пятница, 19 октября 2018 г.

Стёклышки на ладонях

Стёклышки на ладонях

Уважаемые читатели!  Этим летом Лилия Павловна Казанцева, учитель географии гимназии №18 г.Краснодара, проводила в своем блоге «Географочка» Блоговой конкурс по мотивам своего летнего путешествия на Байкал. Лилия Павловна посетила Иркутскую область и Бурятию и  написала 11 постов о своём путешествии.
Победителем викторины стала Надежда Владимировна Волобуева, учитель начальных классов из г.Тольятии, автор блога «Школа Волна».

Вот вопросы Блоговой викторины и правильные ответы:
    1.   Какое блюдо бурятской кухни нам с МММ больше всего понравилось? (1 балл)
Конечно же, буузы! Они такие мясные!)))))

2. Где были самые вкусные завтраки? (1 балл)
На Ольхоне!

3. Сколько постов-отчётов были написаны во время путешествия до возвращения в Краснодар? (1 балл)
Три. Именно во время путешествия, пока я находилась в Байкальске и Иркутске, а остальные написаны уже по возвращению в Краснодар.

4. Почему в Иркутске, по моему шутливому мнению, можно спать при свете? (1 балл)
Конечно же, из-за очень дешёвой электроэнергии...

5. По территории каких двух субъектов РФ проходила наша "Байкальская сказка"? (1 балл)
Иркутская область и республика Бурятия.

6. Из какого города России приехали в Иркутск на автомобиле Алексей и Светлана, с которыми мы подружились? (1 балл)
Из Воронежа.

7. Представьте, что у Вас есть возможность повторить один наш экскурсионный день. Какой бы Вы выбрали (1 балл) и почему (1 балл)?
Здесь как правильный засчитывался любой Ваш ответ - мне было интересно, что больше всего понравилось и запомнилось именно Вам!

8. Какова абсолютная высота (над уровнем моря) Байкала? (1 балл)
По рассказу Алексея Гулина это 456-457 м., а в музее было указано 455м. Засчитывала оба.

9. Кто из экскурсоводов "Байкальской сказки" (1 балл)  и чем (2 балла - по 1 баллу за причину) расстроил/неприятно удивил нас с МММ? А работа какого экскурсовода Вам больше всего понравилась? (1 балл)
Это Ирина Викторовна, которая ксероксы статей забыла дать и назвала нас "врагами из Краснодарского края". Балл за вторую часть вопроса про понравившегося экскурсовода давался за любое Ваше мнение.

10. Несколько раз я писала, что на какой-то объект пошёл МММ, а я осталась (устала, сложный подъём как на "Чёртовом пальце", идти только по солнцу как на мысе Хобой....), но об одном из случаев своего "прогула" заведомо умолчала, хотя в блоге есть фото, подписи к ним. Может создаться впечатление моего присутствия, но это не так. Внимательное прочтение текста покажет, что репортаж ведётся от третьего лица. Когда это было (1 балл) и почему я прогуляла экскурсию (1 балл)?
Я прогуляла целый экскурсионный день, он был десятым, когда группа поехала изучать Восточный и Южный Ольхон, а я осталась на турбазе. Причина, конечно же, в том, что там степная часть острова, негде было укрыться от солнца, а я его совсем не переношу...

К сожалению, не все мои ответы были правильные:

Здравствуйте, Лилия Павловна!
Вам больше всего понравились Бурятские буузы с говядиной.
Думаю, что на острове Ольхон самые вкусные завтраки .
Всего вы написали 11 постов-отчётов.
Потому что в Иркутске дешевое электричество. Можно не экономить.
Вы путешествовали по Иркутской области и по Республики Бурятии.
Алексей и Светлана приехали из Воронежа.
Я бы выбрала 12-13 день, когда вы посетили Музей Декабристов. Одно время я много читала про восстание на Сенатской площади, смотрела фильмы, изучала биографии. Женами декабристов восхищаюсь до сих пор.
Высота Байкала над уровнем моря – 456-457м.
Вас неприятно удивила и даже расстроила Ирина Викторовна Алексеевна,  которая,  во-первых, не принесла ксерокопии статей, не выполнив своё обещание (Зачем тогда обещала?), во-вторых, не рассказала о минеральной воде Аршан (хотя в экскурсии это было заявлено) и оказалась нетактичной и глупой женщиной, объявив туристов из Краснодарского края врагами (Врагами кого? Её лично?).  Лилия Павловна, не расстраивайтесь! Этот человек просто не любит свою работу, и всех туристов считает врагами. Мне понравился экскурсовод Алексей Гулин, организатор трекинга.
        Лилия Павловна, я не верю, что вы прогуляли какую-нибудь экскурсию. На «Чёртовый палец», да, вы не поднимались, но ведь находились неподалёку.

