д.

3.   Можете связать безрукавку, манишку, пижаму для ребёнка, ажурные салфетки, кардиган и т.д.

4.   Сшить платье для девочки, костюм эльфа, красивые прихватки и т.д.

5.    Сделать из фанеры семейный календарь, из макраме ёлочку, из ткани коврик, из камней кактусы, из кожи брошку, из картона хлебницу, из пластиковой коробки тележку для растений, из обоев жалюзи, из картона полку-стеллаж, теплицу на подоконнике, и т.д. И многое другое.

Но мне больше всего понравились схемы вышивок. 

Вот посмотрите, какая красота! Конечно, это, в основном, только схемы зимних вышивок. Но зима заканчивается, хочется вышить что-то весеннее или летнее.

Снеговичок


Зимняя ночь


Снежинка



Икона «Неувядаемый цвет»

 




Снегири



Дружба



Лондон и Старинный узор в стиле «Гжель»

 


Журнал «Делаем сами» начинает путешествие по городам и странам. В №2, 2022 год мы окажемся в Лондоне на набережной Темзы. Это одно из самых любимых мест для прогулок и у горожан, и туристов. 

Мне бы хотелось вышить «Лондон», но боюсь, что у меня еще мало опыта. И картина для меня пока сложная. Много тёмных цветов. На картине сумерки. Я люблю яркие краски на вышивке. Интересно, какой город будет в следующем журнале. 

Четыре сезона

В №23 только картины "Лето" и "Осень". Две предыдущие были в №22, которого у меня нет. Но я смотрела в Интернете. 


Сейчас я вышиваю картину с названием «Четыре сезона. Лето» по схеме из журнала № 23, за декабрь 2021 года. В начале я увидела эту картину в Интернете. Распечатала. Но у меня нет цветного принтера. Я немного перепутала, когда начала вышивать. На схеме не все хорошо пропечаталось, и многое было непонятно. Когда я купила журнал, у меня уже были вышиты маяк и дом смотрителя.

Я немного изменила рисунок схемы для себя. Добавила парусники. Кое-что убрала, что для меня непонятно. 


Вот что у меня получилось!  Но вышивка ещё не закончена.
 Это моя третья вышивка. Я назвала её "Море зовёт!" 


  Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

52 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Журнал мне знаком, выписывали в библиотеку. Какая Вы молодец! Отличная вышивка! Желаю, чтобы все Ваши увлечения приносили удовольствие и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, вы выписывали в библиотеке этот журнал? Интересно! А я только недавно с ним познакомилась. Не знала, что "Делаем сами" такой потрясающий журнал.

      Удалить
  2. Здравствуйте,Ирина михайловна!Мне очень понравилась ваша работа!Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая красивая картина , вышитая крестиком, у Вас получается!
    Интересный журнал! Для тех, кто делает поделки своими руками, просто находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Антонина Валерьевна! Журнал очень интересный! Надеюсь, что я смогу покупать и другие номера.

      Удалить
  4. Спасибо за рекомендации! С журналом знакома, подруга покупает уже много лет. Помню, вязала платье для ее внучки по схеме из журнала.
    Вышивка прекрасна! Никогда не думала, что мне понравится это занятие. Хотя моя мама всегда вышивала, и владела разными техниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Интересно, что многим моим блогодрузьям знаком этот журнал.

      Удалить
  5. Ирина, я такие журналы не видела, интересные. О, как классно, что Вы изменили схему для себя. Мне понравился результат. Хотя работа еще не завершена, но видно, что хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Я тоже не знала, что такой журнал существует. Думаю, что и в вашем городе он продаётся.

      Удалить
  6. In queste riviste trovi gli schemi per i tuoi ricami.Veramente una bella cosa.Buon ricamo,divertiti.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao cara Olga! Grazie mille per aver visto il mio ricamo. Non ha ancora finito. Spero di finirlo a marzo.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я помню этот журнал, мама выписывала его)
    Как здорово, когда человек умеет вязать, вышивать, шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Странно, что я ничего раньше не знала про журнал "Делаем сами". Спасибо, что посмотрели мой пост.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Потрясающе! В моём детстве, в 90-х годах, мы выписывали не журналы по рукоделию, но "Крестьянка", "Работница" и т.п., там помещались советы по хозяйству и во рукоделию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! В детстве мои родители тоже выписывали "Крестьянку" и "Работницу". Мы много журналов и газет выписывали. Даже "Советский экран", "Крокодил" и "ГДР".

