воскресенье, 5 мая 2019 г.

Моя книжная полка

Уважаемые читатели! Хочу поделится с вами книгами, которые я недавно прочитала. Читали ли вы эти книги? Если читали, понравились они вам или нет. Буду рада вашим комментариям.

Уве
 Герою романа Фредрика Бакмана «Вторая жизнь Уве» 59 лет. Единственные радости его жизни – жена Соня и работа. Но Соня умерла 6 месяцев назад от онкологии, а на любимой работе он стал не нужен. Начальство отправило Уве на пенсию.
Как жить дальше? Уве решил умереть. Но ему постоянно мешают. То соседи, которым надо продувать батареи отопления или срочно везти их в больницу, то незнакомые люди, которых надо спасать, когда они падают на железнодорожные рельсы. Кому-то надо починить вентилятор в кафе, кому-то велосипед. Уве постоянно занят.
У угрюмого, ворчливого и неуживчивого Уве доброе сердце. Он постоянно помогает людям, попавшим в беду. Возится с соседскими детьми, берёт в дом бездомного кота, помогает ухаживать за соседом-инвалидом Руне, с которым Уве раньше постоянно ругался.
Эта потрясающая книга о добром чудаке и о коте, который гулял сам по себе.

Садовые чары
Роман Сары Эдисон Аллен «Садовые чары» рассказывает о семье Уэверли, проживающей в городе Бэскоме, штат Северная Каролина. Все женщины этой семьи немного волшебницы. Клер может из любого цветка, из любой травы, растущей в её саду, приготовить восхитительное кушанье. Среди прочих чудесных растений в этом саду есть яблоня, которая даёт совершенно особенные яблоки. Они помогают предсказывать будущее. Клер обслуживает банкеты, вечеринки и другие мероприятия в городе, зарабатывая этим себе на жизнь.
Старая тётушка Эванель делает людям самые неожиданные подарки, которые неожиданно становятся им позже необходимы. Сидни, младшая сестра Клер, талантливый парикмахер. Она только что вернулась домой после долгого отсутствия, сбежав вместе с дочерью от мужа-деспота.
О жизни двух замечательных сестёр, о том, обретут ли они счастья, вы узнаете, прочитав книгу «Садовые чары». Эта книга для тех, кто умеет мечтать.


 Розамунда Пилчер
Героиня романа Розамунды Пилчер «Возвращение домой» - Джудит Данбар. В начале романа ей 14 лет, и она собирается поступить в школу «Святой Урсулы» на полный пансион. Так как её отец работает на острове Цейлон (и получил назначение в Сингапур), мама с младшей дочерью Джесс возвращается к мужу.
Джудит остаётся в Англии, но не одна. Каникулы и праздники она может проводить у тёти Луизы (сестре отца) или у тёти Бидди (сестре матери), а лучше в семье подруги Лавди Кэри-Льюис или другой подруги Хетер Уоррен.
В ДТП погибает тётя Луиза, но у Джудит много друзей, которые могут её обогреть и помочь ей. По завещанию тёти Джудит становится богатой наследницей.
Жизнь в поместье Кэри-Льюисов, первая любовь, первые разочарования,  война, служба в ВВС Великобритании, встреча с тем единственным человеком, который входит в твою жизнь навсегда…
История взросления Джудит Данбар, юной девушкой оказавшейся в разлуке с семьёй и вынужденной идти по жизни самостоятельно, покорила моё сердце.

Мод
Американка Донна Фоли Мабри посвятила свой роман «Мод» своей бабушки Ноле Мод Клейбурн. Нескладная девочка, нелюбимая дочь, покорная жена. Мод выдали замуж в 14 лет, в 15 она родила своего первого ребёнка, дочь Лулу, а в 16 лет стала вдовой.
В 24 года ей пришлось второй раз выйти замуж за Джорджа Фоли, которому Мод родила 4-х детей. Мод обожала первого мужа, презирала второго. Она была прекрасной матерью, но ей пришлось пережить двоих дочерей и двоих сыновей.
Донна, автор книги, очень любила свою бабушку, хотя по крови они были не были родными. Донна была падчерицей Джина, любимого сына Мод. Но другого отца, кроме Джина, Донна не знала.
Её бабушка Мод была обыкновенной женщиной с необыкновенной судьбой.  Роман Донны – история большой любви и величайшей трагедии. Я не пожалела, что взяла это произведение в городской библиотеке.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

36 комментариев:

  1. Ирина, все книги интересные, но мне больше погравилось содержание первой книги «Вторая жизнь Уве». Вы молодец много читаете, хотя в эти майские дни лучше побыть на воздухе, после зимы в квартире.
    Поищу эту книгу в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Лучше поищите эту книгу в городской библиотеке. Какой Уве замечательный человек! Книга написана прекрасным языком! Самая интересная книга, которую я прочитала в апреле.

      Удалить
    2. Хорошая идея, Ирина. У нас рядом библиотека им.Салтыкова-Щедрина, очень богатая. Там точно эта книга есть.

      Удалить
    3. Конечно, Надежда! Книга должна там быть. Её сейчас все читают.

