среда, 14 августа 2019 г.

Дом там, где сердце

Дом-1
Уважаемые читатели! Прошлые выходные я провела у своих родственников в соседнем городе Ленинске-Кузнецком. У моей тёти очень уютный дом и много-много цветов, которые встречают всех приходящих в гости.
                Прямо под окнами растёт пушистая рябинка.
Рябина

Друзья, давайте зайдём во двор 
и полюбуемся прекрасными цветами.

Гвоздики

Георгины

 Лобелия

Это ампельное растение Долихос.

Мои любимые петунии. Они цветут всё лето.

 Гелиопсис 
Большое спасибо блогодрузьям Агнии Книгиной
и Елене Валентиновне Салтыковой, 
которые помогли найти название этого цветка.


 Флоксы

 Лилии

  Клематис 

Конечно, середина августа и многие цветы уже отцвели. 
Но и те, что остались вызывают восхищение.
Давайте, посмотрим, как выглядит цветник полностью.


 Комнатный цветок Адениум стоит на крыльце дома
и тоже радует гостей.

 А это тоже цветочек моей тёти. 
Маленький Джим породы чихуахуа растёт не по дням, а по часам. 
19 августа Джиму исполнится 2 месяца.
О нём я уже писала в Блоге Кота Васьки.
Смотрите пост "Меняю 4-х котов на маленькую собачку"!

Джим на руках у своей хозяйки.

.
Джим и я

Дорогие друзья! Как ваши дела?
Как настроение?
Пишите мне в комментариях! 


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

50 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Сколько много у твоей тёти Нади цветов! А Джим заметно подрос, он такой забавный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, какой пёсик у Нади чудесный. Такой умница, хотя ещё совсем маленький. Цветы у неё очень красивые! И дома много цветов.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Цветы возле дома-это прекрасно! Люблю когда много цветов! Джим как подрос! Лето продолжается, хотя в этом году очень капризная погода, то солнце, то дождь, то жарко, то холодно. Но у природы нет плохой погоды, будем радоваться каждому дню! Всего Вам и Вашим родственникам самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо, что посмотрели на цветы моей тёти и на его маленького пёсика.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Такая прекрасная погода стоит у Вас!А цветы удивительны!Чувствуется, что у них добрая хозяйка.)Джим подрастает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! У нас сейчас и правда прекрасная погода! Да, и цветы и Джим прекрасны!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Дом у каждого из нас свой. Самое главное - это то место, где тебя всегда ждут. Даже цветы цветут только в доме, где отличная погода. Вот такая атмосфера и в доме Вашей тёти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы правы. Я очень люблю дом своей тёти. Там всегда тепло и уютно.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прочитала пост и вспомнила Есенина: "Дай, Джим, на счастье лапу мне!"
    Сельские дома, хоть и находятся в городе, созхраняют свой неповторимый колорит.
    Это горожане "из скворечников" (так моя бабушка называла многоэтажки)разбалованы : дворник уберет, рабочие покрасят, ландшафтные дизайнеры оформят... а им остается только жаловаться. И всё как-то получается из серии "не знаю как, но не так".
    У Вашей тёти потрясающий дом! Уютный, ухоженный, приветливый.
    Я никогда там не бывала, но вот тепло почувствовала.
    Спасибо за интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! У моей тёти, действительно, очень уютный и теплый дом. Вы вот и сразу заметили. Спасибо вам за добрые слова.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все цветочки прекрасны, включая двухмесячного))
    Посмотрела фотографии и сразу вспомнила почти такой же дом сестры моей бабушки, добрый и уютный. Я очень любила у нее гостить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Я тоже очень люблю приезжать в гости к тете. Она всегда рада гостям. Сейчас живёт одна. Дядя Саша, ее муж, умер в мае этого года.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, я погуглила, похоже желтые цветочки называются гелиопсис.
      Род травянистых однолетних и многолетних растений из семейства Астровые либо Сложноцветные. Название переводится как "солнцеподобный".

      Удалить
    3. Здравствуйте, Агния! Большое спасибо! Как здорово, что вы мне помогли!

      Удалить
    4. Ирина Михайловна, мне очень хотелось и очень приятно Вам помочь!)

