суббота, 31 августа 2019 г.

За каждой страницей скрывается тайна

Отличная книга

   Уважаемые читатели! В сентябре моя подруга из Тольятти Ольга Николаевна Голубева (автор блога «Пишичитай») запускает Читательский Марафон «Отличная книга»
    До 3 сентября все участники должны порекомендовать друг другу одну из книг, прочитанных в августе. Потом выбрать из рекомендованных себе книгу (или несколько книг) для чтения до 30 сентября, и написать свой отзыв по этой книге. Я рекомендую вам прочитать книгу Кэрри Лонсдейл "Лазурь на его пальцах". 

Кэрри Лонсдейл
Кэрри Лонсдейл – современная американская писательница, основатель Интернет-Cообщества Womens Fiction Writers Association. Она является автором нескольких  романов («Лазурь на его пальцах», «Разбивая волны», «Всё, что мы оставили позади», «Не обещай себя другим», «Всё разрушающий прибой», «Прошлым летом»), первый из которых был опубликован в августе 2016 года.  Роман собрал огромное количество положительных отзывов в печатных СМИ и Интернете.  «Лазурь на его пальцах» - роман о любви и верности.

«В назначенный день свадьбы моего жениха Джеймса привезли в нашу церковь в гробу. Сколько лет я мечтала, как он будет ждать меня у алтаря, лучась той удивительной улыбкой, что всегда предназначалась мне одной и от которой всякий раз у меня внутри всё замирало. Однако вместо того, чтобы шествовать по проходу между рядами скамей навстречу своему лучшему другу, своей первой и единственной любви, я очутилась на его похоронах».
Так начинается роман Кэрри Лонсдейл «Лазурь на его пальцах». Эйми Тирни познакомилась с Джеймсом Карлине Донато, когда ей было 8, а ему 11 лет. С той поры они никогда не разлучались, хотя происходили из разных слоёв общества. Он – младший сын одной из богатых семей Калифорнии. Она – единственная дочь владельцев паба-ресторана «Старый ирландский козёл».
Эйми всю жизнь мечтала открыть свою личную кофейню, а Джеймс был талантливым художником (хотя ему приходилось скрывать занятие живописью от своих родителей и работать в фирме отца одним из директоров).
Однажды Джеймс поехал с одним из клиентов фирмы рыбачить в Мексику и пропал без вести. Его тело нашли спустя некоторое время. И вместо свадьбы были похороны.
Эйми не представляет свою жизнь без Джеймса. Он был всегда рядом, как вторая половинка одного и того же яблока. Из её гаража пропадают самые лучшие работы Джеймса. Полиция ничего не может сделать.
На похоронах женщина-ясновидящая говорит Эйми, что Джеймс жив. Потом эта же женщина передаёт девушке открытку, на которой изображена реклама картинной галереи в Мексике и фотография одной из исчезнувших картин Джеймса. Вскоре Эйми получает картину «На лужайке» - миниатюрную копию той работы Джеймса, которая висит у неё в гостиной.
Что это? Джеймс жив или это чья-то злая шутка?

Эйми покупает билет и летит в город Пуэрто-Эскондидо. 
Что на самом деле случилось с Джеймсом, жив он или погиб вы узнаете, прочитав роман Кэрри Лонсдейл «Лазурь на его пальцах».
Дорогие друзья! Если для участия в читательском марафоне вы выберите эту книгу, напишите ваши впечатления от книги и ответьте на два последних вопроса.
Извините, что я немного рассказала о содержании книги. Просто я хочу вас всех заинтересовать. Вы можете об этой книги тоже рассказать, если её прочитаете. Всё равно отзывы разных людей всегда получаются разными.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

24 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Ты меня заинтриговала этой книгой. Постараюсь найти её и прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Книга очень интересная! И я выбрала ее для участие в Читательском марафоне "Отличная книга".

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Включаю Ваш отзыв в таблицу проекта!
    Я сразу обратила внимание на книгу, которую Вы посоветовали. О верности и любви, о добре и зле. И правильно, что не раскрыли всё содержание.
    И ещё раз Вас благодарю за продвижение проекта! Вы приглашаете всех своих знакомых к участию! Нас уже около 30 чел.
    P.S. Сейчас отзыв на августовскую книгу писать необязательно. Достаточно только посоветовать или просто заявить о своём участии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Конечно, я больше заранее не буду писать отзыв на книгу, которую буду в дальнейшем рекомендовать. Просто я сначала не совсем поняла условие марафона. Буду рада, если кто-нибудь выберет для чтения роман Кэрри Лонсдейл «Лазурь на его пальцах».

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень интересный отзыв! Если книга встретится, обязательно почитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Сейчас в книжных магазинах появились книги этого автора. По крайней мере, у нас много книг Кэрри Лонсдейл.

      Удалить
  4. I always get to know the contents before I read the book :)
    Thank you Irina

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирина Михайловна! Попробую найти и прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Это книга не детектив, но с загадками. Я люблю такие книги с загадками. Всегда интересно, что все таки произошло и что будет дальше.

      Удалить
  6. Что-то я не успеваю читать, столько всего навалилось, но в список для чтения записала. Спасибо, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что вам понравилась книга Керри Лонсдейл. Читайте с удовольствием!

      Удалить
  7. Спасибо за рекомендацию загадочной книги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Интересно, в вашей Пушкинке есть книги Керри Лонсдейл!?

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Идите смело в "Лабиринт". Только паспорт прихватите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Сейчас уже поздно. Вряд ли они работают до 8 часов вечера. Завтра схожу утром. Большое спасибо за книгу. Сразу буду читать.

      Удалить
  9. Много интересных книг вы рекомендуете, Ирина. Вот и еще одна, постараюсь почитать ее тоже на досуге, хотя сейчас осенью много дел в саду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Впереди зима. Ещё будет у вас время для чтения. Спасибо, что заглянули в мой блог.

      Удалить
  10. Я тоже хочу эту книгу почитать! Мне кажется, что она очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, конечно, почитай роман "Лазурь на его пальцах"! Я уверена, тебе понравится!

      Удалить
  11. Да, умеешь ты увлечь,Иринка! Я все лето читала только детские книжки со своим маленьким внуком!Поэтому не смогу включиться в марафон...Но ничего, когда-нибудь и я приму участие в конкурсах и марафонах Ольги Николаевны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, марафон только начался. Присоединяйся! Просто выбери книгу из предложенных Ольгой Николаевной, прочитай и напиши отзыв в блоге.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, спасибо за отзыв! Внесу кингу в списочек, детективная интрига наверняка скрасит мой досуг).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Эту книгу нельзя назвать детективом. Но в ней есть детективная интрига. Вы правы.

      Удалить