среда, 29 мая 2019 г.

Одуванчиковое настроение


Одуванчики
Уважаемые читатели! Впереди лето, а у меня сейчас в конце мая одуванчиковое настроение! Я много гуляю, а значит у меня много ярких, запоминающихся моментов!
Жду с нетерпением лето! Вот еще совсем чуть-чуть осталось до тепла, до новых ощущений, до новых чувств... 
Хочется почувствовать себя любимой, нужной, той без которой невозможно дышать. Мне так хочется искренне полюбить, и знать, что это взаимно...
До лета осталось 3 дня! Все мечтают о лете, ведь лето – это поцелуй солнечного зайчика, долгожданный отпуск, соленый бриз моря, ароматные фрукты и много-много солнца! 
            Мне очень нравится это стихотворение, хотя, конечно, оно не совсем подходит по теме. Ведь март, апрель и (уже можно сказать) май закончились... Но до лета, действительно, осталось только три вздоха!!!

До лета
До лета осталось три вздоха:
полмарта, апрель и май -
история, вечность, эпоха.
Созреет с грозой миндаль.

До лета осталось три слова:
«люблю», «поцелуй», «с тобой»
и солнечно-терпкой истомой
накроет двоих любовь.

Пока распускаются краски
и сотни пустых интриг…
До лета осталось три сказки
и вечного счастья миг.
(Натали Зеленоглазая)

Любимая дорожка

Дорогие читатели! У нас в Полысаево сейчас очень красиво. Все полянки, лужайки покрыты красивым жёлтым ковром.
 Одуванчики… Они цветут одними из первых, они исключительно живучи и неприхотливы и всегда доставляют своим видом радость. 
Пожалуй, нет такого человека, кто бы не относился к одуванчикам с симпатией (кроме, конечно, садоводов). 
          Сейчас на клумбах и в садах можно увидеть цветущие тюльпаны, нарциссы, ирисы... Но мне больше  нравятся одуванчики.

Полянка

Одуванчиковое настроение
Вечерняя прогулка будет кстати…
Уйти от надоедливых забот,
Пока еще июнь не поистратил
Веселый одуванчиковый взвод,

Пока еще упрямо вторит зелень:
Не время взглядом мерить потолок!
Спеши  сейчас неведомый доселе
Иной воздушный ощутить поток!

Забудь, что этот мир не совершенен,
Довольно оставаться взаперти!
Пускай душа, не зная притяженья,
Пушинкой одуванчика летит!
(Людмила Королёва)

Ковёр из одуванчиков

Люблю гулять по дорожке, наслаждаясь тёплой погодой и прекрасными полянками из одуванчиков.

***
В одуванчиках бродит рассвет,
К лёгкой пене слегка прикасаясь.
Серебрится небесный браслет.
Белый пух, будто мех горностая.
И такая вокруг благодать,
Что покажется рай — не иначе!
В изумрудную зелень молчать
Опускается солнечный зайчик.
А на краешек влажной листвы,
Где коровка карабкалась божья,
Свет снижается — чист, шелковист,
Безупречен и ярок до дрожи.
Оторвёшь лепесток у цветка,
Словно крылышко красного лета,
И тоска защемит вдруг… тоска.
Ведь когда-то закончится это.
(Созерцающая Много Раз)

Здороваюсь со своей любимой берёзкой и ёлочками.


Берёзка
Любимая берёзка

Ёлочки
Красивые ёлочки

***
Лето всё ближе, теплее рассветы,
Ещё ярче каждый новый закат.
Под балконом распевают куплеты,
Пьянящий свежих яблок аромат.
А днём я спешу на природу,
Устав от виртуальных зеркал.
Сочиняю в голове нежную оду
Тому, кто этот мир создал!
Книга закрыта, мне не до чтения,
Мысли улетают в зелёный июнь.
Прошлое не имеет значения,
Оно, как одуванчик: только дунь!
Вверх взлетают цветка парашютики,
А душа вновь легка и светла!
Заплетаю в венок ромашки и лютики.
Здравствуй, лето, я тебя ждала!
(Ирина Гасникова)

