понедельник, 7 февраля 2022 г.

Возвращение Харри Холе



Дорогие читатели! Вот я прочитала ещё одну книгу замечательного норвежского писателя Ю Несбё. «Жажда» - 11-ый роман об инспекторе полиции Харри Холе. Раньше до чтения этого романа я была уверена, что у меня осталось прочитать только две книги о знаменитом сыщике. Но, оказалось, что книги «Красношейка» и «Тараканы» я тоже читала. Я узнала, когда принесла эти книги домой.

         Детектив «Жажда» мне показался самым страшным произведением Ю Несбё. Мне было очень тяжело читать эту книгу. Причем, и конец говорит о безысходности. Поймали одного убийцу и насильника, но появились другие.

         Дорогие читатели! Никогда не знакомьтесь по мобильному приложению «Tinder».  Эта программа, действительно, существует. Я узнала в Интернете, что «Tinder — популярное частично платное приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для романтических знакомств в соответствии с заданными параметрами и с учётом геолокации. Возможно подключение через социальную сеть, Facebook, аккаунт Google или номер телефона».

         В романе Ю Несбё три девушки Элиса Хермансен, Эва Долмен и Пенелопа Раш знакомились с мужчинами через мобильное приложение «Tinder». Потом встречались с ними в барах. Когда девушки возвращались домой, их ждал убийца. Страшно было читать подробности этих убийств. В это время Харри Холе работал преподавателем в Полицейской Академии, женился на Ракель, бросил пить. И его попросили возглавить следствие. Была создана группа из 4-х человек, в которую вошли следователь, криминалист и психолог, и которую возглавил Харри Холе.

Пенелопа Раш осталась живой, она и помогла установить имя убийцы. Валентин Йертсен – самый жуткий маньяк и насильник в истории Норвегии. Его ловили, но он сбежал, сделал несколько пластических операций и прятался три года. Но страшнее оказался не сам Йертсен, а тот, кто им руководил. Сумасшедший психолог, который давал ему адреса и ключи от квартир женщин, которых надо было убить. 

Берегите себя и свою семью, дорогие читатели, от таких монстров! Вот уже третий год по миру ходит другой убийца, который не щадит никого, ни детей, не взрослых. Берегите себя, своих детей, свою семью. Мы все знаем имя этого убийцы. Это КОВИД!

Дорогие друзья! Напишите, какие книги Ю Несбё читали вы!

 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

33 комментария:

  1. Ирина Михайловна, детективы люблю, но норвежские читать зареклась. Из-за натуралистических садистских подробностей.
    Люблю детективы, в которых сила мысли позволяет раскрыть преступление, а не жуткие подробности самого преступления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, Харри Холе и раскрывает преступления силой своей мысли.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Как интересно, раз Харри бросил пить и женился - пожалуй эту книгу я прочитаю.
    Ну вот никак не могу смириться с тем, что алкоголик такой умный.
    У Несбё читала только "Пентаграмму"
    http://irinakun.blogspot.com/2021/05/blog-post_22.html#more
    с остальными историями знакома благодаря вашим отзывам.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вот такой Харри Холе, несмотря на алкоголь! Он, действительно, очень умный.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я так и не добралась до Несбё. С удовольствием читаю детектив Елены Михалковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! Я очень люблю читать Елену Михалкову, но её новые романы пока мне не попадались. В библиотеке все её книги я прочитала.

      Удалить
  4. Знаю, что Несбе популярен, но у меня сейчас не детективное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! Спасибо, что прочитали мой отзыв!

      Удалить
  5. Здравствуйте Ирина. Давно я не был у вас, но в последнее время я был очень занят и либо не имел времени часто писать в блог, либо у меня были проблемы со здоровьем. Прочитал ваш пост с любопытством. Я люблю криминальную фантастику и недавно открыл для себя Jo Nesbø. прочитал две книги этого автора, "Красное горло" и "Первый снег". Они мне очень понравились. Твоя милая и теплая

    ОтветитьУдалить
  6. Un libro giallo, ma io non amo molto il genere. Grazie Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. I have books by this author at home, but I haven't read them yet😊

    ОтветитьУдалить
  8. Gracia por la reseña. me gusta ese autor. Tendré el libro en cuenta. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Ира! Прочитала только две книги Ю Несбё о Харри Холе, обе понравились. Правда, после чтения таких книг остаётся негативный осадок. Слишком Несбё увлекается натурализмом в описание жестоких сцен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Теперь я прочитала все книги о Харри Холе, которые знаю.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за отзыв. Я что-то не хочу сейчас читать такие натуралистические детективы. Вот бы попроще что-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я, наверное, тоже больше не буду читать романы Ю Несбё.

      Удалить
  11. Я тоже читала книги Несбе. Они жестокие, но читать их интересно, сюжет развивается динамично. А Харри Холе мне жаль, несмотря на его алкоголизм. Именно поэтому и жаль, он признает свою болезнь и справиться не может, а человек умный и справедливый. Во всяком случае, в тех книгах, которые я прочитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Харри Холе очень умный и справедливый. Кроме него, никто в Норвегии не может найти убийц и насильников. Интересно читать, как он расследует.

      Удалить
  12. Da poco tempo mi sono appassionata ai libri gialli, scoprirò presto anche io le indagini dell'ispettore Harry. Buona giornata!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, я читала "Леопарда", правда, уже давно. Я Вам в своём блоге ответом оставлю ссылку на пост, она на почту придёт

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    СПАСИБО!!!
    Конечно, я читала этот роман Несбё. Жду продолжения.
    Люблю все его детективы! Харри Холе, несмотря ни на что, - харизматичный герой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!С нетерпением ждала ваш комментарий. И жду продолжение романов.

      Удалить
  15. У меня сложный период, Ирочка, не до детективов. Без подробностей. Что касается путешествий, далеко не весь мир. А теперь об этом совсем забыть придется. Берегите себя, хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Просто я вообще нигде не была. Счастливых выходных!

      Удалить