воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Голосуй за книгу о войне!

Книги о войне
Накануне праздника Дня Победы наша школа (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» (2 корпус) г.Полысаево Кемеровской области)  приняла участие в сетевом проекте «Голосуй!»,  который предложила Татьяна Александровна Пиняскина из Самарской области (блог «Библиоград»).

Татьяна Александровна попросила учащихся нашей школы проголосовать за любимую книгу о Великой Отечественной  войне.
В голосовании участвовало  - 204 учащихся.

Наша школа проголосовала так:


№ п/п
Название книг
Кол-во детей
1.
Е. Ильина «Четвертая высота»
20
2.
В. Катаев  «Сын полка»
20
3.
С. Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной войне»
5
4.
В. Воскобойников «900 дней мужества»
2
5.
А. Митяев «Наше оружие»
3
6.
Л. Соболев «Батальон Четверых»
10
7.
С. Смирнов «Сердце и дневник»
3
8.
Эм. Казакевич «Звезда»
1
9.
Л. Кассиль «Главное войско»
15
10.
А. Твардовский «Рассказ танкиста»
10
11.
В.Н. Семенцева Лист фикуса
9
12.
В. Кондратьев «Сашка»
2
13.
Пионеры-герои
10
14.
В. Богомолов «За оборону Сталинграда»
11
15.
М. Ефетов «Света»
2
16.
Е. Благинина «Клятва бойца»
7
17.
Л. Кассиль «Рассказ об отсутствующем»
13
18.
Н. Чуковский «В последние дни»
9
19.
Н. Богданов «Красная рябина»
6
20.
Н. Богданов «Бессмертный горнист»
8
21.
С. Алексеев «Они защищали Москву»
5
22.
А. Митяев «Почему армия всем родная»
10
23.
А. Митяев «Землянка»
11
24.
Л. Кассиль «Твои защитники»
7
25.
М. Чернявский  «Огненная баллада»
5

22 комментария:

  1. Ирина Михайловна, добрый день! Ваш список отличается от того, за который голосовали мы. Видимо, состав участников голосования - школьники младших классов? А список Вам Татьяна Александровна рекомендовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Этот список я составила после того, как опросила наших учащихся 1-4 классов. В нашем 2 корпусе учатся только начальные классы. Татьяна Александровна посоветовала мне просто провести опрос детей, и самой составить список книг, которые они выбрали.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна,достойный выбор сделали учеики!

    ОтветитьУдалить
  3. Если взять этот список книг, я бы с удовольствием проголосовала за книгу Елены Ильиной "Четвертая высота".

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто поражена, сколько книг прочитали ваши дети о войне. Это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Николаевна, это список книг, за который дети проголосовали. Книги, которые им больше всего нравятся. Спасибо!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Достойный выбор сделали ребята! Я бы тоже проголосовала за книгу Елены Ильиной "Четвертая высота". Читала эту книгу в детстве, и осталась она у меня в памяти на всю жизнь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна! Книга Елены Ильиной - книга моего детства. Мы все хотели походить на Гулю Королеву.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Большое спасибо за интересный обзор!
    А у меня выбор такой- В. Катаев «Сын полка» и С. Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной войне».

    ОтветитьУдалить
  7. В нашей библиотеке тоже проводили опрос, вот только еще итоги не подведены, а я бы проголосовала за книгу В. Катаева "Сын полка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Замечательная книга! Превосходный выбор!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, скоро мы узнаем итоги голосования. Из вашего списка я внесла те книги, которые были в общем списки, представленном на сайте голосования! https://sites.google.com/site/vivatskolnyjibc/nasi-proekty/nase-tvorcestvo/golosuj-za-knigu. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, большое вам спасибо, что предложили нашей школе поучаствовать в замечательной акции.

      Удалить
  9. Ира! Моя любимая книга о войне - "Четвёртая высота" Е.Ильиной, за эту книгу я бы и проголосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это и моя любимая книга и любимая книга Яны.

      Удалить
  10. Иринка, замечательный выбор сделали ребята! Я тоже любила читать "Четвертую высоту" и "Сына полка"! И хоть издаются новые книги о войне, ребятам больше всего нравятся эти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, отличный выбор сделала ты! Спасибо, что поделилась!

      Удалить
  11. Спасибо, Ирина Михайловна, Теперь я знаю, что почитать с сыном в эти выходные! С Днем победы Вас!

    ОтветитьУдалить