вторник, 29 июня 2021 г.

Букет сирени


Букет сирени в вазе на столе,
Дарует ароматов сладких брызги,
И солнышко мелькает в хрустале,
Невольно навевая образ мысли!

О, как прекрасно выйти на заре,
Сказать спасибо земной жизни,
И радость ощутить в своей душе,
Что ты живёшь и можешь мыслить!

(Самуил Маршак)

Дорогие читатели! В своём сообщении от 17 мая «Привет из Междуреченска» я писала о подарках, которые мне подарили сестра Марина и племянница Елена. Среди подарков была картина «Букет сирени», которую надо было собрать из  страз.

 



         В таких коробочках у меня никогда не было картин. Картина большая (почти большая). Она на тканевой основе, поэтому сложена в нескольких слоёв. К картине прилагается каталог. Я нашла в каталоге эту картину. Эта картина 40 х 30 сантиметров. В ней 32 цвета. Картину для меня заказывали на сайте интернет-магазина по адресу: www.diamondpainting.ru

 



         Картина называется «Букет сирени». Написано на коробке и в каталоге, хотя кроме сирени, в букете 10 тюльпанов. А ещё я раньше никогда не имела дело с квадратными стразами. Я уже собрала 5 картин из страз, и везде стразы были круглыми. 

        
 У меня получилась вот такой шедевр. Я повесила свою новую работу на стену после такой же цветочной картины, которую я рисовала красками (это тоже картина по номерам). Смотрю на букет сирени и восхищаюсь картиной. Очень красивая!

        


Сирень

Прогремела гроза, прошумела,

Затухая, грохочет вдали.

Золотые лучи словно стрелы,

Сквозь клокастые тучи прошли...

 

Воздух полон прохлады и тени,

Встала радуга светлым венцом,

И тяжелые грозди сирени

Наклонились над нашим крыльцом.

 

Хорошо на весеннем просторе

По откосу бежать наугад, —

Окунуться в душистое море,

Захлестнувшее дремлющий сад.

 

Сколько белых и темно-лиловых

Вдоль ограды кустов разрослось!

Ветку тронешь — дождем лепестковым

Осыпается мокрая гроздь,

 

В легкой капельке, свежей и чистой,

Отразился сверкающий день,

И в саду каждой веткой росистой

Торжествующе пахнет сирень.”

(В. Рождественский)


 
Дорогие друзья! Вы увлекаетесь алмазной мозаикой? Я создала ещё одну картину, назвала её "Кот на дереве сидел...". Смотрите пост 2 июля в Блоге Кота Васьки. 



 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

52 комментария:

  1. Great! Now, you are master in this work.
    Your masterpieces look wonderful in that wall.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я не увлекаюсь алмазной мозаикой, но восхищаюсь людьми, которые очень терпеливо создают шедевры подобно тем, что делаете Вы.
    Сирень обожаю! Красивая картина! Как здОрово,что у Вас такое красивое хобби.
    Моя дочь любит рисовать. Но берёт и картины по номерам. Сейчас над одной работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ольга Николаевна! Я тоже раньше рисовала картины по номерам. Нарисовала 3 картины. Одну из них (самую любимую) можно увидеть в этом посте. Но алмазная мозаика мне больше нравится.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательная получилась картина! Теперь у Вас всегда будет весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я смотрю и восхищаюсь букетом сирени и тюльпанами!