      Удалить
  2. I did'nt hear this books... Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Книга про Уве лежит у меня на полке, ждёт, когда я до неё доберусь. Много слышала о ней хороших отзывов. Спасибо за отзывы о книгах. Книга "Мод", я думаю, мне понравится, надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Побыстрее читайте книгу "Вторая жизнь Уве". Так интересно, трудно передать впечатление.

      Удалить
  4. Про Уве наслышана.
    Что-то сюжеты книг меня перестали в последнее время интересовать.
    Но эта книга заинтерсовала именно сюжетом.
    Спрошу в библиотеке.
    Спасибо, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! "Вторая жизнь Уве" - чудесная книга. Советую почитать. Один из героев книг - Кот без имени.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Про Уве читала, книга мне понравилась, даже перечитала по второму разу. Дала почитать приятельнице, а она раскритиковала. Кому что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Как можно критиковать такую замечательную книгу!? Мне кажется, что вы тоже об этой книге писали. Давно хотела её почитать. И вот удалось!

      Удалить
    2. Да, писала - здесь https://serdzerasum.blogspot.com/2018/12/2018.html#more
      После отзыва приятельницы я перечитала книгу в третий раз, и поняла, что моё мнение не изменилось.. Вот у меня тоже сейчас новая жизнь начинается...

      Удалить
    3. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вы три раза читали книгу Бакмана!!! Мне тоже она очень нравится! Новая жизнь всегда хорошо...

      Удалить
  6. Ирина, посмотрите фильм по книге "Вторая жизнь Уве", снят очень достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я не знала, что по этой книге уже сняли фильм. Интересно! Конечно, посмотрю.

      Удалить
    2. Присоединяюсь к рекомендации. Фильм, как и книга, отличный)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Спасибо! Фильм я собираюсь посмотреть.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    "Вторая жизнь Уве" прочитана мною вне моего читательского плана. Я в восхищении и в светлой грусти... Буду читать ещё книги Бакмана (А Ваш комментарий всего месяц назад был написан с желанием прочитать книгу - и вот Вы уже прочитали: https://olgagolubeva.blogspot.com/2019/03/blog-post_21.html). Фильм не передаёт всё же те чувства, которые испытываешь, читая книгу. Но смотрели всей семьёй. Теперь книгу хотят прочитать дочь и муж. Надо купить. Мне-то дала мама ученицы её почитать.
    Остальные книги тоже привлекательные...
    Вы много читаете! Не угнаться за Вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как вы точно передали мои чувства. Я тоже в восхищении и в светлой грусти... Такую книгу надо иметь домам и постоянно ее перечитывать.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как хорошо, что Вы много читаете. И не только сами наслаждаетесь бумажными изданиями, но и другим советуете именно печатный вариант. Да, книги - они даже пахнут по-особому. Мне, как будущему издателю, Ваше увлесение очень по душе. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Спасибо добрые слова поддержки! С детства очень люблю читать! Это увлекательное занятие! Книги, прочитанные мной в апреле, очень интересные. "Вторая жизнь Уве" - книга, которую я последнюю прочитала в эти праздники. Она ещё у меня дома. В библиотеку ещё не относила.

      Удалить
  9. Добрый вечер, Ирина Михайловна. Вы интересно рассказали о прочитанных книгах. А вот я знакома только с первой книгой «Вторая жизнь Уве». Легкое и отдыхающее чтение, мне понравилось это произведение Фредрика Бакмана, остальные беру на карандаш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что вы знакомы с книгой Баумана. Я много слышала об этой книге. И мечтала ее прочитать. И вот мне повезло. Её сдали в библиотеку. И взяла я. Такую книгу хочется перечитывать и перечитывать.

      Удалить
  10. Hola querida amiga gracias por pasar por el blog y dejar tu aportacion.
    Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greetings, Anna! I read your poems with pleasure. But I think they are very sad. Thank you for your friendship.

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! Спасибо за прекрасный обзор книг! Ни одну из этих книг я не читала. Особенно меня заинтересовала книга Фредрика Бакмана «Вторая жизнь Уве», хотелось бы её прочесть.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Лариса! Я думаю, что и в вашей городской библиотеке тоже есть книга Фредрика Баумана. Прочитай!Я уверена, тебе тоже она понравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Из представленных книг читала "Вторую жизнь Уве"( и фильм смотрела.Сейчас хочется быть на улице, любоваться майскими цветами, поработать в огородике(он у нас маленький).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! У нас ещё нет майских цветов, но на улице я бываю, гуляю каждый день. Огорода у меня, к сожалению, нет. Спасибо что поделились.

      Удалить
  14. Иринка, книгу Фредрика Бакмана я тоже читала, мне понравилась. Моя дочь присылала мне его книги в подарок. Если сможешь найти, то прочитай его книгу "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения". Мне тоже очень понравилась!Мечтаю найти и прочитать его книгу «Здесь была Бритт-Мари».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Про бабушку Бакмана я тоже слышала. Тоже мечтаю почитать. Я его книги не нашла в нашем книжном магазине. Может еще появятся.

      Удалить
  15. Ни одну из книг не читала, хотя Пилчер знакома по другим произведениям. Спасибо за рекомендации, Ирина! Буду стремиться к прочтению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Все четыре книги, о которых я рассказываю, мне очень понравились. Я думаю, что и вам они понравятся.

      Удалить
  16. Спасибо за обзор, достойные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Книги, действительно, достойные!

      Удалить