Ещё мои любимые берёзка и ёлочка

Легенда об одуванчике
Одуванчик сжимает шар — к дождю. Народная примета.
Однажды цветочная Богиня спустилась на землю. Она долго бродила по полям и опушкам, по садам и лесам, желая найти свой самый любимый цветок. Первым ей встретился Тюльпан. Богиня решила поговорить с ним:
— О чём ты мечтаешь, Тюльпан? — спросила она.
Тюльпан, не задумываясь, ответил:
— Я хотел бы расти на клумбе у древнего замка, покрытой изумрудной травой. Садовники ухаживали бы за мной. Меня бы обожала какая-нибудь принцесса. Каждый день она подходила бы ко мне и восхищалась моей красотой.
От самонадеянности Тюльпана Богиня погрустнела. Она повернулась и побрела дальше. Вскоре на пути ей попалась Роза.
— Могла бы ты стать моим любимым цветком, Роза? — поинтересовалась богиня.
— Если ты посадишь меня у стен своего замка, чтобы я могла оплести их. Я очень хрупкая и нежная, я не могу расти где попало. Мне нужны опоры и очень хороший уход.
Ответ Розы не понравился Богине и она отправилась дальше. Вскоре она вышла на опушку леса, которая была покрыта фиолетовым ковром фиалок.
— Ты бы стала моим любимым цветком, Фиалка? — спросила богиня, глядя с надеждой на маленькие изящные цветы.
— Нет, я не люблю внимания. Мне хорошо здесь, на опушке, где я спрятана от любопытных глаз. Ручей поливает меня, могучие деревья заслоняют от жаркого солнца, которое может повредить моему глубокому насыщенному цвету.
В отчаянии Богиня побежала, куда глаза глядят и чуть не наступила на ярко-желтый Одуванчик.
— Тебе нравится жить здесь, Одуванчик? — спросила она.
— Мне нравится жить везде, где есть дети. Я люблю слышать их шумные игры, люблю смотреть, как они бегут в школу. Я мог бы прижиться где угодно: по обочинам дорог, во дворах и городских парках. Лишь бы приносить радость людям.
Богиня улыбнулась:
 — Вот цветок, который будет моим самым любимым. И теперь ты будешь цвести везде с ранней весны и до поздней осени. И будешь любимым цветком детей. С тех пор одуванчики цветут долго и практически в любых условиях. (Владимир Федотов)
     ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Желаю вам прекрасного одуванчикового настроения и тёплого лета!  Здравствуй, ЛЕТО!!!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

38 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Прогулки и мечты–дело очень полезное. Жёлтый и зелёный цвет очень полезны для глаз и для психики. У нас одуванчики уже отцвели, но я находясь на улице, не тороплюсь, иду медленно, наслаждаюсь зеленью, дышу свежим летним воздухом, он пока ещё не раскалённый. Радостное время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! У нас еще одуванчики не отцвели! Идешь по улице и радуешься! Хорошо, что вы тоже любите гулять, наслаждаясь зеленью.

      Удалить
  2. Какой солнечный и радостный пост, Иринка! Поздравляю с приближением лета!!!Я обожаю одуванчики! Утром выгляну в окно, а там желтая лужайка красуется! настроение поднимается и улыбка не сходит с лица!!! Стихи и фото просто замечательные!!!Ура, скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, УРА! Как красиво, когда цветут одуванчики! Конечно, на клумбах и в саду много ирисов, нарциссов, тюльпанов! Но одуванчиков в Полысаево больше! Поздравляю с наступающим летом!

      Удалить
  3. Ирина, у нас тоже всё в одуванчиках. А ещё сирень цветёт с яблоньками. Благоухает всё. Особенно после грозы. Вари варенье из одуванчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! У нас тоже яблони цветут и сирень зацветает! Варенье из одуванчиков никогда не пробовала. Неужели вкусное?

      Удалить
    2. Ирина, попробуй обязательно, пока сезон. Рецептов в Гугле полно. Вкус, как мёд.

      Удалить
    3. Да, Виктория! Надо попробовать! Спасибо за совет!

