вторник, 8 декабря 2020 г.

Когда в душе цветут сады

Дорогие читатели! Хотя за окном зима, и ночью температура опускается уже ниже 20, меня радуют розы, которые зацвели у меня на книжной полке. 

Распустились розы
В стылом декабре,
Не примета ль это!? -
Быть желанной мне!

Лепесточки нежные,
Белые, как снег
И мечты безбрежные…
Сбудутся иль нет?!

Распустились розы
В стылом декабре,
Шепчут мне берёзы:
Верь своей мечте!

(Людмила Гусева) 

Дорогие друзья! Вы, наверное, догадались, что розы – это моя алмазная мозаика. Я с удовольствием занимаюсь эти видом рукоделия. Картина небольшая, но очень мне нравится. Смотрю на неё, вспоминаю лето.

А розы в Декабре цвели
и пахли,
Все разговоры о любви
зачахли..
Воспоминания покрылись
снегом
И стало пусто на душе
и в целом..
А розы , что им до Зимы,
хотят и пахнут
Декабрь , какие пустяки,
какое счастье..
Растут порой цветы зимой ,
но люди в сером ,
опять куда-то все бегут ,
не видя неба,
Не видя красоты вокруг ,
а розы пахнут ..
и тем кто "видит", важен круг,
участья..,
А тем кто "знает" не впервой
заметить розы ,
которые зимой цветут,
в морозы...

(Эмона) 

Эта коробка, в которую я высыпаю стразы перед работой

 

Это только начало работы

 

Работа готова и уже стоит на книжной полке

 

Падал снег за окном в декабре,
Вновь окутали город туманы.
Ты приходишь лишь только во сне
И к тебе я стремлюсь постоянно.

Занимался рассвет за окном,
Розы в вазе хрустальной алели,
Словно нас согревали теплом
В круговерти пушистой метели.

Розы в вазе на круглом столе,
Капли влаги блестят на бутонах,
Тень ветвей на оконном стекле
И судьбы бесконечной изломы.

Мы встречаем с тобой Новый год,
Наши чувства не знают границы.
Новый год! Твой настанет черёд-
Календарь открывает страницы...

(Зинаида Силкина)


Дорогие друзья, а вы любите алмазную мозаику? Любите ли вы розы, как люблю их я?


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

52 комментария:

  1. Ирина, прекрасные розы у вас получились. Тоже мечтаю заняться алмазной мозаикой, ,,в будущем году.
    Прекрасные стихи о розе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо! А стихи собрала не просто о розе, а о розе в декабре.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Алмазная живопись - очень популярное в настоящее время увлечение. Каждый раз, когда хожу в магазин, подолгу стою около картин, которые нужно выложить стразами. Но из-за нехватки времени, откладываю на потом.
    Ваши розы в этой технике очень красивы. Ирина Михайловна, а сколько времени Вы работали над своей картиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Валерьевна, у нас такие картины редко попадаются в магазинах. Их сразу разбирают. Эта картина небольшая. Я не каждый день с ней работала. Только в выходные. Я ещё учу детей. Такую маленькую картину можно за неделю собрать, и даже меньше, если только этим заниматься.

      Удалить
  3. Ирина, замечательно сверкают стразы на Вашей алмазной мозаике. Вы отлично потрудились, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Мне очень нравятся ваши работы. Хочу связать бычка, как у вас.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень кропотливая работа.
    А ваши питомцы не мешают, когда Вы работаете, не пытаются "помогать"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! От питомцев надо прятать картину и стразы. Они ещё такие помощники!!!

      Удалить
    2. Я помню, как мы с Машей совсем недавно попытались собрать картинку-пазл.
      Нам "помогали" все: дети, кошки, собака.
      А потом мы решили накрыть наш стол с недоделанным пазлом прозрачной плёнкой, чтобы не растащили, пока мы пошли готовить кушать...
      А когда мы попытались поднять плёнку... вместе с ней поднялась и вся мозаика... наэлектризовалась.
      А ещё раньше я вышивала бисером.
      Сейчас не могу найти подходящие (по цене) работы.
      Почему то всё стало очень дорого.