      Удалить
    5. Агния! Теперь я знаю, что цветок называется гелиопсис. Сегодня приезжала тетя в гости. Я и ей сказала название ее любимого цветка. Она была очень рада. И передаёт вам привет.

      Удалить
    6. Спасибо большое!!! И от меня привет и самые наилучшие пожелания!)

      Удалить
    7. Агния, это вам большое спасибо!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Потрясающий цветник!!! Уверена, сто стараниями хозяйке он красив до морозов! Но сколько же сил и времени требует такая красота... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Моя тетя уделяет много времени своим цветам. Кроме цветов, конечно, ещё выращивает овощи и ягоды.

      Удалить
  8. Прекрасный двор с яркими цветами, милым четвероногиим другом, и конечно же добрыми людьми. Всем желаю здоровья и добра в этот день медового спаса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте! Милый, уютный домик! И хорошо, что много цветов! И вы отдохнули душой у своей тёти. Лето продолжается! Всем здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Жаль, что лето кончается. Скоро отцветут все цветы. Маленький Джим быстро растет. Стал таким забавным.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Очень красиво и уютно! Песик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Спасибо! Цветы прекрасны, а пёсик очень милый.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В таком душевном доме хорошо всем–цветы благоухают, зверьё растёт, люди счастливы. Хорошо съездили в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я часто приезжаю к тете. Светлый, добрый человек. И дом у нее такой же.

      Удалить
  12. Ирина,"дом там ,где сердце".
    Обожаю уютные деревянные дома.С полисадником,в котором всегда цветут цветы.
    Растет рядом с домом рябинка,или сирень,или береза.
    Здоровья вашей тетушке.Чтобы содержать все это великолепие в порядке нужно много сил и времени,,уж я то знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Вы правы. Чтобы содержать такой дом, цветник и огород, надо много сил, здоровья, и терпения.

      Удалить
  13. Ирина, настроение хорошее, погода сегодня радует, лето продолжаеся! Домик тёти чудесный, люблю деревянные дома, у них, мне кажется, такая аура спокойствия и уюта. Цветы прекрасны. А вот жётые цветочки тоже не знаю, как называются, хотя все остальные узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Спасибо большое за добрые слова! Дом у тети светлый и добрый, как и она сама.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, ну какая красота!!! А главное - уютно, прям так и хочется сорваться с места и побежать под крышу этого прекрасного дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Вы правы, дом очень уютный и теплый. А цветы радуют и восхищают.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Милый, уютный дом, цветы же все прекрасны! А неизвестные цветы действительно называются гелиопсис.
    Джим просто ПРЕЛЕСТЬ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Большое спасибо, что вы написали мне название жёлтых цветов. Гелиопсис - как интересно они называются!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!!! Сколько цветов!!! А я больше всего люблю гладиолусы. К сожалению, мода на них прошла. Но я помню, когда я училась в начальной школе, многие приходили на линейку с шикарными, почти в рост ученика, гладиолусами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Гладиолусы очень красивые! А сколько необыкновенных расцветок. У моей тёти, к сожалению, нет таких цветов.

      Удалить
  17. Деревня вообще место силы. Там,где люди живут буквально близко к земле, не теряется их связь с корнями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Это не деревня, а город Ленинск-Кузнецкий. В каждом городе есть частный сектор.

      Удалить
  18. Какое замечательно-цветочное место, Ирина Михайловна! А маленький Джим просто чудесный! Менять на котов не надо - можно к котам добавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Конечно, это была шутка. Своих пушистиков я никому не отдам.

      Удалить
  19. Повезло вам, Ирина Михайловна, с родственниками, а им - с вами и уютным домиком с цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Евгеньевна! Спасибо! Я, наверное, всегда везучая и счастливая!

      Удалить
  20. Приятно видеть ухоженный цветник:) Спасибо за название цветка- гелиопсис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения! Я так рада, что узнала, что этот жёлтый цветок называется гелиопсис. Мы его и на могиле мамы посадили. Уже давно растет.

      Удалить
  21. Ирина, добрый день! Я с таким восторгом разглядывала цветы, шикарный цветник у твоей тети!!!Обожаю цветы, особенно лилии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Я раз в неделю приезжаю к тете и любуюсь цветами. И играю с щенком.

      Удалить