      Удалить
  4. Ирина, чудесная картина! Поздравляю!
    Сама алмазной вышивкой не увлекаюсь, но видела вблизи такие работы у знакомых, очень эффектно переливаются, фото этого не передает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталия, фотографии не передают красоту алмазной мозаики.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! Восхищаюсь Вашими чудесными работами. Никогда не занималась алмазной вышивкой, и по номерам не рисовала. Сейчас много времени отнимает дача, вот может быть зимой попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Попробуйте создать хотя бы одну картину из страз. У меня, наоборот, летом больше времени, чем зимой.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Я не работаю с алмазной мозаикой.
    И вообще стараюсь проводить как можно меньше времени "с опущенной головой" (зрение).
    И вот рисовать приспособилась на некоем подобии мольберта.
    Ваша работа впечатляет.
    Если она на ткани, то при работе её надо было натянуть на каркас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Никуда не надо натягивать картину из страз. Просто положить и стол и приклеивать стразу одну за другой. На каждой коробке есть инструкции.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я всегда восхищаюсь людьми, у которых хватает терпения работать руками. Я вот и не криворучка, я тоже пробовала разные виды творчества, у меня хорошо получается рисовать, шить, вязать, мастерить, но мне надо обязательно, чтобы мозг работал активно. Наверное, работая руками, надо слушать аудиокниги, тогда у меня получится))
    Ваши работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Создавая картины из страз я часто случаю новости по телевизору. Спасибо, что посмотрели мою картину.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень красивая картина у Вас получилась! Я не пробовала работать со стразами. А вот картин по номерам у нас много. В основном, пейзажи.
    Нужно попробовать такой вид работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Картины по номерам я тоже рисовала. У мен их только три. Одну вы видите в этом посте. Но мне очень нравится алмазная мозаика.

      Удалить
  9. That looks lovely Irina. I hope you are all well. Hugs and purrs :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Несколько дней назад мне позвонила знакомая и спросила: "Угадай, чем я занимаюсь в отпуске и не сплю до 3 ночи"? Я думала она к урокам готовится, а она... создавала картину из страз. Сказала, что это очень-очень увлекательно. Мне тоже хочется попробовать, может быть в отпуске?
    Ирина Михайловна, Вы пишите, что стразы принципиально отличались. А с какими Вам больше понравилось работать: с круглыми или квадратными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я до 3 часов ночи не сижу. Создаю картины в солнечные дни, сижу у окна, чтобы было хорошо видно. По полчаса, редко по часу. Хотя в течении дня могу несколько раз заниматься мозаикой.
      Круглые стразы легче собирать, их можно поворачивать любой стороной. Квадратные надо класть четко на свое место. Но картина с квадратными стразами получается красивее. Между квадратными стразами нет пропущенного пространства.

      Удалить
  11. Я по первой фотографии предположила, что это вышивка крестиком, а это мозаика из страз. Видела в продаже наборы, но никогда сама не занималась, поэтому восхищаюсь людьми, у которых хватает терпения и внимания для такого вида творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, этот вид творчества часто называют алмазной вышивкой.

      Удалить
  12. Lindos e maravilhosos, verdadeira obra de arte.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая картина получилась, Ирина! Весенняя и яркая одновременно. Я не занимаюсь алмазной мозаикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравится алмазная мозаика. Я уже создала 6 картин. Из них три большие и три маленькие.

      Удалить
  14. Hermosos cuadros el poema es muy lindo. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно красивая весенняя картина.Я сожалею о том,что перестал заниматься рукоделием.Я закажу предпечатную салфетку Richelieu сегодня.Я должен вернуться к рукоделье.
    Сегодня дети получают аттестат.У них будет два месяца школьных каникул.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! Спасибо, что посмотрели мою картину. У нас дети тоже летом на каникулах.

      Удалить
  16. It looks very interesting. And I like the poem:)

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Ира! Действительно, шедевр! Очень красиво, сочетание красок яркое. Можно любоваться бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  18. Как я ждала завершения этой работы, еще с момента как Вам ее подарили. Поздравляю Вас с чудесной завершенной работой. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне нравится, когда стразы яркие! Картина красивая получается.

      Удалить
  19. Ирина, спасибо за настроение! Такие красивые картины и стихи! Как я люблю приходить в Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  20. Irina, complimenti.
    Questo vaso di fiori è spettacolare.

    ОтветитьУдалить