        В качестве памятного  приза Лилия Павловна прислала мне потрясающую монографию «Стёклышки на ладонях» с добрыми пожеланиями от автора. Свою книгу Лилия Павловна прислала мне на прошлой неделе. Всё это время я её читаю. В аннотации к монографии Лилия Павловна пишет, что « …в книге обобщён опыт по ведению блогов и блогерской деятельности на протяжении долгих, но весьма примечательных 8 лет. Основой послужили статьи-рассуждения, опубликованные в авторском блоге «Географочка…».


публикации блогеров

        Дорогие читатели! Ещё в 2016 году я получила из  издательского центра «Социосфера» заказанные мной сборники статей педагогов-блогеров «Азбука блогера: 100 слов о главном», «Педагогический блог: настоящее и будущее» и «Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС».
Уже довольно продолжительное время я дружу блогами с авторами сборников Лилией Павловной Казанцевой (блог «Географочка»), Анной Борисовной Ткаченко (блог «Директор.RU),   Викторией Александровной Свиридовой (блог «Адвокат» детской души»), Ольгой Анатольевной Бакулевич  (блог «Солнышко в сердце»), Анной Анатольевной Гончаровой (блоги «Читающая планета», «Два плюс два»), Анной Владимировной Сазоновой (блог «BERGAMOT»), Ириной Валерьевной Куничкиной (блог «Бабушка на лавочке»), Ириной Витальевной Заика (блог «Нескучная пятница»), Ольгой Николаевной Голубевой (блог «Пишичитай»), Ольгой Николаевной Иващенко (блог «Обучение с увлечением»), Аллой Юрьевной Госсман (блог «Планета детства»), Еленой Анатольевной Севериной (блоги «Родные просторы» и «Шестнадцатый километр»), Надеждой Александровной Самойловой (как жаль, что сейчас нет её замечательного блога «Азбука сердца»).
Монография «Стёклышки на ладонях» пополнила мою коллекцию книг о блоговедении.
Лилия Павловна, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Творческих успехов в блоговедении!  Добрых новостей и радостных событий! Радуйте своих читателей новыми постами и новыми Блоговыми викторинами! Ещё желаю вам  быть успешной во всех ваших делах! Активных учеников и понимающих родителей ваших учеников!
Дорогие друзья! Давайте все вместе споём первый  куплет «Песенки блогера»
Автор: Надежда Александровна Самойлова
1.   Заходи, посидим, мой друг,
Буду я не так одинок,
Подпоёшь эту песню вдруг.
Комментарий напишешь на блог.
Миллионы призрачных лет
Пролетят – не успеешь моргнуть.
А мы в блогах оставим свой след,
Обозначим свой жизненный путь.
Припев:
Очень рада, что есть друзья,
Далеко пусть они, но всё ж…
Блого-дружбой живу, этим счастлива я –
Ведь с друзьями не пропадёшь!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как хорошо, что у Вас есть все замечательные сборники блогеров! Это настоящая кладовая мудрости.
    "Стёклышки на ладонях" - довольно интересная монография самого именитого краснодарского блогера, стоявшего у истоков блоговедения.
    Именно благодаря бесценному опыту, бескорыстной помощи и щедрости автора "Географочки" Лилии Павловны Казанцевой существует множество популярных блогов.
    Тем, кто ещё не знаком, очень советую приобрести сборник "Стеклышки на ладонях", внимательно прочитать и найти среди множества стеклышек настоящий бриллиант,который поможет в блоговедении именно вам.
    Ирина Михайловна, а что Вам понравилось больше всего? Точнее, что для Вас оказалось наиболее полезным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! "Стёклышки на ладонях" - очень интересная монография. Трудно сказать, что мне больше всего понравилось в книге. Так как я сейчас работаю дома, а не в школе, и не являюсь учителем в полном смысле этого слова, то мне больше всего понравилась первая глава книги Лилии Павловны "Опыт и рекомендации по созданию авторских блогов".

