вторник, 30 октября 2018 г.

Do you speak English?

English
Уважаемые читатели! Do you speak English? Я в последнее время только этим и занимаюсь, то есть каждый день говорю по-английски.

Ода английскому языку
О ты, английский наш язык,
Ты бесподобен, ты велик!
Тобой владеют сотни лет
И автор прозы, и поэт.

Тебя прославили для мира
Труды Джерома и Шекспира.
Красив, певуч и мелодичен,
Когда тобой владеет teacher.
 
Задумайтесь: известны всем
Виктория и Чемберлен,
И Тэтчер, Черчилль, Тони Блэр,
И не секрет, чем занят пэр...


О ты прекрасен, многолик,
Английский — мировой! — язык!
Создал для мира и ООН
Тебя туманный Альбион!
(сайт «Вектор-успеха.рф»)

Мои постоянные читатели знают, что я сейчас не работаю в школе. Пошла на пенсию и уволилась по состоянию здоровья. Об этом я писала в своем посте от 5 сентября «Новый этап жизни».
Но я не бездельничаю. Работаю дома, обучая детей английскому языку.  По специальности я работала больше 20 лет, потом перешла на должность школьного библиотекаря в своей школе. В школе последние три года я вела занятия по внеурочной деятельности во 2-4 классах «Magic English».
Я никогда не думала, что когда-нибудь буду обучать детей у себя дома. Я не считаю себя репетитором. Просто помогаю детям с 3 по 8 класс освоить образовательную программу и сделать домашнее задание.
У меня 5 учеников: Кирилл, 3 класс (школа №44), Владислав, 4 класс (школа №14), Дарья, 4 класс (школа №35), Дарья, 6 класс (школа №44), Никита, 8 класс (школа №44).
Их родители нашли меня через учителей школы, в которой я работала около 25 лет. Просили помочь детям. Я НЕ СМОГЛА отказать. Мне нравится заниматься с ребятами. И я рада, что могу им хоть чем-то помочь. Если они ко мне ходят, значит, я им нужна. 
А ещё я люблю английский язык!!! До сих пор переписываюсь со своей подругой Линдой, учителем естествознания из штата Мичиган, США.
Сейчас у полысаевских школьников каникулы (с 29 октября по 5 ноября). У меня тоже каникулы! УРА!


На этой неделе для занятий во второй четверти я организовала учебный уголок в своей маленькой квартире. Поближе к окну. Всем известно, что естественный свет лучше, чем искусственный. Сова, символ мудрости и знаний, поможет ребятам усвоить новый материал. А без пушистика Лёши в моей семье не происходит ни одно событие.

Учебный класс
 Лёша помогает своему маленькому другу
выполнять домашнее задание

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Иринка, я очень рада, что ты нашла себе занятие по душе! Это здОрово, что можешь помочь ребятам в освоении английского языка! Я изучала немецкий, поэтому в английском вообще ничего не понимаю... Жаль, что ты далеко от меня, я бы с удовольствием приходила на твои занятия! А может займешься дистанционным обучением!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светланка! Не поверишь, я занята с утра до вечера! Сейчас-то каникулы. Я больше занимаюсь любимыми делами. Читаю, рисую картины по номерам... Надо начать вязать к Новому году игрушку. Вечером гуляю с коллегой. Охота и телевизор посмотреть. Люблю передачу "Место встречи" с Андреем Норкиным. Ну и разные домашние дела.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Хорошо, что ты помогаешь ребятам в изучении английского языка. И детям - польза, и тебе с ними не скучно. Уютный уголок для занятий у тебя получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне так нравится заниматься с детьми. Но много я взять не могу, хотя меня некоторые знакомые уговаривают взять еще ребятишек. Их детей и внучат.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, я за тебя рада что ты занимаешься любимым делом. Ребята которые у тебя обучаются еще не знают как им повезло. Успехов на новом поприще!!! С первым днем каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена! Это мне повезло, что ко мне ходят дети! Мне веселее и им полезно!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте! А я и не знала, что Вы уже не работаете в школьной библиотеке, это как я пропустила...
    Главное, чтобы находясь дома, Ваше время было наполнено интересными делами! А блог - это чисто Ваше детище? Не попросили оставить школе? А я ещё не ушла, но уже мне дали понять, что "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" останется школе. Вот только будет ли кто его вести...
    Отдыхайте больше! У вас уже похолодало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Как я блог оставлю школе? Это мой авторский блог, он, кроме меня никому не нужен. Никто и вести не сможет, он на меня зарегистрирован. У нас похолодало. Сегодня шел снег.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я всегда знала, что такой активный и любознательный человек как Вы, уж точно найдёт чем заняться на пенсии. И вот, пожалуйста: картины по номерам, участие в акциях и конкурсах, вязание! И ко всему этому - 5(!) учеников! У Вас точно времени в сутках гораздо больше, чем 24 часа! Так держать! Желаю Вам здоровья, чтобы всё успевать !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! На пенсии не надо унывать. Надо заниматься любимым делом, рисовать картины, вязать, учить детей...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень полезное занятие у Вас! Индивидуальные занятия всегда полезны, тем более, когда пока родители на работе с "внуками" занимается хорошая, добрая "бабушка".
    Ребята чувствуют связь поколений, становятся добрее.
    Спасибо Вам большое!
    А знаете, мне почему то кажется, что Вы не только учите ребят, но ещё и угощаете вкусным чаем... Это особенно хорошо, после морозца то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Конечно, и чаем угощаю, и пирожками. И с пушистиками дети после занятий играют. Лёша всегда готов помочь с английским языком.

