пятница, 19 ноября 2021 г.

Родные просторы


    Дорогие читатели! «Родные просторы» - так я назвала свою очередную алмазную мозаику, которую закончила на осенних каникулах. Если у картины нет названия, я придумываю сама. Речка, берёзки, зелёная травка – такой тихий уголок можно увидеть в разных местах России.

Эта картина висит у меня вместе с работой, которую создала Лилия Павловна Казанцева, моя блогоподруга из Краснодара. Эту картину «Волжский берег»  Лилия Павловна подарила мне в августе 2017 года, как победителю Блоговой викторины по мотивам московских приключений и теплоходного круиза.

В своем письме Лилия Павловна написала: «Позвольте подарить вам на память мою картину «Волжский берег», я ее рисовала, думая о вас! Мне бы очень хотелось, чтобы вы увидели Волгу своими глазами, много путешествовали».

Мне очень нравятся эти картины, как воспоминание о лете. 

Название «Волжский берег» говорит само за себя. Волга, русские березки, мостик, тропинка… Ученик Лилии Павловны Иван Куничкин, а сейчас студент Краснодарского государственного университета (автор блога «Я и моя семья») посвятил этой работе удивительное стихотворение «Речка»:

Белый мостик поперек реки

И березки, что склонились в реку –

Это в своем сердце сбереги,

Это все так нужно человеку.

 

Среди суеты мирских забот,

Часто забываем мы об этом:

Где-то далеко еще живет

Даль, не тронутая человеком.

 

И звенят над ухом комары,

И клюет плотвичка на рассвете.

Этот уголок ты сбереги

В память будущему – нашим детям.

 

Дорогие друзья!  Не кажется ли вам, что между этими двумя картинами есть много общего? Сейчас у меня дома на стенах висят уже несколько картин. В основном, это мои работы. Среди них  - замечательная картина Лилии Павловны. 



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

66 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Как всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ирина Михайловна, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Ира! Замечательная картина родной природы у тебя получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красивая работа! Мне нравятся пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я еще купила картины с пейзажами на лето. Тоже люблю пейзажи.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Картина замечательная. Вы находите такие интересные образцы для мозаики - я смотрю в нашем ТЦ, но мне попадаются не интересные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, сейчас у нас есть выбор. Продаются картины во многих магазинах. Я еще две алмазные мозаики купила, но сейчас увлекаюсь вышиванием.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте. И стихи Ивана, и картина Лилии Павловны (Л. П. ещё и рисует прекрасно!) созвучны с вашей алмазной мозаикой. Обожаю фото и картины на эту тему. У Вас здорово получается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Две картины, моя алмазная мозаика и картина, которую нарисовала Лилия Павловна, изображают природу России. Поэтому они висят рядом.

      Удалить
  7. Ирина, замечательная картина из алмазной мозаики у Вас получилась. Я любуюсь на "родные просторы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Когда картина нравится,хочется собрать ее побыстрее.

      Удалить
  8. Boa tarde minha querida amiga. Parabéns pelo seu excelente trabalho. São lindos é maravilhosos.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная ваша работа, Ирина! И подаренный пейзаж тоже прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Умеете Вы делиться своей радостью!
    Это замечательное качество!
    А работы обе прелестны!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    У Вас как всегда получилась великолепная работа.
    К сожалению, сие занятие мне недоступно, нельзя держать голову наклоненной вниз (частичное отслоение сетчатки), но зато я с удовольствием любуюсь творением ваших рук.
    Снова вопрос: а пушистики не шалят, когда Вы работаете? Не пытаются "помогать"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я, как всегда, не знаю, как спрятать стразы от пушистиках. Надо работать только, когда они спят. Они и вышивать мне сейчас мешают. Хватают нитки мулине, пытаются улечься на канву.

      Удалить
    2. Настоящие маленькие помощники!

      Удалить
  12. Hermosas imagenes ambos cuadros son muy lindos. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  13. Я сама живу на Волге, поэтому для меня "Родные просторы" и "Волжский берег" уж точно одно целое неделимое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Вы же в Астрахани живёте! Здорово жить на Волге, великой русской реке!

      Удалить
    2. Да, Ирина :) Жаль, что мы не всегда ценим то, что имеем, принимая это как данное. А ведь много городов, где вообще нет рек...

      Удалить
    3. У нас в Полысаево нет реки. Только небольшое озеро.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С большим удовольствием полюбовалась на обе картины. Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  15. Bellissimo lavoro e immagine!Buon fine settimana.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная работа у Вас получилась, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! Мне нравится подарок Лилии Павловны и я люблю алмазную мозаику.

      Удалить
  17. Хорошие картины, а главное, что они дарят теплые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Всегда восхищаюсь людьми, которые умеют найти себе творческое занятие! Мозаика великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Заниматься алмазной мозаикой - интересно!

      Удалить
  19. Какая талантливая художница. Её картины прямо дышат. Иван такой хороший, как же он пишет. Гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Иван и его мама Ирина Валерьевна Куничкины пишут замечательные стихи. А Лилия Павловна - учитель географии г. Краснодара.

      Удалить
  20. Ирина, а я с восхищением каждый раз открываю в Вас всё новые и новые таланты и способности. Вы - не просто очень хороший человек, но ещё и такая творческая, такая выдумщица. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Большое спасибо за ваши добрые слова. Большое спасибо!

      Удалить
  21. Ирина, ваши картины прекрасные.Такие родные, нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! Это наша родная русская природа! И еще для меня эти две картины - воспоминание о лете.

      Удалить
  22. Изумительная картина! Родная, близкая природа! Такое тепло и спокойствие идет от картин. Спасибо, Ирина Михайловна, что рассказали и показали нам прекрасные картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родная, российская природа! И еще любимое время года! Смотрю и вспоминаю!

      Удалить
  23. Красивые картинки! Эти пейзажи действуют успокаивающе :) Наверное, они стоили вам много работы, но эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас мне больше всего нравятся собирать пейзажи из алмазной мозаики. Спасибо, что зашли в гости в мой блог!

      Удалить
  24. What a beautiful work-arts! These paintings look great. Drawing a painting is valuable talent. Because This talent comes from the heart. Have a wonderful day Dear friend.
    Bye the way, my name is Semra, Greetings from the Turkey.

    ОтветитьУдалить
  25. Изумительная работа,Иринка! Я знаю,как затягивает алмазная мозаика...Порой даже не хочется отрываться от этой работы...Поздравляю с новым шедевром!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю заниматься алмазной мозаикой. А сейчас еще полюбила вышивать.

      Удалить