      Удалить
  2. Здравствуй, Ирина Михайловна! Помню, когда ты подарила мне книгу "Азбука блогера", я ещё не была блогером, но книгу прочитала. Она помогла мне в создании моего собственного блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тебе дам почитать и новую книгу Лилии Павловны "Стёклышки на ладонях". Приезжай в гости!

      Удалить
  3. Ой,Иринка, какая у тебя замечательная книга!!!Поздравляю с таким бесценным подарком!Интересно, а в электронном варианте нет этой книги?!?Представляю,какая она интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Я думаю, что этой книги нет в электронном варианте, как и других книг педагогов-блогеров.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Светлана!
      Электронного варианта именно книги нет... Но почти все статьи в открытом доступе в блоге!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, поздравляю с уникальной книгой. Запиши меня на очередь почитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Конечно, дам почитать. Ты - вторая в очереди после Ларисы.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю! Я представляю какая это интересная книга! у меня тоже есть 3 сборника педагогов-блогеров. Надеюсь, что и у меня когда-нибудь появится эта книга Лилии Павловны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! У меня теперь уже четыре книги о Блоговедении. УРА!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Конечно, книга очень уникальная! Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за поздравление! Участвуйте в Блоговых конкурсах! Это интересно!

      Удалить
  7. Ура! Здорово получать призы! Пусть крепнет наша блогодружба! Лилии Павловне - большой респект за профессионализм и неординарность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Очень рада вашему комментарию. Спасибо! Конечно, призы получать приятно! Ура!

      Удалить
  8. Искренне рада за Вас, Ирина Михайловна. Вы получили интересный и полезный подарок. Желаю Вам и дальше удивлять нас своей активностью и увлеченностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Большое спасибо за добрые и искренние пожелания! Мне очень нравится участвовать в Блоговых конкурсах.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю с подарком. Думаю эта книга не последняя в серии блогеров. Уверена, что Лилия Павловна ещё что - нибудь придумает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я тоже уверена, что Лилия Павловна ещё будет писать книги. Она ещё такая молодая!

      Удалить
    2. У Лилии Павловны уже есть задумка... Но не знаю, получится ли... Но я бы с удовольствием поучаствовала в чьём-то подобном проекте!))))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Зашла к Вам в гости, а тут... Очень за Вас рада! Поздравляю с маленьким юбилеем Вашего блога, с дипломами, с подарками. ЗдОрово! Как активно и интересно Вы живете! Как много у Вас блогодрузей))). Замечательно! Желаю Вам успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна! Как давно вы не приходили в гости! Так рада вас видеть!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, очень за Вас рада! Поздравляю от души! В конкурсах участвовать очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Приглашаю вас в следующем году участвовать в конкурсах наших блогодрузей.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо Вам за такой подробный рассказ-анонс! Признаться, идей много, но времени катастрофически не хватает на их воплощение((( Несколько недель работаю над новым проектом, почти перестала ходить в другие блоги (не позволяла себе, чтобы не сбиться с проекта!), писать комментарии, что-то смотреть... Спасибо Вам, что не забываете! А проект я обязательно представлю на этой неделе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Желаю вам огромных успехов в реализации ваших проектов. Удачи в новых и интересных публикаций! Будьте счастливы!

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, спасибо, что пишете о блого-дружбо-событиях! К сожалению, невозможно успеть за всеми - у меня в Сети, да и офлайн, очень много работы. А вас читаю - и в курсе событий. Мне кажется, Лилия Павловна давно переросла должность просто школьного учителя, она вполне могла бы и в ВУзе уже преподавать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! С прошедшим праздником - Днём библиотек! Я тоже думаю, что Лилии Павловне пора работать в Кубанском университете.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Поздравляю с подарком! Книга - всегда подарок! А уж книга от блогодруга - двойной подарок.
    Ждите подарок и от меня)) Вы активная участница многих конкурсов, и Ваши друзья благодарят Вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Для меня всегда лучший подарок - это книга!

      Удалить