понедельник, 7 июня 2021 г.

Весь мир - ТЕАТР

   


Дорогие читатели! В субботу 5 июня я была в Кемерово и ходила в Театр драмы Кузбасса имени А.В. Луначарского. Спектакль «Тётки» – комедия драматурга, актера, сценариста, автора популярных сериалов Александра Коровкина.
 Продолжительность спектакля - 3 часа с одним антрактом.

         Две милые сестры-пенсионерки (бывшие медицинские работники – окулист и стоматолог) старшая Генриетта Карловна (народная артистка РФ Лидия Цуканова) и младшая Розалия Карловна Краузе (заслуженная артистка Белоруссии Людмила Усанова) живут  в центре города в старинном особняке, который построил их прадед, известный врач, приехавший в Россию из Германии.

         


    
Городской департамент развития в лице Виталия Петровича Бабакина (актёр Юрий Алсуфьев) убеждает старушек отдать особняк в обмен на однокомнатную квартиру в отдалённом районе города.

         У тётушек есть два племянника, дети погибшего брата, которых сёстры вырастили, как своих сыновей. Роберту (актёр Иван Крылов) и Эрику (актёр Роман Орлов) тоже нужны деньги. Они надеются, что тётки продадут свой дом. Роберт, неудачливый продюсер, все проекты которого терпят поражения, задолжал огромную сумму спонсорам. А его брат Эрик сбежал из тюрьмы (попутно ограбив аптеку) и появился в родном доме в женском платье.

         Ещё в спектакле был полицейский, капитан Кувыкин (актёр Максим Лифанов) и Инга, девушка Роберта (актриса Олеся Шилова).

Этот спектакль – комедия. Очень смешная и интересная. Спектакль «Тётки» мне очень понравился. Во время спектакля нельзя было фотографировать актёров. Поэтому у меня нет фотографий с этого спектакля. Но вы можете посмотреть другие фотографии.

 


Около театра находится потрясающая скульптурная композиция, которая называется «В 6 часов вечера после войны». Скульптура посвящена Победе над фашисткой Германией.

 


В самом театре - небольшой музей с экспозициями из спектаклей и костюмами персонажей.

 

Сценографическая экспозиция бенефисного спектакля народной артистки России Лидии Николаевны Цукановой 

«8 любящих женщин»

Костюмы из спектакля «Анна Каренина» по роману Льва Толстого

Платье Анны Карениной

 

 Ещё одно платье Анны Карениной

 


    Шинель Вронского


                                    
Костюмы из пьес Вильяма Шекспира

В театре можно также посмотреть выставку картин кузбасского художника Германа Захарова (1933 – 1992). Художник уделял основное внимание жанру портрета. Мне понравился портрет поэта и актёра Владимира Высоцкого.

 


         В июле Кемеровский драматический театр ожидает на гастроли Московский театр Олега Табакова со спектаклями «Старший сын» и «Кукла для невесты». Я взяла себе оба рекламных листочка. Когда я училась в Кемеровском университете постоянно ходила в театр. Сейчас посещаю Кемерово очень редко. Только, когда меня пригласят.


         Когда я хожу в театр, то всегда покупаю программку, чтобы знать имена актёров, играющих в спектакле.

          Дорогие друзья! А вы в этом году ходили в театр?



Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

41 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Интересный сюжет спектакля. Посмотрела фото. Диван на колёсах!
    В этом году в театре не была, в прошлом ездила с ребятами на "Капитанскую дочь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Это не диван, а машина! У меня просто такая фотография получилась!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А я не была в театре лет 15....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас в Краснодаре, наверное, несколько театров...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Интересный выезд в театр, в другой город. Это замечательно! Я давно не была в театре, хотелось бы тоже посмотреть комедию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Полысаево нет ни театра, ни музея. Ничего нет. Жила бы я в Кемерово, ходила бы часто в театр.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Посмотрела на сайте фотографии актеров и прочитала биографии.
    "Старушки" действитенльно возрастные актрисы, обеим "за 75", а остальной состав молодой (30-40 лет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спектакль очень интересный! Я бы с удовольствием ещё раз в это лето съездила в театр.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень давно не была на взрослом спектакле, несколько лет точно. Только с детьми ходила недавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Посещение театра - впечатление до конца года.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень рада за Вас! Побывать в театре-это классно! Я в этом году в театре драмы была 3 раза и 2 билета лежат на июнь-к нам приезжает Белорусский музыкальный театр! Сюжет Вашего спектакля напоминает наш спектакль "Тетки в законе", который тоже пользуется популярностью вот уже несколько лет! Мне нравится, что театрах стали оформляет уголки с костюмами из спектаклей. У нас там меняются выставки костюмов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я так рада, что меня 5 июня пригласили в театр.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поездка в театр, да ещё в другой город - настоящий праздник. Рада за Вас.
    Я давно не была в театре. В нашем Алапаевске театра нет. Приезжают московские с гастролями, но билеты стоят уж очень дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! К нам в Полысаево с гастролями приезжает только цирк. А театр - никогда!

      Удалить
  8. Mi fa piacere che tu sia riuscita ad andare a teatro, il teatro mi piace molto, sono stata a parecchi spettacoli ma da quando c’è la pandemia non sono più andata. Grazie per questa visita virtuale a questo museo davvero interessante.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. La mia cara Annamaria! Sono contenta tu hai guardato il mio post. Amo molto il teatro.

      Удалить
  9. Boa tarde Irina. A matéria ficou linda e espetacular, parabéns.

    ОтветитьУдалить
  10. Glad you enjoy the theater, Irina.
    I do not go for theater for couples of years.
    Have a great week :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Evi! I am glad you've read my post about my visiting the Kemerovo theatre. Thank you, dear Evi.

      Удалить
  11. Siempre es bueno ir al teatro . Me gusto la exposición te mando un beso

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Amo andare a teatro, ma nella nostra piccola città non c'è teatro. Raramente posso andare a Kemerovo.

      Удалить

  12. Люблю живой театр, это всегда незабываемое приключение. Отличные фото и информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю театр, Люцина! У нас сняли ограничения, и уже можно ходить в театр и кино.

      Удалить
  13. Dear Irina! Glad to read you went to theatre! Anna karanina's red dress is great.

    ОтветитьУдалить
  14. На средной школе я регулярно ходила в театр каждый месяц.Я ето очень любила. Потом были и другие переживания - в театр больше никогда не была.Долго я уже не слышала песни Владимира Высоцкого :( .Мне очень нравится статуа с танцом.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Как хорошо вы пишите на русском языке! Когда у вас снимут в Чехии ограничения в связи с коронавирусом, обязательно сходите в театр! Это интересно!

      Удалить
  15. Спасибо, Ирина Михайловна, за публикацию!Живем в Кемерово, но к сожалению в этом году еще не ходили в театр, не посещаем массовые мероприятия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Я в этом году в первый раз побывала в театре. До этого была в Молодежном театре в 2018 году.

      Удалить
  16. Здравствуй, Ира! Рада за тебя! Наконец-то тебе удалось побывать на спектакле в театре. Очень понравилась скульптурная композиция у театра. Я давно не смотрела спектакль в живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что побывала в театре! Какой чудесный спектакль! Наши Кемеровские актёры ничуть не хуже Московских.

      Удалить