      Удалить
    3. У нас тоже все очень дорого. А мозаику вообще не купишь, даже дорогую. Небольшая картина стоит дешевле.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Всё мечтала заняться зимой каким-нибудь творчеством - рисованием по цифрам или мозаикой, да всё не найду интересные образцы, чтобы и по цене было доступно.
    Ваши розы очень яркие! Украшают полочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже розы понравились. Красивые! Спасибо, Людмила Фёдоровна!

      Удалить
  6. Прекрасное занятие, Ирина Михайловна. Розы-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Вы удивили меня тем, что алмазную мозаику у Вас в городе очень трудно найти. У нас она продаётся во многих торговых центрах, да и заказать через интернет-закупки можно. Я так Лизе и себе заказывала картины по номерам.
    Ваши розы красивы! Труд очень кропотливый. Сколько нужно стойкости и выдержки! И времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У нас город маленький. Настоящую большую картину можно купить только в книжном магазине. Но там такие картины редкость. Как появляются, их сразу покупают.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень красивые розы!
    Я уже мечтаю о том времени, когда не надо будет бежать на работу, а можно будет читать, заниматься рукоделием, домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Скоро и ваши мечты сбудутся. Но только потом не жалейте. Вспоминаю, как хорошо было работать в школе.

      Удалить
  9. Le poesie sono stupende, soprattutto la prima e le tue rose altrettanto. Ciao Irina, buon pomeriggio.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа, Ирина! Алмазную мозаику собирать с пушистиками - это очень занимательно. Моя кошка очень любит с бисером играть, когда я вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! У меня много помощников. Самые главные - это Лёша и Снежок.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Знаю, насколько кропотливая работа. Нужно и зрение, и "точное попадание" мелкой детали в нужное место. Работа получилась очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Работа небольшая, но розы, как настоящие.

      Удалить
  12. Boa tarde Irina. Ficou tudo lindo e especial. Um grande abraço do seu amigo carioca Luiz.

    ОтветитьУдалить
  13. Great needlework. I love it. I like roses but in the garden. I don't like cut flowers in the house and better not to have things like that with the cats too. Last time I got plants for the house, I checked to see if they were okay for cats. They were safe but the cats just played with them and the leaves!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Ananka! My fluffy friends like playing with leaves and flowers. They also smell greens.

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Прекрасные розы у тебя получились! Очень красивая картина! Розы - мои любимые цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я очень люблю собирать алмазную мозаику.

      Удалить
  15. Ирина, розы хороши! Просто заглядение. И стихи тоже. Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой атмосферный пост! И стихи, и цветы! Розы люблю, и выращиваю их - только они у меня спящие красавицы, спят до весны ) Отличная вышивка, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Очень люблю собирать алмазную мозаику.

      Удалить
  17. Иринка, добрый день! Наконец-то я увидела твои работы! Мне очень-очень понравились твои розы!Я сама увлекаюсь алмазной вышивкой,она так затягивает !Картины получаются красивые и объемные! И розы я люблю! Особенно те,которые выросли в моем саду! Они всегда яркие и ароматные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я так удивлена, что ты тоже увлекаешься алмазной вышивкой. Я уже несколько постов делала о своих работах, но ты их не смотрела.
      Хотелось бы посмотреть и твои работы.

      Удалить
  18. Какая кропотливая и красивая работа, Ирина. Розы как живые!
    Наверно, ваши котики любят побаловаться мозаикой? Мне понравилось, что вокруг картины стоят милые игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Я котикам мозаику не даю. Могут проглотить. Вообще мозаика не для маленьких детей.

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, поздравляю с появлением ещё одной прекрасной работы, созданной вашими прекрасными руками)
    Вы удивили меня тем, что проблема купить такого плана заготовки. Они продаются абсолютно везде: в отделах по рукоделию, в магазинах типа Галамарт, Fixprice, в киосках печати и т.д.
    Я лет семь как сделала свою первую алмазную картину, заказывала тогда на Алиэкспрессе. К сожалению, цены сейчас стали кусаться на всё, что связано с таким творческим досугом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Евгеньевна, у нас в Полысаево нет магазинов Fixprice и Галамарт. В киосках алмазная мозаика никогда не продавалась. Отделов по рукоделию у нас тоже нет. Продается только в книжном магазине. Привезут 1-2 мозаики и их сразу раскупают.

      Удалить
  20. Красота получилась, Ирина Михайловна! Очень кропотливая работа, но для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анна Анатольевна! Алмазная мозаика только для души!

      Удалить