      Удалить
    2. Точно! Долгое "а-а-а" показывает? У котов (вы только прислушайтесь) отличное "английское" произношение.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна! Мои питомцы понимают хорошо по-английски. Вы правы!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая же Вы молодец!!! Не зря, когда Вы сказали, что ушли на пенсию, все друзья были просто уверены, что Вы не будете скучать, будете жить активно и интересно. Желаю успехов во всех Ваших делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агния! Дома всегда есть чем заняться. Есть любимые дела, любимые блоги. А учить детей очень интересно! Особенно, когда их не 30 человек сидит, а всего один!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Агния! Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  8. Молодец. Ирина. Вот и нашла занятие себе по душе и польза другим. Сейчас ещё и суток может не хватать. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Вот я и дома работаю. Сейчас каникулы, а так я очень занята. Сейчас отдыхаю. Потом опять буду учить детей.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой вы чудесный и творческий человек! Помогать детям в освоении программы, да еще и думать о комфорте и доступности образовательной среды, просто браво! Созданный Вами уголок гармоничен и ваши питомцы, я уверенна, помогают освоить не только новые знания, но и порадавать ваших учеников! Желаю вам творческих успехов и неисчерпаемой энергии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Так как дети из разных классов и школ, то занимаются индивидуально. Мои пушистики помогают в изучении английского языка. Котикам дети задают вопросы по-английски и отвечают, как будто отвечают пушистики.

      Удалить
    2. Здорово! О таком я еще не слышала, это новаторский подход!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна! Замечательно, что вы нашли себе занятие, которое радует! А котики помогают ребятам изучать английский язык - это тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Дети разговаривают с пушистиками по-английски и сами же за них отвечают. Им это нравится.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, как замечательно, что Вы не отошли от школы. Занимайтесь своим любимым делом для настроения и ребятишкам во благо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я так рада вашему комментарию. Как хорошо, что у вас все в порядке. Огромное спасибо!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Любовь к английскому - то то, что нас объединяет. Обожаю этот язык, когда есть время, упивпюсь чтением вслух, обожаю музыку, звучание этого языка! Всё никак не дочитаю "Мэри Поппинс" в оригинале, "Джейн Эйр" уже ждёт. Здорово, что Вы общаетесь с детьми, это прекрасно, они не дают унывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Большое спасибо! Я знаю, что вы тоже учитель английского языка! Как здорово, что мы с вами общаемся.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, ну очень здорово! Быть занятым, быть нужным и востребованным- это так важно! Верю, что вам не приходится скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Действительно, скучать мне не приходится. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  14. Английский изучала и на курсах, и раньше,но говорить начинаешь только в языковой среде.
    Когда-то оказалась в Америке, семье, ни слова по-русски не понимающей, и пришлось объясняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Я не была ни в США, ни в Англии, хотя в этих странах у меня много друзей. Они сами ко мне приезжали.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, здравствуйте1 Вот и здорово, что вам не приходится скучать, благое дело делаете. Удачи Вам и Вашим подопечным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла Юрьевна! Вам тоже успехов в работе и в личных делах!

      Удалить
  16. Ирина, у вас прямо котикотерапия - конечно, учить английский с пцшистым другом веселее! А я занимаюсь английским по приложениям в смартфоне - Puzzle English, Simpler.Очень мне они нравятся - помогают не забыть и потренировать английский, хотя уровень у меня, конечно, самый базовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Ребятам очень нравиься учить английский язык вместе с пушистиками. Том и Лёша сами лезут на колени и внимательно наблюдают за ребятами. Особенно они любят Кирилла, самого маленького ученика.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна,здравствуйте!Очень интересно было узнать, что вы еще и преподаватель иностранного языка!Здорово! вы без работы никогда не останетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Вы правы! Многие ко мне просятся. Без работы не останусь!

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, здравствуйте! Как здОрово, что вы так хорошо знаете английский язык! Пусть преподавание приносит Вам радость, а детям пользу!

    ОтветитьУдалить