      Удалить
  4. Ирина, спасибо за приближающий лето пост!
    Одуванчики всегда радуют - сначала своим желтым нарядом, потом "беленьким платьицем".
    У нас в блоге "ВО!круг книг" мы собрали 30 стихов об одуванчиках. Заходите в гости, всегда Вам рады!
    С наступающим летом Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! В вашем блоге я уже прочитала много-много стихов об одуванчиках. Вроде простые цветы, а розы, а поэты им посвящают стихи. И такие красивые стихи!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Одуванчик-это цветок детства! Собирали, плели веночки, радовались, когда сдували белые пушистые шапки!
    У нас уже цветут ирисы и пионы, погода на этой неделе летняя +27+30. Хорошо, что закончили учиться (у нас в школе ППЭ 9-х классов). Ждем календарное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! И к нам пришло тепло. И даже жара! Но погода так часто меняется. То жара, то холод! А одуванчики- цветы моего детства.

      Удалить
  6. Помню в детстве весной мама выпустила меня гулять в белом новом плащике, а я нарвала желтых одуванчиков и в первый раз попробовала плести венок. И у меня получилось! Я так счастлива была! Но... пришла домой, а белый новый плащик в черных разводах от желтых цветов... Так эти черные пятна и не отстирались... Вот такие они коварные, одуванчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Жалко ваш белый плащик. Вот такие они одуванчики!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, у Вас такие замечательные и добрые мечты, пусть они обязательно осуществятся! Спасибо за одуванчиковое настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Захотелось мне просто поделиться своим одуванчиковым настроением с читателями и блогодрузьями. Мне кажется, у меня получилось!

      Удалить
  8. Ирина, у тебя такое одуванчиковое настроение. Мечты как правило исполняются. Я. что-то всю неделю с учебниками и одуванчиков не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Посмотри в окно! Весь город покрыт одуванчиками! Так красиво!

      Удалить
  9. Здравствуй, Ира! Солидарна с Леной Филипповой, некогда наслаждаться одуванчиками, вся в учебниках. В детстве мы очень любили плести венки из одуванчиков, сплетёшь, наденешь на голову - красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! А вечером после работы можно пройтись по городу и наслаждаться одуванчиками! Такая красота!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как было здорово прогуляться с Вами по дорожкам Полысаево и посмотреть на Ваши любимые деревья и цветы! У Вас очень зелёный и красивый город. С большим интересом прочитала об одуванчиках. Такая замечательная легенда! И ещё: Пусть Ваши мечты обязательно исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Антонина Валерьевна! Как здорово было прогуляться не одной, а с вами, хотя просто в мечтах. Спасибо!

      Удалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна, за одуванчиковое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Надеюсь,у вас в Кемерово тоже много сейчас одуванчиков!

      Удалить
  12. Ирина, у вас сегодна романтичный пост, красивые стихи, о весне лете и любви. О чем еще можно мечтать в ожидании лета? Мы его так долго ждем...
    Красивые фотографии, елочки пушистые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Сейчас так в городе красиво! Все цветет! Зелёные листики, зелёная трава и мои любимые одуванчики.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ой, сколько у меня одуванчиков на даче. Борюсь с ними, борюсь. Если им позволить вырасти, они весь дачный участок заполонят... Но, красиво, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Конечно, на даче одуванчики - это сорняки. Их надо уничтожать. А в городе красиво!

      Удалить
  14. Ирина,прекрасный цветок одуванчик!На даче я его конечно же уничтожаю.Но любуюсь им в городе,на полянках.Все золотое и красивое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Вы правы, одуванчиками можно любоваться только в городе на полянах, по краям дорог. На даче это ужасный сорняк.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Красиво как у вас! У нас холодно, где-то лето заблудилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Ничего и к вам придет лето! Сегодня только второй день! Скоро лето найдет дорогу и в Красноярский край!

      Удалить
  16. Красиво! Жду с нетерпением, когда у дочери все учебные дела закончатся, тогда и наступит мое лето). Где-то с числа 20-Го)))). Очень хочу на дачу! Варить варенье из одуванчиков и розовых лепестков,шуршать с огородными делами, дышать свежим воздухом, когда все цветет, столько в воздухе ароматов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Боюсь и одуванчиков не будет, когда вы приедете на дачу. У нас их ещё много, но помаленьку отцветают...

      Удалить
  17. Спасибо за красивые стихи и невероятно поэтичную легенду, Ирина Михайловна! мне тоже одуванчики радуют глаз, но в огороде мы с ними боремся, постоянно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Одуванчики у нас постепенно отцветают. А в огороде, конечно, их надо вырывать. Все же это сорняки.

      Удалить