      Удалить
  9. È una rivista davvero meravigliosa, sono basi per ricami bellissimi e per me troppo difficili. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Annamaria! Grazie per aver conosciuto la rivista del ricamo. È pubblicato in Bielorussia. Ma in russo. Tutti in questo paese parlano russo.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Очень полезный журнал, спасибо Вам за информацию. Никогда не видела в продаже. Успехов Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надо журнал спрашивать в газетных киосках. Так вы его не заметите среди множества изданий.

      Удалить
  11. Наш, белорусский! Серию "толока" помню с 90-х годов, когда они только начинались. У них и про дачу, и про рецепты, и про рукоделие и много-много других журналов. Вы молодец, Ирина, что адаптируете схему для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лилия! У нас продаются много журналов этой серии. Я рада, что открыла для себя потрясающий журнал.

      Удалить
  12. Bordados lindíssimos. Parabéns pelo trabalho maravilhoso. Bom início de semana.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна. С вашей подачи пролистала несколько журналов. Кстати, нашла заодно целый каталог разных журналов online. Очень удобно! Интересные странички на темы бытовые и творческие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Думаю, что и вам этот журнал пригодится для уроков. Есть у него бесплатный электронный вариант.

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Замечательный журнал, столько интересных схем для вышивок и другие материалы. У тебя красиво получается. Интересно посмотреть готовый вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, когда вышивка будет готова, конечно, я её покажу. Обязательно сделаю пост!

      Удалить
  15. Нравится, что вы вносите свое личное в дизайн и название замечательное " море зовет". Творческого вдохновения вам, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Алевтина! Увидела Маяк на схеме и загорелась! Люблю вышивать МАЯК!

      Удалить
  16. Действительно, шикарный журнал! Мне в детстве тоже такое нравилось :) А сейчас как-то меньше продают подобное...или места знать надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, наверное, надо в киосках спрашивать. Сейчас продают журналы, о которых мы раньше и не слышали.

      Удалить
  17. Вы меня заинтересовали, Ирина. Мне нравится что то делать своими руками. Снежинку вышивала, но очень устала, много деталей и сама вышивка была сложнее. Надо было все время считать крестики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда Семёновна, я рада, что вам понравился журнал. Спрашивайте его в киосках. Можно выписать домой.

      Удалить
  18. Чудесная вышивка получилась у Вас, Ирина Михайловна.
    И обзор журнала подробный, профессиональный. Для мастериц с "золотыми рукакми" - находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, это просто замечательный журнал для тех, кто шьёт, вяжет и вышивает.

      Удалить
  19. Иринка,я с ностальгией просматрила журналы.Много лет назад я покупала все журналы по рукоделию.Здесь был очень популярен немецкий журнал BURDA(ANNA). Вы можете взять из него отличные выкройки для всей своей одежды.Узоры для вязания,вязания крючком,вышивки.Я даже не знаю,есть ли они ещё в продаже. Раньше были вышитые картины(чешские),прямо напечатанные на ткани и точное количество хлопка.
    Лучше вышивать летом. Это будет легко заметить.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева, журнал "Burda" у нас раньше тоже продавался. Сейчас не знаю. Надо посмотреть. Не знала, что в нем есть вышивки.

      Удалить
    2. С вышивками былы специалные магазине.Извиняюсь,я забыла,как они назывались.

      Удалить
    3. Ева, я живу в маленьком городе. У нас нет специальных магазинов по рукоделию.

      Удалить
  20. Ирина,добрый день! Интересный журнал, столько узоров и для вышивки, и для вязания. Я раньше о нем знала.но никогда не выписывала и не покупала. Мне больше нравились альбомы по вязанию. Буду ждать твои новые вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что посмотрела картину, которую я сейчас вышиваю.

      Удалить
  21. Uy genial revista, Te mando un beso y te deseo un feliz día del amor y la amistad.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за рекомендации журнала, Ирина Михайловна! Надо посмотреть у нас в киосках:)
    Поздравляю с новой вышивкой. Красиво. Вы довольно быстро вышили её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, моя вышивка ещё не готова. Ее ещё долго вышивать

      Удалить
  23. This magazine and its items (Art-Works) look perfect.

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина Михайловна, удивительный журнал вы открыли. Мне никогда не попадался. Хочу Вам сказать схемы в нем каким то непонятным образом попали всемирно известного производителя Дименшнс. Схемы - поцелуй снеговика и сюжет с 4 временами года тоже. Мне безумно понравилась морская работа которую Вы начали. Это просто восторг. Здорово Вы добавили парусники. Желаю с успехом закончить работу и получить много удовольствия от процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, вы спросите об этом журнале в газетном киоске. Наверное, и в вашем городе он продается. Но есть еще и бесплатный электронный вариант.

      Удалить